Мир недостроенных иллюзий

Одна баба мне сказала, что я живу в своих иллюзиях, которые страшно далеки от реальности. В её понимании это было так, что я начиталась романов про любовь и про райскую жизнь на земле, а реальная жизнь сильно отличается от книжной. В её понимании реальная жизнь - это зловонная яма, где люди пожирают друг друга и самих себя, где нет справедливости, и каждый должен урвать себе кусок пирога, отняв его у другого.

Я не стала с ней спорить и даже на мгновение согласилась, что я много читала в детстве, а поэтому, наверное, намного умнее таких примитивных людей, как она. Я намного тактичнее неё, чтобы не учить малознакомых людей жизни, чтобы не тыкать их носом и не критиковать, чтобы не навязывать своё мнение. Я промолчала, потому что взяла себе за правило "не метать бисер перед свиньями".

Я буду идти своей дорогой за своей мечтой и жить так, как я хочу, а она пусть живёт по своим правилам. В итоге мы посмотрим, кто из нас станет счастливее. Даже на сегодняшний день я нахожусь для неё на недосягаемой высоте, потому что она не может меня понять, а я прекрасно понимаю её, потому что встречала множество людей, которые поставили крест на своей жизни и живут так, как придётся, разовыми удачами, не отличая одного дня от другого.


Рецензии