Свидетельства супруж. пары Юлии и Олега Филипповых

  Свидетельство Олега Филиппова

Родился я в республике Коми в том посёлке Щельяюр где я сейчас живу. Родители у меня были хорошие, но пьющие. Мама была больная. Рано в детстве лет в 12 у меня умерла бабушка и папа — её сын.  И нас забрали в интернат, так как мама не могла нас содержать. И нас с братом отдали туда. Там я проучился 3 года и закончил 8 классов. Затем я поступил в техникум и хорошо завершил его. Я учился на экономическом отделении. Потом меня сразу забрали служить на Дальний Восток в Морфлот. Там прослужил я год, написал рапорт и меня перевели в командный состав в звании мичмана. И сразу затем я забрал маму из своего села, потому что она не могла там находиться, ведь не было где жить. Родительский дом мы продали ещё раньше. Где-то год мы прожили с ней на Дальнем Востоке. Ей не подошёл климат и я увёз её обратно. Ей захотелось остаться там со своим сожителем. Я прослужил ещё некоторое время, но не сошёлся с характером с начальствующим командиром части и перешёл в другую часть на корабль. Захотелось романтики соответственно. Служил я на берегу, но перешёл на корабль и год прослужил там, забрав маму также в те края. Нам дали квартиру в другом месте, но также на Дальнем Востоке. На корабле дальше служить я не мог, потому что мама нуждалась в постоянном уходе и я перешёл обратно на берег. Меня перевели на склад связи. Было несколько подчинённых.  Где-то лет 5 я отслужил в общей сложности мичманом и год матросом. И того, почти 6 лет. Ну выпивал я соответственно. Много немного, но выпивал. Гордился, что могу себя в этом контролировать. В детстве я считал, что никогда не буду я сидеть, хотя у меня сидели старшие двоюродные братья. Но я считал себя хорошим человеком и самым лучшим в мире, даже так сказать. И так получилось, что в один из ночей я выпивал с друзьями и со своим лучшим другом в компании ещё других людей. После выпивки когда я пошёл на службу, у меня были часы отдыха, а я в это время пил. Там собутыльники меня сбили по причине того, что я яко бы их трогал. Ну я разозлился, пошёл на дежурство, куда взял табельный пистолет который выдан был мне на дежурство и пошёл их стрелять. Нашёл их, начал их обгонять, но не догнал. Потом пошёл на квартиру к другу, так сказать успокоиться. Я был в сильном расстройстве, что из-за этих сволочей жизнь моя заканчивалась из-за того, что я натворил там, хотя никого не убил, но тем не менее, это происшествие было очень серьёзное. И далее, друг захотел отобрать у меня оружие, а у меня мысль, что я никому его не отдам. Что любого человека застрелю кто бы меня не тронул. А он у меня пытался забрать пистолет и я в него выстрелил. Пуля попала ему в голову, что привело к моментальной смерти. Вот за это то меня и посадили на 13 лет. В местах заключения в первое время романтично всё казалось все эти преступные элементы. Но в течении времени я погрузился в сильную депрессию. Начал задаваться вопросами и соответственно начал искать Бога. Вот так я и познакомился с Господом, года через два в 1995 году я покаялся. И с тех пор читаю Библию, молюсь. Бог в то время когда я сидел сказал мне, что я раньше выйду на три года, что и произошло. Меня освободили раньше условно-досрочно. Я приехал в родное село, хотя никогда не хотел жить здесь. Что и произошло во исполнение слов одного пастора который в 1998 году сказал мне слово от Господа: «Иди к своим и расскажи, что соделал с тобой Господь и как помиловал тебя.» Это стих из Евангелия От Марка 5:19. И много много раз когда я сидел Он подтверждал Своё слово. Выйдя, я поехал сюда из Приморского края в республику Коми в Воркуту куда позвал меня младший брат. И там я познакомился с церковью и с епископом Фёдором Величко, который предложил мне быть миссионером в одном из двух мест Коми - это Щельяюр, где я родился и Удорский район. Помолившись, я выбрал первое, так как это подтверждало слово данное от Бога в 1998 году, чтобы я поехал туда, в свой родной посёлок. В том месте была на то время группа верующих, которая нуждалась в старшем. Приехав сюда, я сразу же в этот же день познакомился с моей будущей женой. До этого я много раз молился о супруге, и Бог дал Своё слово в 2005 году: «Ищи Господа и Он исполнит желание сердца твоего». Это Псалом 36:4. И я как-то после этого успокоился, перестал смотреть по сторонам, думая, что это моя жена или это моя жена. И когда я приехал сюда, то познакомился с Юлией. Ей я сделал предложение и она ответила мне положительно. И буквально через несколько месяцев мы поженились. Сейчас мы живём там уже почти 15 лет. У нас 8 детей. Слава Богу! Бог благословляет! Есть дом. Когда я приехал сюда с маленькой сумочкой ещё такого не было. У Юлии тоже ничего такого особенного не было ни дома, ни квартиры, ничего. Родственники подарили нам землю и мы построили дом на нём, и до сих пор его ещё строим. Также, в этом здании мы проводим богослужения, где помогаем людям духовно возрастать и приближаться к Господу, продолжая при этом  копить на отдельный дом молитвы.
Уверовал я в тюрьме. Интересно было, что я много молился когда начал читать Библию, прося Бога войти в моё сердце, как меня учили, но ничего не происходило, внутри даже становилось хуже. Всё чаще становилось тяжелее и тяжелее. Я молился «Отче наш», «Боже будь милостив ко мне грешнику». Я выучил много песен и псалмов. И соответственно молился много, обращаясь к Господу. А как-то ночью, я лежал в постели и просто сказал Господу: «Боже, я устал уже молиться и желать Тебя в своё сердце и я сейчас верю, что когда я помолюсь сейчас, то Ты войдёшь в моё сердце». И я помолился так, в то время читая гедеоновский Новый завет — эта такая синяя маленькая книжка. И там сзади была маленькая молитва покаяния, вот её я и произнёс, и после этого сразу уснул. Утром проснувшись, я заметил перемены в себе. Даже не в себе, а вокруг, наверное. Ну в себе скорей всего, это потом я уже понял, что это во мне произошла перемена. Потому что вокруг меня люди курили и матерились, а я раньше этого не замечал, ведь сам я раньше также сквернословил и курил, и прочее. И теперь, я смотрю, меня стало всё это раздражать и я не мог этого слушать. Я не мог говорить также как я раньше разговаривал. Я несколько дней заново учился говорить. И с тех пор говорю чисто. … Много ещё чудес было в нашей жизни. Слава Господу!

