Карнавал 23

                КАРНАВАЛ 23.
               
Ну вот я пожалуй подошла к последнему рубежу своего повествования о себе.
Нет. Вы неправильно меня поняли. Я не собираюсь по своей воле покончить со своей жизнью. И тем самым прямым ходом попасть в Ад.
Тех, кто решил наложить на себя руки, их даже не допускали хоронить среди нормальных людей. И это правильно.
Я, просто решила рассказать то, о чем многие женщины промолчали бы, не делясь тем, что так обидно быть низшей кастой в свободной демократической стране.
Ну да! Не  повезло тем, что не вышла лицом, но ум у меня поболее, чем у многих красавиц. Я умею думать. Мне природа дала самое главное, что дано человеку, а это нормальную душу. Самую настоящую, без пятен и без хитрости. Я могу нафантазировать многое, но оно не приносит никому плохого, кроме удивления, что такое бывает.
Со временем эта черта стала убывать от меня, но в голове прокручивалось все, что мог представить себе мой ум и моя фантазия. И я опять повторяю, что моё желание удивить, оно никому ещё не принесло плохого.
Да у меня было желание умчаться туда, где никто меня не знает. Спрятаться там до определенного времени, пока смерть не найдет меня сама.
Я много раз думала о том, чтобы продать квартиру и купить маленький домик где то далеко далеко от своего дома. Но я помню, когда мы сходились с моим мужем, отцом моих малышей, он сказал, что эту великолепную квартиру нужно оставить для сына. Он в будущем будет жить в нем.

Я не стала роптать, ведь это мой кровный ребенок.
Но я никогда не думала о том, что воспользуюсь контрактом, где черным по белому написано, что все что принадлежит Степанычу, оно будет в случае разрыва отношений, поделено ровно пополам.
Я об этом никогда не думала. Но у жизни свои правила. И мы не знаем где может произойти осмысление.
Я ушла из семьи только потому что почувствовала леденящий холод от мужа, а впоследствии, когда моя душа стала взывать о помощи, почувствовала, что и дети подросли и у них началась своя жизнь. И им непонятно и не заметны холодные отношения между родителями. Я себе нафантазировала, что им всю жизнь было стыдно за то, что их мама немного не такая. А отец вполне выглядит как надо.
Я не раз слышала за спиной фразы - Странно так. Дети русские, симпатяшки, а мать вроде якутка... Из северных...
Дети мои услышав такое, не раз оглядывались на эти реплики.
И вот побывав в горах вместе с отшельницей Биби, многое поняла. Или может быть это внушила мне мудрая Биби. Главное, я ехала на попутке в свой город зная о том, что я из себя представляю. Я уже не думала о том, как среагируют на меня те люди, для которых моя внешность покажется экзотической.
Мои мысли были лишь о том, как вести себя дальше с детьми и с мужем.  Как убрать мне тот холод, что возник перед нашими отношениями. Я винила себя в этом. Виной всему мои комплексы.

Ну вот и мой подъезд. Сердце защемило от воспоминаний. Ведь здесь я впервые встретила Степаныча.
Он прибирал дорожки. Вечно нахмуренный и с взглядом исподлобья.
Представила себе, его удивление, когда он увидит меня. Заскочила в лифт не замечая даже Василия, что вечно ходил по этажам и спрашивал  есть ли какие то жалобы.
Провернула ключи. Думала, что квартира моя в опустении и очень удивилась почуяв запах жаренного мяса. Значит муж все таки ждал меня здесь. А кому ещё быть в нашей квартире, если не ему.
На цыпочках прошла в ванную комнату. Искупалась под душем и вдруг обнаружила на полке пудреницу и губную помаду. Я никогда не пользовалась косметикой. И опять подумала, что это Машенька решила пожить у меня.
Да я услышала разговор. Это не голос моей дочурки.
- Андрюша, у меня все готово. Я жду тебя. Соскучилась очень...
Я явно услышала голос мужа.  Он ответил:
- Скоро, милая моя.
Я не стала дожидаться дальнейшего сценария. Вошла в кухню. Женщина на шум повернулась вся в веселой улыбке. Из её рук выпала деревянная ложка.
- Кто вы такая?... Что... Что вам нужно?...
- А ты кто такая?... Что делаешь в моей квартире?...
Она вдруг в момент обрела спокойствие.
- Сейчас подойдет мой муж, он вам все объяснит.
Я была в изумление, от её спокойствия. Некогда было вдаваться в подробности поведения незнакомой женщины. К тому же была очень голодна.

