Последняя электричка

Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь, ты меня никогда не забудешь, ты меня никогда не увидишь» - неожиданно для себя промурлыкал Петр Иванович и поцеловал сонную Люську в нос. Она ничего не ответила и пошлепала босыми ногами обратно в кровать. Петр Иванович воровато оглянулся и выскользнул из калитки маленького зеленого домика. Идя по узенькой дорожке к станции Петр Иванович, думал, что надоело ему уже бегать, как мальчишке на электричку, что надо ездить на своей машине и не тратить лишнее время на езду в общественном транспорте. Но какой-то внутренний страх не давал ему открыто ездить к Люське два раза в неделю. И чего тут было больше страха или стыда он не мог опередить. Давно уже было нормой иметь любовницу, и жены многих его друзей не желая терять высокое положение, смирялись с присутствием в жизни их мужа молоденькой секретарши или певички, неся достойно крест жены чиновника. Но у Петра Ивановича был какой-то страх из прошлого, что за аморальное поведение его могут лишить должности, или об этом узнает его тесть, и будет большой скандал. Второе чувство — это стыд, он стыдился Люськи, простой продавщицы с овощного магазина, необразованной и невоспитанной. Но ничего с собой поделать не мог, его отчаянно тянуло к этой полноватой женщине, с русыми волосами и синими глазами, которая прекрасно готовила и потрясающе пахла домом и уютом. В ее маленьком зеленом домишке, в пригороде, он мог расслабиться, перестать думать о цифрах и отчетах и наслаждаться вкусной едой и семейным уютом, который не давала ему его жена, потрясающая стройная красавица, отлично говорящая на трех языках, разбирающаяся в искусстве и имеющая манеры английской королевы. Но с ней было холодно, а с Люськой - тепло и уютно, и иногда Петр Иванович в мечтах представлял Люську своей женой, ну тут же понимал, что это невозможно. Потому что все, над чем он трудился последние двадцать лет, было выстроено во многом благодаря семье его жены. Если он захочет развестись он потеряет не только деньги, но и все, что он создал, хотя последнее время он начинал задумываться, а зачем и для кого он это создавал, детей у них с женой нет, деньги и недвижимость на тот свет не заберешь.
Так он и мучался страхом и стыдом, каждый раз возвращаясь из своего маленького уютного рая, понимая, что ничего изменить нельзя, и мечтая об этих изменениях. Он взглянул на часы и понял, что опаздывает. Ему пришлось почти бежать, потому что это была последняя электричка перед перерывом, а у него было назначено два важных совещания на 12 часов, обязательно надо было успеть. Петр Иванович запыхался, но все-таки успел на станцию до того, как пришла электричка. Он стоял у края платформы, ждал электричку и думал своих женщинах, такой близкой, но далекой жене и такой родной Люське, ах если бы все можно было изменить.
Раздался гудок, и электричка показалась из-за поворота, Петр Иванович стал настраиваться на рабочий лад и вдруг заметил в толпе женщину со светлыми волосами: - Люська ? Она бежала за мной? Что она хотела? Попрощаться. Я что-то забыл? Растерявшись, он на мгновение замешкался, а толпа становилась гуще, один неловкий толчок и он полетел вниз на рельсы. Еще не понимая того, что случилось, он подумал: «Это же моя последняя электричка».
Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь, ты меня никогда не забудешь ты меня никогда не увидишь…..


Рецензии