Всю славу Богу отдаю,
Его хвалю, Ему пою!
Пред Ним я кланяюсь одним,
Везде хожу я только с Ним!

Ему хочу принесть плоды,
Но слышу дикий крик толпы.
"Распни"! Кричат; всё выше вой.
Боюсь, поступят так со мной.

Но нужно страх преодолеть.
И нужен плен, чтобы гореть!
Плен Духа, сладостный покров.
В Нём слышен нежный, Отчий зов:

"Иди, сынок, во след Христа,
Иди, с тобой я до креста!
И на кресте не отойду,
Уж был однажды Сын в аду.

Тебе лишь нужно устоять,
Меня пред ними не предать.
Барьер однажды одолев,
Иди вперёд, будь смел, как лев.

Ты знаешь, Я всегда с тобой.
Мы неразлучны, как ладонь с рукой.
А впереди нас ждёт она,
Вся вечность без конца и сна.

Судьба твоя Моей написана рукой!
К душе твоей не прикоснётся демон злой.
Я верен, на себе ты испытал,
Добычею врага ты до сих пор не стал.

Держи то, что имеешь,
Чтоб потом,
Я мог сказать тебе:
Ты верным был Моим рабом!"

П. Воргашор 17.03.2005 г
Автор Олег Филиппов



Свидетельство Юлии Филипповой (жены Олега)