Эта женщина была одета в мой халат. На ногах мои тапочки. Она находилась у моей газ плиты и мешала суп моей ложкой. Она хозяйничала у меня, будто она была хозяйкой в моем личном пространстве.
Этого допустить не могла, и чтобы она себе не напридумывала, я вытащила с моей сковороды прожаренное мясо, в тарелку набрала супа. Хлеб был на столе. С холодильника вытащила колбасу и сметану.
Да я сидела и наяривала за обе щёки, а она так и стояла смотря на меня удивленно внимательным взглядом.
Я поела и вот так, оставив все на столе прилегла на диван. Мне нужно было дождаться Андрюшеньку.
Так она звала моего мужа.
Была ли ревность по отношению к ней. Нет.
Я услышала, то, что эта женщина говорила моему мужу
- - Андрей ты говорил, что эта квартира твоя. Ты говорил, чтобы я себя чувствовала здесь хозяйкой. Но что это!... Какая то туземка грязная пришла и поела то, что я приготовила тебе. А теперь развалилась на диване и оставила мне прибирать за нею грязную посуду.
Она возмущалась  в трубку, а я лёжа улыбалась. Всегда говорят, что после сытного обеда всегда тянет спать. Да. Так и было, но....
Мне не терпелось увидеть мужа и дать ему крепкую пощечину.  Я встала и вошла в кухню.
Мне не стоило труда схватить ее за волосы и потащить в прихожую. Она пыталась освободить свои пышные волосы с моих цепких рук, но разве такое возможно?... Она тихо визжала, как побитая собачка, но при этом крепко держала мою руку.
Мне пришлось применить силу, чтобы отцепить ее. Я ведь никогда не была тихой и скромной.

Я есть та, разъяренная львица, у которой нагло отобрали дичь.
Я её вышвырнула с моей квартиры. И по телефону вызвала Василия.
Он очень быстро менял замки.
Мне уже дважды приходится менять замки от мужчин.
Первый это от  того,  кто выкрал у меня золотые украшения. А второй раз в тот момент, когда мой законный муж, отец моих детей, который, за короткое время моего отсутствия имел наглость привести на мою жил площадь любовницу.
Я еще не остыла и потому все, что принадлежало ему и ей, вылетело в открытое окно. Да. Вещи летели не так красиво, как там на горах, когда Биби не дожидаясь, когда я повернусь к ней с прощальным поцелуем, стала выбрасывать все мои вещи.
То что я выбрасывала в открытое окно оно быстро приземлялось.
Косметика, обувь, одежда, плащ мужской и женский, расстилались внизу на асфальте, в виде яркого ковра.
Мне нужно было действовать. Хорошо, что у меня ещё остались кое - какие связи.
Я быстро набрала номер телефона Александра. Он в свое время помог убрать со страницы кадры моего откровения с блогером по имени Костя.
Его блог был быстро удалён.
Саша имел свои связи. Я ему верила. Правда он уже не работал на своей работе, но выслушав меня так и сказал.
- Аня - это он меня так часто называл - не волнуйся. Раз предал тебя пусть ждет наказания. То что у тебя сохранился Брачный контракт, это замечательно, хотя восстановить, это пара пустяков. Не волнуйся. Я тебе помогу.

Теперь я была уверена, что несмотря на то, что у нас общие дети, я смогу забрать от него все то, что по праву жены, мне принадлежало.
В то время я была решительно настроена. Как говорится - Не нужно обижать душу женскую. Хуже нет, если мужчина пренебрегает ею.
А дети... Они поймут. Если захотят понять.
Ну вот я пожалуй подошла к последнему рубежу своего повествования о себе.
Пока ещё я не увиделась со своей бывшей подругой, что жила выше меня на порядок. Не видела Гульнару. Не знаю, как там мои дети. Как идет у них учеба. Пока только лишь поменяла замки и выдохнув весь негатив, прилегла отдохнуть.
А тем временем  маховик заработал. Но это уже дело грамотных юристов, а моё дело заниматься своими делами и пожалуй всё.

Продолжение.   ЭльХан.
 


Рецензии