Новогодний корпоратив

- Курицу или рыбу? Красненькое или шампусик? - Сергей повис надо мной, держа в руках ледяную бутылку игристого. За ним потянулся чуть сладковатый, немного терпкий шлейф его туалетной воды.
- Давай, налегай! В этом году больше на  халяву поить не будут, - Серёга расплылся своей фирменной улыбкой, и в ту же секунду мой бокал наполнился маленькими сверкающими пузырьками шампанского.

Серёга - это наш фотограф. В редакции без него ну просто никуда. Он принадлежал к той породе мужчин, которые умели нравиться. Про таких говорят - мужик с харизмой!
Харизмы этой у него было много. Всем хватало. Поэтому друзья его обожали, заказчики - уважали, а дамы - души не чаяли.

Фу-у-ух!

Последний номер журнала в этом году наконец-то сдан. Этот "дружок", изрядно потрепав нам нервы, выкачав из нас все соки, пройдя наконец все согласования, правки и вёрстки, отправился в типографию. А мы с чувством небывалого облегчения - в ресторан отпраздновать успешное завершение года.

Только представьте...

За столом, заставленным всякими вкусностями, стоит приятный праздничный гул. Мужчины собраны и подтянуты, женщины чуть взволнованы и нарядны. Приглушённый свет скользит по их лицам, придавая им лёгкий оттенок загадочности. Звуки саксофона кружатся в облаке вечернего света, обволакивают нас романтичным флёром, обещая прекрасный предновогодний вечер. Наш главный редактор торжественно встаёт и замирает с бокалом в руке. Мы в предвкушении...

Вдруг громкий и жуткий крик прерывает эту волшебную атмосферу.

Аааа! Отпустите! Что вам нужно? - с улицы послышался испуганный молодой женский голос.
 
Мы резко вскакиваем из-за стола и бежим к выходу. Торопимся. Кто-то случайно цепляется за стул. Падает. Поднимается. Снова бежит. Бодрящий зимний воздух резко врывается в настежь открытые двери, и мы все без верхней одежды вываливаемся на заснеженное крыльцо ресторана. Два плотных амбала крепко держат девушку за руки. Она мечется из стороны в сторону и изо всех сил пытается вырваться. Её шубка распахнута, рыжие волосы выбиваются из под стянутой на бок вязаной шапки. Маленькая сумочка валяется на мокром снегу.

-Эй, мужики, девушку отпустите! - Серёга первым рванул к ним с крыльца. Руки, руки уберите от неё.

Взволнованные и разгорячённые мы двинулись вслед за Сергеем. Снег свежими хлопьями ложился на волосы и ресницы наших девушек, придавая им необыкновенную романтичную влажность.

-Спокойно, граждане, спокойно. Полиция, - один из мужиков сунул Сергею в нос корочки. Вот бандитку поймали. Иш, какая шустрячка! Сумку вырвала у женщины здесь у парка.
-Какая сумка? Не брала я сумку! - девушка вся дрожала от страха.
-Ага. Конечно ты её выбросила, когда нас увидела. Что  ты тут одна делаешь? Аааа?

-Из кафе возвращаюсь, - девушка кивнула головой в сторону кафе у парка.
Помогите мне! У меня ребёнок дома. Не брала я сумку, - девушка смотрела на нас мокрыми от слёз и снега глазами и взывала о помощи. Мы не знали что делать.
-Сейчас машина приедет, заберём её. Идите, граждане. Нечего здесь толпиться.

Девушка громко зарыдала.

Я вдруг представила, как на хрупки девичьих руках защёлкиваются металлические браслеты. Она идёт к машине. В глазах отчаяние. Испуг. Страх. Резкий хлопок двери, и машина увозит её одну по тёмной заснеженной дороге.

Мурашки пробежали у меня по телу. Мне стало страшно. Праздник. Снег. Новый год. И вдруг такое...
-Подождите. Может это не она, - мне почему-то очень хотелось защитить эту испуганную девчонку. Интуиция мне подсказывала, что не брала она эту сумку.

-Вон, машина едет. Сейчас заберут, - Серёга обречённо махнул рукой в сторону дороги.

Машина затормозила рядом с нами. Из неё с деловитым видом вышел человек в форме полицейского. Лицо у него было круглое, с маленькой хлипенькой бородкой.

-Противный,- кратко определил Серёга. Но это было не точное определение. Он совмещал в себе странную привлекательность и в то же время чем-то отталкивал. Как круглая свёкла. И сладкая, и пресная одновременно.

-Эй, дурни! Вы ей ещё наручники нацепите. Что за представление устроили? Может вам костюмы бармалеев выдать под Новый год? - начальник широко ухмыльнулся.
Примету я вам какую сказал? Пуховик. А у неё шуба. Отпускайте. Не она это.

Полицейские отцепились от девушки. Быстро уселись в машину и, хлопнув дверью, резко тронулись с места.

Девушка растерянно сидела на снегу. Она вся дрожала и никак не могла подняться. Сергей помог ей встать, и мы повели её в тёплый зал ресторана. После такого стресса ей нужно было немного прийти в себя.
-Больше никогда не буду одна вечером ходить. Хотела по свежему снежку прогуляться. А если бы у меня пуховик был, то они бы меня забрали?

Как хорошо, что я тоже сегодня в шубе. Подумала я в этот момент. Да! От каких странных вещей порой зависит твоя жизнь: пуховик ты решила надеть или шубку, прогуляться пешком или проехать на такси, вдоль парка или напрямик через дворы...

После бокала красного вина девушке стал гораздо спокойнее, и мы отправили её домой. На такси конечно. А сами продолжили свой корпоратив. Все-таки праздник. Новый год!

-Ну что, друзья! Курица или рыба? Красненькое или беленькую наконец? Может уже к горяченькому приступим? А то задубел я что-то с нашей доблестной полицией, - Серёга опять весело засмеялся, быстро и нетерпеливо растерев замерзшие ладони. Шеф наконец сказал свой праздничный тост.
Зазвенели бокалы. Заиграла щемящая музыка саксофона, и низкий чуть хрипловатый мужской голос запел:

" Здравствуйте, гости!

Мы вас ждём, мы вас просим.

Здравствуйте, гости.

Дорогие мои..."
 


Рецензии