Настроение - кошка

Покорность притворна – пружиною в теле –
Красива, нежна и мягка, грациозна -
Я ласковой кошкой крадусь по постели
С улыбкой - игрива и амбициозна…

Себе на уме, своенравна, опасна -
Меня приручать – не простая задача…
Дерзни, завоюй, прошепчи: «Ты – прекрасна» -
Тебя выбираю - хочу всё иначе…

Я в чёрном, и кошечки маска - из кожи,
И страстно меня кружева обнимают -
Ты так удивлён: «Что, и так она может?» -
И стоны, и вздохи над нами витают…

Дразню, ароматом тебя обольщаю,
Глазами, как ночь, говорю, что желаю,
Вдыхаю и пробую, и ощущаю -
Тобой наслаждаясь, теку и пылаю…

Я–кошка ласкаю губами, руками:
«Хочу тебя, котик…» - на миг замираем -
И жадно тебя обжимаю «шелками»,
А завтра – в другое с тобой поиграем…

RR


Рецензии
Ох, эти ролевые игры!))) А завтра Котик станет Мышкой?)))
Шутка, Рита, не обижайтесь))) Это я из зависти. Не к Котику, к Вашему творчеству))
Стих чудесен, преклоняю колено)))

Корней Кондратов   30.09.2021 20:08     Заявить о нарушении
Корней, спасибо большое за Ваше внимание, юмор и хорошие манеры!
Я и не думала обижаться, ибо не за что.
Да, Котик может стать кем угодно - от Бармалея до Мышки.
Хотя я предпочла бы наоборот: он - Котик, а Мышка - я.
По-моему, так интересней)))

Рита Рудер   30.09.2021 20:54   Заявить о нарушении
А как Вам вариант Тигр и Укротительница? Хотя лично меня радует, что последнее время Вы в своем творчестве... Ну... Как бы отошли немного от кнутов и плеток.)))

Корней Кондратов   30.09.2021 21:06   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха-ха! Тигр и Укротительница - спасибо за чудную идею, Корней!
Никуда я не отошла - я постоянна в своих главных пристрастиях.
Просто бывает, что я долго запрягаю, зато потом понесусь...
Сейчас вынашиваю идею одного произведения с плётками и всем таким прочим, и очень вкусным)))

Рита Рудер   30.09.2021 21:29   Заявить о нарушении
Ну лан, пусть идея зреет, а за лирику, за романтику, спасибо огромное, эти последние произведения... Ммммм! Супер!)))

Корней Кондратов   30.09.2021 22:25   Заявить о нарушении
Благодарю!))

Рита Рудер   01.10.2021 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.