I. Цветок
На самом деле всякий ряд C_n, имеющий чётное количество звеньев, то есть n, содержит один или сразу несколько параллельных циклов, вместе охватывающих все числа ряда. Например, C_6 = 2: {1,2,4} и {3,6,5}. Если сложить числа в циклах (здесь получим 7 и 14), то одно из них будет общим делителем для остальных (в данном случае 7) и, соответственно, для треугольного числа T_n, доказывая закономерность в распределении чисел. Но более примечательно, что если построить график (i,x_i), то получим колебание, родственное ряду «1,2,4,8,7,5», известному в «теории вихрей», где каждый следующий член равен сумме цифр удвоенного предыдущего члена. Это же касается ряда «3,6» и одночленного ряда «9» (0). В общем-то, мы имеем дело с расширением теории, где сам этот ряд оказывается частным случаем и происходит от C_8 = 2: {1,2,4,8,7,5} и {3,6}. Количество звеньев в любом отдельно взятом цикле влияет лишь на то, какой подробной получится кривая этой волны, которая, стоит напомнить, описывает многие процессы, происходящие в окружающей нас среде. Описанные свойства приводят к тому, что удобно рассматривать систему всего с одним циклом, например: C_100 = 1 или можно короче, больше делая упор на наглядности символического смысла.
А всякий ряд C_n, имеющий нечётное количество звеньев, содержит цикл с «хвостами» или окончаниями, с которых актор начинает движение и заканчивает его в теле небольшого цикла, либо попадает в ноль, который выступает в роли наименьшего цикла из одного звена. В качестве примера можно взять C_1, где из 1 уходим в 0. В каком-то смысле всякая нечётная система представляет собой некую «безобразную» переходную форму между двумя «стройными» чётными системами. Представляет собой, в эзотерическом смысле, процесс формирования стабильного состояния, при котором актор имеет связь с высшими силами. В результате происходит расширение системы, то есть добавление звеньев одного за другим, что сравнимо с приобретением опыта. Таким образом, модель цветка выражает сразу два движения: движение актора по звеньям и движение системы от n_1 к n_2, где последнее представляет уровень обобщения системы. Так, если «опыт» идёт на увеличение, то «понимание», сталкиваясь с реальностью, скорее, совершает обратный процесс, идя к истоку и единственности C_0, к начальным системам двух, четырёх и двенадцати звеньев.
Такова геометрия известного символа розы как выражения духовного развития человека, где передний ряд лепестков прямо указывает на стороны света или выделяет первоэлементы (звенья), тогда как второй ряд указывает на их связи. Поступательно «разворачивая» лепестки или как бы срывая, пройдя полный круг жизни, мы, в конечном счёте, обнажаем, облегчаем Душу, и как следствие преображаемся. Лепестки цветка наслаждают каждый по-своему, но все они увядают один за другим, несут пресыщение, боль и разочарование, а здесь роль перенимают шипы, показывая «цену» удовольствия. Так роза, символизирующая жизнь, символизирует и скорую смерть, после чего, конечно, происходит перерождение. И такой цветок соотносится с женщиной, выражая плоть мира, и прочими духовными символами. Замечу, что из цикла, согласно описанной выше модели, нет выхода по правилам самого цикла, «хвосты» лишь ведут к нему, но не выводят из него. Для выхода цикл должен содержать что-то не принадлежащее ему самому, а если это так, то никакое звено цикла и положение актора (его опыт и прочее) уже не имеют значения.
Свидетельство о публикации №221093000577