Доверяя - доверяй!

Много лет назад сотрудники двух наших служб выезжали на океан (это нам дали день отдыха среди рабочей недели, так надо было).
Океан в тот день буйствовал и это буйство меня заворожило. Мне очень хотелось войти в его воды, но я знала, что этого делать нельзя.
Среди звуков океана услышала и другой звук - крик птицы. Пошла на крик и увидела раненную птицу, плавающую недалеко от берега.
Приблизившись к ней, стала подзывать ее к себе. Ко мне она сразу не пошла, но выбралась на берег неподалеку от меня. Я видела, что ей трудно даются движения, и поэтому сама пошла навстречу, продолжая разговаривать. Птица внимательно вслушивалась в мой голос, а затем потихоньку стала приближаться ко мне. Взяв её на руки, я поместила птицу в ведёрко, которое было пустым (ведёрко бралось для сбора брусники).
Один из сотрудников протянул к ней руку и она поранила ему кисть - ведь клюв был очень жёстким и острым.
Почему я вспомнила об этой истории? – мне захотелось показать на конкретном примере, что доверяя, нужно доверять.
Дикая птица, доверившись мне, доверила себя, несмотря на то, что свою рану она получила от человека (рана была огнестрельная), и эта ситуация как нельзя лучше показывает действо: "доверяя - доверяю".



(на прилагаемом, сделанном мною, фото, изображена другая птица. Фото было сделано одной рукой, так как другая была занята - с неё кормилась птичка семечками, поэтому оно не совсем качественное)


Рецензии
Интересный случай. А фото - удивительное. Успехов!

Игорь Струйский   01.10.2021 16:11     Заявить о нарушении
Доброго времени,Игорь! Спасибо за визит,отзыв и пожелание! По поводу фото: свою руку я чуть-чуть не отморозила, пока птичка кушала семечки. С уважением,Гера.

Гера Бахт   01.10.2021 16:22   Заявить о нарушении