Холодильник

В политике нет идей, а есть интересы…
(Александр Дюма)
Полная цитата из «Графа Монтекристо» звучит так: «В политике, мой милый, - вам это известно, как и мне, - нет людей, а есть идеи; нет чувств, а есть интересы. В политике не убивают человека, а устраняют препятствие, только и всего». Я не политик, поэтому в моем окружении есть и люди, и идеи, и чувства.
-Люблю, - прослушала утром на автоответчике. Приятно!
Посмотрела на новый холодильник. Он белой колонной высился у стены. Наверху часы дедушкины и мультиварка. Все это смотрело на меня весьма позитивно, явно разделяя приятные чувства. А холодильник еще и сменил красный свет на романтический голубой внутри камеры, словно говоря – «я солидарен с автором послания». Холодильник тезка автора. Потому что куплен им, следовательно, право имеет на переименование.
«Привет, Андрей!» …
Нет, это не название передачи Малахова. Это я поздоровалась с холодильником в пять утра, войдя на кухню.
А позже услышала на Коммерсант FM фразу Дюма. Они часто выдают такие штуки. Очень кстати. И просвещение, и настрой.
Потом я жарила свинину в кисло-сладком соусе, потом писала текст статьи о ковиде. Под впечатлением визита к подологу. Он антиковидник. Уверял меня в том, что все это афера.
-А как же более 800 смертей в России сегодня? – мой вопрос доктору «нет».
-Так напишут все что угодно. Вы знаете, например, сколько людей умирает от инсульта? И не узнаете – пишут все что угодно, в том числе – ковид.
Убеждать таких людей не стоит – трата сил. Поэтому лучше поддакивать и делать вид, что согласны. Что я и делала. Тем паче, ноготь мой, доктор хороший, дело знает. А что у него в голове насчет ковида – кого это парит? Меня не парит.
Мне главное – купить себе сапоги, как Лёне Голубкову жене ;) На днях ко мне заходила Танюшка в очень прикольных сапогах-чулках. Вот мне что-то похожее надо. Потому что завтра мы с Оксанчиком идем на Фестиваль дизайна и презентацию фильма про моду в Каро-Октябрь. Там, конечно, будут прикинутые дизайнеры. Очень не хочется отставать. Я ж дизайнер в душе! Платье есть, но к нему просто трэба, как говорят наши братья с Кыеву, сапоги-чулки. Черные или светлые слоновой кости, но трэба!
А еще меня ждут жульены в часе езды от дома, пироженки и чай-кофе-потанцуем. Так что день обещает быть вполне сносным.
-Маршал, тебе как в новом образе? – ДвАсто зевнул, слегка покосившись на напарника.
-Отлично, по крайней мере, все видно и слышно. Ты ж вещаешь регулярно, - глядя на стоящий радиоприемник, ответил Сто.
-А тебе идет и новое имя, - съязвил «радио-ДвАсто».
-Мне нравится, - улыбнулся, не обидевшись, Маршал.
Иа-уа-оу-иа-оу-аи….
Звуки слегка пробивались сквозь эфир станции. А на Сатурне внимательно слушали этот диалог, понимая совсем другое. Именно то, что передавала служба космической разведки. Процесс идет. Идет успешно. Эти земляне бессильны против сатурян. Технологии совсем дрянь. Ничего не могут противопоставить. Так что захват идет вполне по плану, как было у них в СССР. «Все идет по плану»…
30.09.2021 в 11.56 мск 57=12=3 (Число Бога)
P.S. На фоне роста заболеваемости COVID-19 и обновлений рекорда смертности как минимум девять регионов объявили о новых карантинных ограничениях. В трех из них решили ввести QR-коды для вакцинированных. Среди них и Саратовская область. А также Пермский край, Удмуртия, Ульяновская область, Чувашия, Башкирия, Тюменская, Ленинградская и Курская области. «При этом 21 сентября в России впервые с конца августа выявили более 800 умерших от COVID-19, количество скончавшихся за сутки не опускалось ниже этого показателя до 27 сентября. Очередной подъем заболеваемости начался с 23 сентября — тогда в России зарегистрировали 21,4 тыс. зараженных, а через два дня — уже более 22 тыс.»
А на улице уже тоже «холодильник». Как жить? (12.04 мск) 24=6
А мне утром шестерка на кубике и выпала ;)


Рецензии