7. Откуда берутся чудеса?
25-го, в субботу, Милана заехала к старшему сыну - принять ванну и постирать одежду в машинке-автомате. Открыла дверь своим ключом. Вскоре зашёл Глеб. Никаких улыбочек. Ответил на пару вопросов сквозь зубы. В глазах ненависть. Понятно, защищает любимого братца от злобной матери. Глеб, как и Гера, воспринял ее обращение в Опеку предательством. А выгнать мать из квартиры и грозить задушить - это типа нормально. Глеб переоделся и быстро ушёл.
- Вот и хорошо! А то всё время работал дома на компьютере! - Даже подходы Миланы к тумбочке с бумагами вызывали неодобрение сына.
За лето у Миланы накопились силы, и она без особого труда удерживала высокие вибрации позитива:
- Старший защищает младшего, пусть и от матери, - это хорошо. Опять во всем обвиняет мать - это уже привычно.
Когда Гера требовал от матери убраться из города навсегда, она потребовала вернуть ей Доверенность на дачу, по которой он десять лет мог распоряжаться дачей вплоть до продажи. А так как Гера выгнал мать из своей квартиры, юрист в бесплатной юридической консультации рекомендовал отозвать Доверенность. Гера поставил условие:
- Сперва заплати мою долю 250 тысяч, тогда получишь.
Адреса нотариуса Милана не помнила: не думала, что ей это понадобится. В этот раз она решила не уходить в слезах, бросив всё. Дачные документы хотела иметь при себе: ведь по документам Милана - владелица дачи. Сказала Глебу:
- Юрист требует отозвать Доверенность: вдруг Гера продаст дачу!
- Он не посмеет! Я доверяю ему! А если продаст, я буду бить его каждый день!
Пакет с дачными бумагами нашёлся быстро. Уже на даче Милана разобрала бумаги и нашла там и Доверенность, и копию. А в них была указана прежняя прописка Геры - похоже, адрес тёщи.
На следующий день, 26-го сентября, в воскресенье, вечером получила смс от Геры:
- Можешь ехать к Мире. Они не препятствуют. На автобусе, потом на такси.
- Значит, он в субботу поехал на выходные в деревню и убедил тёщу разрешить видеться с Мирой другой бабушке - своей матери.
Милана в Опеке сказала, что если Белковы будут и дальше препятствовать видеть внучку, издеваясь над Миланиными чувствами, она тоже может начать действовать, только не из-за спины, а по закону: подать на сватью в Суд. Добрая женщина из Опеки обещала поговорить с Герой. Милана подчеркнула, что хочет для сына только добра.
После этого она посчитала, что сделала всё возможное, высказала опосредованно своё беспокойство о планах сватов, узнала о планах сына, поведала свои планы, сказала про Суд. Неизвестно, что повлияло на сватью, но чудо свершилось: завтра Милана поедет в деревню. Тем более, адрес она уже знает.
От волнения Милана заснула только под утро: искала в Интернете расписание автобусов, маршрут. Выехала в 13 часов, два часа в пути, а до деревни - только такси за 500р. С утра Милана позвонила Наталье, можно ли приехать. Та ответила:
- Да, но без ночёвки, вечером уезжайте назад.
Чтобы уточнить название деревни и адрес для таксиста, Милана несколько раз звонила Наталье и Гере. Оба сбрасывали звонки. Но таксист нашёл дом - деревня и улица из Доверенности!
Милана вошла в дом без стука, напугав вышедшую из кухни Наталью.
- Вы же не любите, чтобы будили Миру. А раз вы не брали трубку, я поняла, что вы усыпляли внучку, - объяснила путешественница.
- Чем так пугать, лучше стучите, - высказала упрёк Наталья и показала спящую на полу на ковре Миру в дальней комнате.
Милана вышла на улицу, вымыла руки с дороги. А когда вернулась в дом, Мира была уже на кухне на руках дедушки Николая. Где его былая доброжелательность? Даже не слышно было, ответил ли он на приветствие.
- Можно, я сяду на эту табуретку? - обратилась Милана к хозяйке.
- Садись.
- Наведи Мире кашку, пора, - обратился Николай к жене.
Пока Наталья намешивала кашку Мирочке, малышка смотрела на вторую бабушку, сузив по-монгольски глаза. Николай налил в две чашки кипяток и поставил на стол перед собой и женой. Милана вытащила пакет с конфетами, но Наталья остановила её действие:
- Ничего не надо доставать! Между нами не может быть никаких отношений после того, что случилось!
- А что случилось?
- Не рассчитывайте, что будет, как раньше! Поиграете с Мирой и уходите!
Сватья хамила целенаправленно. Показывала, кто здесь главный. Милана не ответила, но осадок остался. Пока на ковре Милана разбирала Мирины игрушки, увлекая девочку игрой, сватья сидела в кресле, глядя в телевизор, Мира подошла к ней, глядя на экран, но всё же вернулась к Милане и игрушкам.
Но вот пришла пора вызывать такси, чтобы не опоздать на последний автобус.
- Приезжайте раньше, чтобы подольше поиграть с Мирой, - сказала напоследок Наталья.
Потратив на дорогу около двух тысяч, Милана "оценила" доброту сватьи. Сколько поездок Милана сможет позволить на свою пенсию? Но всё равно: чудеса откуда-то берутся! И это здорово!
30.09.2021
Свидетельство о публикации №221093000056