Я родилась в посёлке Щельяюр. Республика Коми.
Моя мама и папа жили счастливо, как мне казалось. Я была одна в семье. Позже мама поехала рожать мне братика и я очень ждала и ждала. Но мой братик умер сразу после рождения. Я плакала и папа тоже. Потом у меня родилась сестра, но она родилась с диагнозом ДЦП. Врачи говорили, что она не сможет ходить, но она ходит, ещё говорили, что не сможет учиться, но Слава Богу может читать по буквам! В это время мы жили в Усть Цыльме и к нам приехали проповедники, тогда я впервые услышала о Боге, стала ощущать совесть хорошо. Спрашивала у мамы. Что грех, а что нет. Потом наша жизнь резко начала меняться. Папа и мама залезли в долги и уехали с села Усть Цыльма. Точнее первый уехал папа продавать картошку, у людей с села, но папе подкинули картошку гнилую, а папа должен был людям деньги отдать. Потом мама и уехала с нами в другой город. Папа неожиданно исчез и 6 месяцев мы не знали, где он. Мама ездила по церквям и я помню, как она на коленях просила, чтоб папа нашёлся. И вот в новый год папа позвонил, когда мы были у бабушке в Щельяюре. Радости не было предела! Слава Богу! Он услышал молитвы мамы, но папа с мамой не заметили наверно этого и продолжали жить своей жизнью. (без Бога) Папа оказался в Москве. Его в поезде до этого обворовали, он бомжевал. Пока смог встать на ноги, прошло время. Мама уехала к нему, а позже, я, моя сестра и моя бабушка с моим дядей поехали в Москву к папе и маме. Там мы жили 4 года. Переезжали с места на место, как цыгане. Были 1997-1998 годы. Бывало кушать не было. Но я не понимала почему. Сейчас поняла, что было тяжело в то время с работой. Были долги часто у мамы с папой. Помню, как у моей сестры случился приступ. Я плакала и молилась, чтобы Бог спас её и все было хорошо. Ей было тогда 3 годика. Было очень жалко её. Все нормализовалось, как потом выяснилось это из за ДЦП. Папа мой был больше православный, то начинал верить, то переставал. Он и в старообрядцы ходил. (Это в Усть Цыльме распространено). Меня учил чему мог. Так как папа и мама жили по своему, а не как Бог учит, то конечно, они стали изменять друг другу и в итоге развелись, когда мне было 12 лет. Я первая у мамы. Сестру после меня зовут Дарина, она 1994 года рождения. В 1998 у меня родился брат Богдан в Москве. А в 2000 году сестра Мария от второго маминого мужа. Она родилась на Украине. Нас всего четверо у мамы. Тогда я ещё не понимала всей серьёзности развода, но хуже для ребёнка, наверно, нет ничего, когда его любимые папа и мама развелись. Мама не совсем хорошо говорила о папе и, поэтому, я восприняла уход папы, как нормальность. Но меня все равно тянуло к нему и не хватало его. Я жила у бабушки. В 2000 году мама нас увезла на Украину. Она вышла замуж за украинца. Он пока был добрым, но как мы уехали на его родину, сразу поменялся. Отчим есть отчим, это не отец любящий. Я попросила маму, чтоб она отправила нас с сестрой к бабушке. И она согласилась. Мы жили с 2000 по 2003 у бабушки. Там было хорошо, потому что не было отчима, но и было плохо, ведь не было родителей. И выпивали часто мои 2е дяди  и бабушка выпивала тоже, но реже. С нами жила тётя, дядина жена, она трезвая была всегда. Поэтому, как то ещё жили. Учиться мне не хотелось, не было желания из-за проблем в семье. Всё молилась закончить школу и вернуться к маме. Закончила школу с 3-ками.
 После того, как я закончила школу, я и моя сестра Дарина уехали к маме на Украину, но так получилось, что муж моей мамы был не рад нам. Начались очень тяжелые времена в моей жизни, моя мама тогда болела. Мне было трудно. Муж мамы выгнал нас из дома и мы переехали в другое село. Было так тяжело, что приходилось ходить за продуктами в другую деревню 6 км. Мы не могли выехать из Украины. Денег не было, работы тоже. Казалось, мы зашли в тупик, что делать мы не знали (это я, мама и сестра, а младших забрал отчим тогда к себе и не отдавал.) Начинала пить вино, но от этого становилось еще хуже, ничего не менялось в жизни, я не знала, когда же все кончится.
