О себе любимочке

Я решила написать масюленькое резюме о себе любимой.
Чтоб читателям было сразу понятно,
что тётка с прибомбахом и неутомимым оптимизмом.
"Ура,ура мы идём нырять-это я.
И так поехали:
Я веселая -цветная,
и душа моя простая.
Если грустно,я грущу,
муза есть, тогда  пишу.
И друзьям я очень рада,
ваш приход -моя отрада.
Вот про ум,тут пустота,
заменяет доброта ,
злиться тоже не умею,
всех прощаю,не жалею,
жалость это как-то очень слёзно,
но ведь правда,да серьёзно.
Лучше словом поддержать,
и стихами угощать...
Вобщем бабушка смеётся,
и печалькам не сдаётся,
все вокруг пустырник жрут,
бабке пофиг,бабка тут.
На стихах она сидит,
на людей она глядит.
А соседи нервно курят,
да и тут уже нервяк,
бабку некоторые "банят"
посылают и бранят ...
Кого обидела простите,
не хотела я совсем,
вы просто в гости приходите,
я буду тихой,вас не съем честно,честно.

 


Рецензии
отлично написано, искренне и нежно.
Вы в своем амплуа - прекрасной незнакомки.)
Марк

Марк Рубинштейн   01.04.2024 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова🍬
Уютного вам вечера🌜🦋✨️

Галина Станиславская   01.04.2024 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.