Ежедневные выборы

Мы делаем выбор каждый день и даже чаще:

-Куда вечерком полетим? В кафе или на шабаш?

-А что большая разница?!

-На чём? На своих крылато белоснежно пернатых? Или мне ступу со СТО забирать?

-А что твоя ступа в СТО делает?!

-Намеднись Горыныча на Млечном пути подрезала. Кричала ему: «Выбирай! Или свернешь, или я тебе все рога сверну!» Не свернул. Все рога на бок, а у моей милашки только обод погнулся. И бортовой компьютер что-то про блондинок зачастил. Хотя я-то брюнетка!

-Давай на шабаш. Там веселее. На крылышках. Пусть все упадут!

-Что закажем? Нектарчику? Иль чего покрепче с лягушачьими лапками и крысиными хвостиками на закуску?

-А это как пойдет! Там видно будет.

Выборы…выборы…каждый день! И что выберешь, от того и наберешься. Главное, потом за свой выбор ответ держать.

А то выберут не то, а потом:

«Моя хата с краю, ничего не знаю!»

И если уж выбрала, то держись крепче за то, на чём оказалась. На крылышках или метле.

А то вдруг они тоже выбирать умеют?!


Рецензии
С юмором и, как всегда, с глубоким подтекстом.

Олег Гуменюк   01.10.2021 09:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег:)

Надежда Мунцева   01.10.2021 12:58   Заявить о нарушении