Граффити 8

Предыдущая 7 часть:
http://proza.ru/2021/09/28/1822


    Отзываясь на приступ боли, Юра проснулся. В свете чуть отвернутой в сторону ночной лампы он видел девушку. Её силует подрагивал в пелене пронизанного болью взгляда. Он вспомнил, как искренне плакала эта девушка, прижимая к груди тетради, как захотелось вместе с этими тетрадями обнять её, утешать и целовать... Его опытный взгляд почувствовал в фигурке на скамейке тёплую притягательную сексуальность. Умея находить слабые места в сознание юных дев, он точно знал, что это будут их самыми сильными местами в работе с клиентами. Оставалось нанести точный удар визуальной булавкой и всё – девушка послушна. Единственной из армии его проституток, кто вызывал щемящую нежность, была как раз таки Марика. Но чувства не должны мешать работе. И работа кипела.

Он вздохнул. На стуле рядом с ним, в белой блузке, сидел его Ангел. Сколько раз он продавал своего Ангела, распиная тело на благородном шёлке простыней. А преданный Ангел сидел в изголовье и держал его за руку.
 
- Марика... -  тихий голос вмиг пробудил девушку.

- Я уснула? Прости.

- Нам нужно поговорить. Помнишь, я утверждал, что без моего ведома ты не можешь отказаться от имени Акира и всего, что связано с этим именем? Пришло время, когда тебе нужно выбирать.

- Ты хочешь дать мне вольную?

- Да. Но я подумал, вдруг ты хочешь остаться? Время на раздумье – до утра.

- Тут не о чем думать. Вольную! – Марика как-то странно усмехнулась.

- Тогда ещё одно предложение. Мне нужен сопровождающий. Круглосуточный.
 
- Ты хочешь, чтобы им стала я?

- Да. Мой личный водитель и ты должны быть постоянно при мне.

- И ты называешь это вольной?

- Марика, это больше чем вольная, это полное доверие.

- Согласна. Но как быть с моей работой? У меня сдача объекта, Юра. Я не могу не присутствовать по условиям договора.

- Вздор! Любого можно заменить в такой ситуации. Мой человек побеседует с твоим начальством.

-  Юра... Постой. Тут гораздо сложнее. Это – моя любимая работа. И уходить с неё вот так я не хочу.

- Марика, это ненадолго. Ты вернешься к ней, вот увидишь. Возможно месяц, не более, мне потребуется твоя помощь.

- Хорошо, я согласна, – ответила она, до конца не осознавая, о каком ещё сроке он говорит.

Когда рассвет полностью заполнил комнату, Юра попросил подать ему телефон, включил его и позвонил:

- Валерий, сейчас скину адрес, откуда меня забрать.

Юра обнял старушку:

-  Благодаря вашей заботе я смогу закончить свои дела. Марика будет постоянно со мной, не волнуйтесь, дорогая моя Дарьпетровна.
 
- Звони, Юра, когда сможешь. Так правильно, мне спокойнее за тебя, - и обращаясь уже к девушке, добавила, - ему не до звонков будет, ты-то хоть звони, сердце моё пожалей.


***

С открытием офиса порог кабинета начальника переступил молодой человек, довольно уверенный в себе и одетый с иголочки:

- Это неустойка, которую нам, возможно, придётся заплатить за отсутствие одного Вашего специалиста по имени Марика. У Вашей фирмы доброе имя, мы понимаем это, – конверт с деньгами достойно опустился на стол.

- Всё же переманил! – кулак шефа сжался.

- Я не знаю, о чём Вы, - уважительно произнёс вошедший, - но Ваша сотрудница так и останется Вашей. Считайте, что она вынужденно написала заявление без содержания. Надеюсь, этих денег хватит, чтобы не задавать лишних вопросов Марике и потом, когда она вернётся.

- Переманил, сволочь! Как стал депутатом, решил, что ему всё можно, -  возмущался шеф после того, как за гостем закрылась дверь. Но, опустив взгляд в конверт, присвистнул: такой щедрости от Павла Семеновича он не ожидал.


