Отловлю негодяя

   Считаю своим долгом перво-наперво отпраздновать День освобождения Карелии от фашистских захватчиков. Родня же! Хоть и не самая близкая. И сделаю это с радостью!
   Ну и как не отметить День специализированных моторизованных воинских частей МВД, если у меня в них есть свои люди, в смысле, один человек -  друг? Обязательно нужно отметить!
   Я, вообще-то, атеист, но богохульства не понимаю и не принимаю. Верит человек – пусть верит. Лишь бы меня не трогал. Всё, что могу себе позволить – это упоминание Его имени в устоявшихся идиомах и фразеологизмах. Поэтому отмечать Международный день богохульства не буду - есть и без него, что отметить.
   Например, Всемирный день моря. Не мореман ни разу, но! Бывал на море? Бывал. Катался на прогулочном катере? Катался. А на велосипеде? Катался. Что ещё надо? Отпраздную! А если я чего сказал…
   Ну и, отпраздновав, загляну в список, пока ещё в глазах не двоится. 
   Отловлю негодяя, орущего на крыше, словно ему март на дворе, не обязательно своего, какой попадётся. Если и чужой – что с того? Это по любому не повод самому начинать мурлыкать и потягиваться в честь Дня мурлыканья и потягиванья. Несолидно это. В моём-то возрасте. Третья молодость – не первая вам, однако. Валерьянки не дам, пусть даже и не просит: запаха не переношу, нервы начинают сдавать – хоть сам на крышу лезь! Задаром помурлыкает – не цаца! Если хорошо попросит – своего налью. Чуть-чуть. Не то все поселковые кошки потом нам в подоле принесут. Потянуться можно, конечно. Я каждый раз, как встаю со стула, потягиваюсь.
   День улёта… День улёта… Что-то подозрительно звучит. На что намекает? Если бы День пролёта – тогда понятно: это мне близко, это вообще моё. А, это про диких гусей… А завтра про журавлей будет. Ну, счастливого им пути, если они не обратили внимания на смену календаря с юлианского на григорианский и по сей день засиделись в наших весях.
   Господи, чего ни узнаешь только с этими праздниками! Вот что может подумать человек, далёкий от… Нет, пока без спойлеров обойдёмся. Да, так вот, что может подумать человек средней замшелости о Дне кей-поперов? Вот и я места себе не находил, пока не заглянул в поисковик. А заглянул и подумал: если я не праздную дни обычных поперов, стоит ли мне отмечать День этих, которые с k? А потом ещё раз подумал и решил: а почему бы и нет? Вполне себе нормальный музыкальный жанр, пишут, под него даже танцевать можно. Если, конечно… Ну, хоть сидя, например.
   Ортодонтам – уважуха, хоть мне уже и выравнивать нечего, а когда было чего, так они ровные были. Не повезло ортодонтам со мной. Зато ортопедам работка подвалила. А то ж они без неё сидят, бедные, им на бензин не хватает… Всё равно нужно отметить – хороший День, добрый.
   Международный день переводов (переводчиков) тоже отмечу, пока в состоянии перевести со своего на русский – это даже не обсуждается!
   И только потом, когда уже будет всё равно, что праздновать, можно с лёгким сердцем и тяжёлым пищеварительным трактом отметить Международный день подкастов. Хотя бы потому, что лишь благодаря ему я вот только-только сейчас узнал, что за диво такое подкаст. Считаю, он того заслуживает. День, разумеется.
   Затем догнаться, празднуя День Рунета: мне будет уже не до его якобы кривизны, отпугивающей безвинных потенциальных юзеров.
   Ну и всё: я буду полностью готов к Всемирной акции «Время для йоги». Внесу свой посильный вклад в акцию позой «пластом на диване». Есть такая? Нет? Будет.

P.S. Если кому интересно, у гегемонических «партнёров» сегодня почти ничего особо выходящего из ряда вон не предвидится: День жевательной резинки, День горячего сидра с пряностями, День грязевой маски, День наичистейшего оливкового масла…
   Но есть, есть у них сегодня один День, который им следовало бы праздновать 365,2425 дней в году, не отвлекаясь на рутину типа приобщения к демократии всего неотцивилизованного пока что мира. Умеют удивить, этого у них не отнять. Что за День? А любви к людям. Надо же…


Рецензии