14. И снова работа в отеле

 
  И СНОВА РАБОТА

   …не тут-то было скучают. Вернувшись в отель,  мы увидели двух новых аниматоров, опять же из Туниса и очень страшненьких. На следующий день Ахмеда и вовсе попросили подыскать себе новое место работы. Супер! После отпуска, без денег. Супруг  собрал чемодан, пошел жить к другу, еще неделю назад работавшему с нами. Я вполне устраивала новую команду, и меня  захотели оставить, объяснив, что новый шеф-профессионал и не допускает работы супружеской пары в одном отеле. Менеджер отеля,  ранее уверявший, что оба мы – лучшие аниматоры, и он хочет продолжать работу с нами как можно дольше, независимо от остальных членов команды, часто меняющихся.  Быстро  же он изменил своё мнение. А раз так! Тогда я тоже уйду вместе с мужем, куда угодно, но только с ним. Меня же ни за что не хотели отпускать, уверяя, что я делаю наиглупейшую ошибку и должна остаться ради своей будущей карьеры. Мне не заплатили ни копейки за отработанные до отпуска 2 недели, сославшись на контракт, чуть ли не я еще  должна заплатить им  за одностороннее его прекращение. Это я позже узнала, по большому секрету, что менеджер отеля питал ко мне нескромный интерес, и захотел отправить моего мужа подальше, зная, что встречаться нам будет сложно, работая в разных отелях. Конечно, я подозревала о симпатии шефа, но надеялась на его порядочность. Все-таки у него русская жена – красавица, двое детей. А может просто слухи…
      Вечером того же дня мы уже поселились в новом отеле. Нет времени на привыкание – с утра работать. У каждой команды аниматоров есть свой менеджер, который решает все спорные вопросы, устанавливает заработную плату, место работы. Может позвонить вечером, попросить собрать вещи и быть готовыми к переезду в другой отель через пару дней. При этом, конечно, имея с каждого аниматора неплохой процент.
      В новом отеле уже со следующего дня начались проблемы. Вся команда была собрана из разных отелей. У каждого свой опыт работы, каждый считает себя профессионалом – не меньше, а значит, только его работа единственно  верная. Все на нервах,  недоверчиво относятся друг к другу. Я вообще ничего не понимаю из их ругани на арабском, что скажут, то и делаю. Но когда девица из Туниса  попыталась командовать мной, указывать что и как мне делать (а это может сказать только шеф),  я взбунтовалась, отправила всех к черту, поцапалась с аниматоршей. Естественно, на следующий день я не вышла на работу. Мой муж забастовал  вместе со мной, солидарности ради, видимо. Он долго беседовал с девочкой из Туниса, после чего она попросила у меня прощения, - неискренне так. Наш менеджер, в свою очередь, обещал быстро подыскать новый отель. Тем временем, мы собрали свои чемоданы, получили небольшую денежку -  аж за целую неделю работы, и отправились в кафе, ожидая звонка шефа.
     Просидев 3 часа в кафе, упившись кофе и чаем, мы начали нервничать. Что делать, если он все-таки не позвонит или не найдет новый отель для нас так быстро? Скоро ночь. Решили поехать на автобусную станцию и ждать ближайшего транспорта до Порт-Саида. Загадали: если шеф позвонит до отправления автобуса – хорошо, а нет, мы поедем к родственникам, там всегда примут. Еще 2 часа на станции мы сидели и смеялись над собой. Вот и автобус подошел. Мы уже взяли свои чемоданы, спеша занять места поудобней и тут, наконец, звонит менеджер, сообщая, что имеет для нас отличную работу  недалеко от Хургады, и завтра мы туда поедем. А сейчас нам надо снять квартирку. По контракту ОРФИ ни один отель  не может дать номер такой парочке. Это много позднее мы узнали – есть один такой отель, точнее очень скромная гостиница “Biba”  в центре Хургады, где можно разместиться.  А вот квартиру снять – пожалуйста. Сняли квартирку, устроили небольшой праздник, а уже на следующий день отправились в новый отель.

   Продолжение - КУРОРТ МАРСА АЛАМ
  http://proza.ru/2021/10/02/30


Рецензии