Тени души

  Не уверен, что правильно поступаю рассказывая это, но интуитивно чувствую, что должен поделиться информацией связанной с обстоятельствами вынуждающими меня спасаться.
  События о которых собираюсь я повествовать произошли в 2018 году. В тот год я потерял работу, был измотан должностью которой лишился, и тешился мыслью о начале собственного бизнеса связанного с юридической деятельностью.
  В августе того года мы всей семьёй отправились в солнечную Анапу, патаясь полноценно использовать отпуск супруги, которая крайне стосковалась по морю и не желала более мириться с надругательством над её заслуженым отдыхом, путём возлежания на тухлых пляжах славного города Казани.
  Теперь по сути:

А если вдруг ты – не ты?
А если тебя несчесть?
Сознанье твоё разложить на доли
И снова сложить в другом?
Что это будет? Твои черты
Быть может не в том, что есть,
А в том чего нет? Не то ли,
Ты видишь своим врагом?

Тот человек сказал мне:
Мы перенесём сознание
В сотни других таких же
И растворишься ты.
И мы собирали камни,
И строили из них здание,
И чем были к цели ближе,
Тем яростней жгли мосты.

И вот меня стало много,
И всё превратилось в ужас.
Душа моя закипала
Уже на закате дня.
Он праздновал с видом бога,
Лелея их неуклюжесть,
И стало меня мне мало,
Ведь стало несчесть меня.

И что теперь я такое?
Душа моя жизни помнит,
А эти себя лишь знают,
Но сила их велика.
С тех пор во мне нет покоя
Ведь в них моя сущность тонет,
И стонет, как будто лает,
Пронзая собой века.

И если ты что-то понял,
Не говори об этом.
Спасаясь от этих тварей
Я свет погрузил во тьму.
Несут их шальные кони
За мной непременно следом,
Теряя меня в кошмаре
И вновь выводя к нему.


Рецензии