Потом, мама решила переехать к родственникам мужа, но и они пили там, было тоже не хорошо там оставаться. Потом моя мама познакомилась с Сашей, который забрал нас к себе, но у него была мама и она нас через 2 дня выгнала на улицу под дождь в декабре месяце. Нам некуда было идти больше, но вдруг на углу улицы один знакомый у Саши привел нас к своему знакомому и тот дал нам жилье, там только нужно было навести порядок, платить ничего не надо было. Потом мама подружилась с соседкой она оказалась верующей в Бога женщиной. Мама спросила у нее, есть ли у них дом молитвы, где они собираются и она объяснила где. Потом, и я заинтересовалась, что же это за молитвенный дом. И решила сама посмотреть. Немного было страшно, но я зашла туда, где было много скамеек, а впереди кафедра откуда пастор церкви читал Библию. Я не сразу поняла, что он говорил (в детстве когда мы жили в Усть Цыльме к нам приезжали люди и говорили о Боге. Я с детства понимала, что есть Господь Бог. К нам приезжал Ярлп Николаевич Пейсти). Тут я вслушалась в его слова и поняла, что он говорит, что-то такое родное моему внутреннему естеству, то, что я так давно искала. Я стала посещать собрания. Меня никто не тянул, это было мое осознанное решение. Это похоже на жаждущую землю, когда вода быстро поглощается. Так было и со мной. Я много читала и в один момент я поняла, что в этой жизни всё не случайно. Бог стучался в моё сердце и я осознала себя грешницей, и мне нужно было Божье прощение. Я увидела люди какие-то другие. Помогали с едой, спрашивали, что нам нужно, помогали много. Я понимала, что только с Богом можно быть таким сострадательным и понимающим других. Ведь в Библии написано: «возлюби ближнего как самого себя». Моя мама говорила мне, что я должна покаяться, но я не понимала этого. Я долго думала над этим. Я думала, что если я покаюсь, то мне нельзя будет ходить на дискотеки и т п. Но когда я решилась выйти в воскресение перед всеми людьми там было около 100 человек. Я решила отдать свою жизнь Богу. Я поняла, что Воскресение Христа празднуют каждый год, и говорят, что Он Воскрес, ведь это правда! Он воскрес и Он живой. В Библии всё написано, что Христос Иисус пришел на эту землю, чтобы искупить наши грехи, но не только наши в общем, но и мои лично. Когда он умирал на кресте он уже знал меня, ведь Он Бог. Я просто поверила, что Он умер за меня, мои грехи и что теперь, моя жизнь начинается заново. Так и получилось, я стала различать добро и зло, я стала понимать, что делает дьявол на этой земле. Только Бог ответил на все мои вопросы. Читая Библию, я нахожу там много ответов на вопросы. Если, что непонятно я спрашиваю у Бога. Когда я приняла Христа в сердце, Он Господь дал нам работу. Мы работали на теплице, на хлеб уже было и Слава Богу! Потом, мы стали думать, как уехать оттуда. У мамы были проблемы с паспортом и она заняла денег у верующей сестры и отправила нас через границу одних до Москвы. Там нас должна была встретить папина жена, но она отказалась. Папа с ней развёлся и уехал на родину в Усть Цыльму. Пил до последнего и в 2010 году умер. Жаль очень. Жалел о разводе с мамой и мама тоже жалела, но уже вернуть не могли ничего. Гордость,  я думаю, мешала.
