Добрый совет. стихи

Я не раз себя втаптывал в грязь,
Пусть не князем, но я  вылезал.
Я лишал себя сердца  и глаз…
Возвращал потом, прозревал.

Я пил водку и корвалол,
Я и видеть не мог и любил,
И себя я в себе поборол,
И себя я любил, себя бил…

Не стрелял, хоть и был на войне -
Жизнь щадила, хранила меня.
Лёд ломался - тонул в полынье,
Выходил из себя, из огня.

Пусть не верю, но всё же храним.
Им ли, жизнью? Пусть жизнь  разберёт.
Сердцем крепок, но всё же раним,
Я на жизни крутой поворот.
                Я терял и друзей, и врагов,
Я терял и любовь, и себя,
Я менял и воззренья, и кров...
Пусть не верю - хранило меня.

Я пытался постичь бытиё:
Ницше, Библия, прочий бедлам…
Заслужить хотел сердце твоё
И своё превратил в полный хлам.               
                Бил рекорды, хотя не спортсмен.
Инвалид, хотя крепче других.
Жизнь ценю, хотя сущее - тлен.
Глупо верю, что нет сплошь плохих.
                Жизнь - театр ? Поэзия врёт?
Ты актёр в ней, поэт или… мразь?
Не судите себя наперёд -
Я не раз себя втаптывал в грязь.    


Рецензии