Вспомнил

2007 год. Удалил зуб. Очень жалел этот зуб. Шатался он и мешал жевать пищу. Стоматолог настаивал. Другой стоматолог сомневался удалять. Я настоял.

Удивительная история! При Советской Власти зубы выдирали с каким-то сладострастием. Потом заметила медицина, что на каждую семью уже не хватает этих самых зубов. В общем, зуб был удалён без радости для меня.

Далее, чтобы начать изготавливать протезы, надо было залечить зуб.
Вот, здесь и началась вся история с моим продолжением жизни на нашей планете!

Женщина-врач имела каменное лицо. Более того, лицо выражало какое-то мстительное выражение! Я тогда не понимал надвигавшуюся опасность. Эта опасность наступила, когда врач сказала: - Мне некогда ждать, когда у вас заморозится зуб!

Дальше я уже ничего не помнил, собрал все силы в кулак, зная, что я попал в пыточную в семнадцатый век!
Пытку я выдержал с достоинством древнего рыцаря. Потом я уже думал, что если бы не читал множество книг о подвигах самых разных героев, я бы умер в стоматологическом
кресле, как Эдуард Хиль!
Эдуард Хиль, видно, не читал.
С две тысячи седьмого года и началась эта история. В две тысячи восьмом году зуб начал болеть окончательно.
Надо заметить, что уже в сорок лет меня клятвенно заверили, что я проживу семьдесят лет.
Так вот, почему женщина-стоматолог спешила выполнить то ли предсказание, то ли приказ!
Приказ так и не был выполнен. Через тринадцать лет мне был удалён злополучный зуб.
Но тринадцать лет я этот самый зуб берёг точно так же, как Кощей Бессмертный в сказке берёг в яйце утки иглу своей жизни!
Сегодня мне чего-то не хватает: то ли горя, то ли новой пытки, то ли я вообще пресытился удачей жизни.

В общем, жду новых испытаний!

Сентябрь


Рецензии