***

- Девушки по имени Акира больше не существует. Могу предложить вам...

- Да я сейчас разнесу вашу контору, что значит, не существует?
 
- Ещё раз повторяю: Акиры больше нет.

Диспетчер и в самом деле ничего другого ответить не мог. В базе данных никаких сведений о проститутке по имени Акира не было.

Павел негодовал: с ним так нельзя. С ним такие номера не проходят!  Избирательная компания вымотала, но выйдя победителем, он имел право на свой трофей. И таким трофеем была Акира.
 
Хм... - он вдруг успокоился, откинувшись на спинку кресла, - глупая мышка. Ты же сама прибежишь за кусочком сыра.

Дома, обняв жену, спросил невзначай:

- Что там с дачей? Мебель привезли? Установили?
 
- Послезавтра заканчивают монтаж. Паша, это сказка! Спасибо тебе, мой золотой, за такой подарок.

Паша расплылся в довольной улыбке. Купив для жены участок в престижном дачном районе, он оплатил абсолютно всё, что хотела она на этом участке видеть. Появился дом, в котором заканчивали дизайн-проект.
 
- Это мой остров счастья, Пашенька...

- Послезавтра, говоришь? – не дослушав, переспросил благодетель. -  Ну-ка покажи мне договор. Как депутат, я должен вникать во всё теперь.


***

Павел Семёнович появился на даче в день окончания работ. Согласно договора, должен быть присутствовать и менеджер. Однако, вместо Марики приехала другая девушка.

- Какое отношение вы имеете к этому проекту? – довольно грозно спросил он.

Девушка смутилась, ответила, что её прислали на замену заболевшего специалиста, но она готова выслушать все замечания.

Но Павел Семёнович уже не слушал. Направляясь к машине, он нервно набирал номер хозяина офиса.

Его отборный мат там совсем не ожидали.

- Павел Семёнович, Вы же сами оплатили её отсутствие на работе!

- Что? – и Павел Семёнович отключился, чуть не нырнув на повороте в кювет.

На дисплее телефона Марики высветился незнакомый номер. Работая в офисе, она привыкла отвечать на такие звонки, ведь их телефонами делились клиенты, привлекая новых клиентов. Ответила по инерции:

- Слушаю вас...

- Это я тебя слушаю, девочка.

Марика закрыла глаза, чуть пошатнулась. Это заметил Георгий.

- Что за странные игры ты затеяла со мной? А я так надеялся поиграть в мою любимую игру.

- Павел Семёнович, извините, не могу с Вами разговаривать, - девушка отключила телефон.

- У Паши есть твой телефон? –  удивился Георгий.

- Я не сказала тебе. Паша узнал меня в офисе. У меня из головы вылетело, что в документе всегда присутствует номер телефона специалиста, который работает с клиентом. Сегодня я должна была принимать объект.

- Этому коту не досталось сливок со сметаны? –  Георгий впервые за последние дни рассмеялся.

Снова раздался звонок. Марика нажала сброс.

- Это не смешно! Знаешь, что я пережила? Твой карточный домик рухнул. Толку, что я вольная? С клеймом проститутки?

- Почему ты не позвонила мне, когда возникла проблема?

- Ты учил решать их самой. Я и решила, как смогла.

- Включи на беззвучный режим, пусть теперь Паша поволнуется. А ты расскажи мне всё, как было.

Когда Марика закончила свой рассказ, Георгий некоторое время помолчал, а потом произнёс:

- Больше ни он, ни подобные ему не посмеют так с тобой разговаривать.

- А с другими? Ты знаешь, как мы дружны. Моим подругам ты тоже дашь вольную?

- Я не могу одновременно вытащить четыре золотых кирпичика в той кладке, которая приносит деньги и намертво держит клиента. Цепь разомкнётся, ты должна это понимать. Если в твоём офисе найдут замену тебе, то заменить тебя в твоей постели пока некому, хотя желающих подняться на ступень выше хоть отбавляй. Пока рано об этом говорить, Марика, рано...


Окончание: http://proza.ru/2021/10/01/69


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.