В общем, я и сестра оказались в Москве. И нас чуть с границы не сняли. Встретила нас там женщина по делам несовершеннолетних и забрала нас в больницу для бомжей. Сказала, что кто-нибудь нас заберёт. Я знала, что мама не сможет забрать, ведь у неё нет денег и нет документов. А папа спился и также не сможет. А бабушке не дадут, ведь она должна быть опекуном...; Жизнь моя оказалась в тупике! В такой ситуации я ещё не была, когда ощущаешь себя брошенным людьми, но не Богом! Мне было тогда 16 лет, я и больная сестра. Огромная ответственность легла на мои плечи. Что делать? Где же ответ? У меня был маленький Новый завет синяя книжка. Я там читала в содержании.(слабеет вера.) И прочитала Евреям 11 главу, что «вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»! Я проплакала весь день! Нас заперли в 1 палату и выпускали только взять еду и сходить на обследование и анализы. На окнах решётки, как в тюрьме. Я молилась, и с нами были ещё 3 девочки. Говорили, что оттуда в приют увозят, если родители не заберут, но я не знаю. Приезжала чёрная машина без стёкол. Куда их увозили? Непонятно. Нам дали срок 1 неделю и если за нами не приедут родители, то нас отправят в приют. Сестру хотели забрать в другую больницу. Я молилась и говорила Богу: «Господи я не знаю, как ты мне поможешь, но я поеду в посёлок домой и буду дома.» И я стала представлять как я дома. Успокаивалась этим. Рассказывала о Боге одной девочке, которая была с нами, она была удивлена этим. И вот прошла почти неделя и наступило воскресенье. Вечер. К нам подходит медсестра и говорит мне на ухо, что за нами приехала бабушка. Я чуть в шоке не была, у меня пропали слова и слёзы хлынули из моих глаз! Бог, это Ты! Нас не торопились звать, прошло 1,5часа. И вот нас позвали. Мы собрали постель и свои вещи, и пошли на выход. Бабушка вовремя нас забрала. Не было того врача, потому что был выходной, а так бы нас не отдали. Я увидела бабушку и была так счастлива, а она не понимала почему я в Бога верю по другому. Позже, я ей все рассказала. Бежала я с этой больницы как не знаю кто. С тяжёлой сумкой, жалела, что она у меня вообще была. Бабушка сказала, что ей вообще не хотели ей нас отдавать. Но хорошо, что бабушка предъявила им справку, что она опекун нам. Не знаю, как-то ей дали такую справку на нас в посёлке. И она убедила их. Нас ещё сфоткали, на случай если мы сбежим, чтоб найти. Жуть настоящая. На вокзале объявили наш поезд. Бабушка успела купить билет и мы побежали сразу на поезд. По пути ко мне подошёл человек с голубыми глазами и сказал давайте, я вам помогу донести большую сумку, я сказала не надо, так как на вокзалах так зарабатывают. Но он сказал, просто так за красивые глазки. Помог донести и ушёл. Позже я поняла, что, наверное, это был ангел. Тут бабушка с сестрой подошли, и мы зашли в наш вагон. А он был очень далеко от вокзала. Мы сели и поезд сразу тронулся, а я только тогда успокоилась и поверила, что я не сплю! Что Господь вывел нас от туда по моей вере! Что это было невозможно, но Он Это сделал! После этого Бог показал мне ещё много чудес, и я с каждым разом всё удостоверяюсь в Нём.
В 2005 я поступила учиться на швею в своём посёлке. Группу открывали не на долго и я успела отучиться. Я знала, что это сделал Господь ради меня. Может ещё ради кого-то, не знаю. Эти навыки мне теперь всегда помогают. В 2005 я встретилась с верующей сестрой. Мы стали собираться, чтобы почитать Библию и петь прославляющие Бога песни! В это время верующих отмечали по телевизору. Сектанты собираются, может где-то такое и было, но не у нас в церкви. В этой церкви я научилась изменяться. Быть лучше. Порой люди смешивают всё в кучу и верят тому, чему не стоило бы. Считают, так, как считает большинство, жаль. Я рассказывала родственникам о Боге, но в ответ были насмешки. Я больше убеждалась, что Христа гнали, будут и меня гнать, как в Библии написано. Бабушка тоже поверила в Иисуса и бросила пить и курить. Её сестра тоже самое, третья её сестра тоже покаялась и (её муж недавно). Бог избавил и меня от начинающейся зависимости выпивать. Потом, к нам приехал пастор с Эжвы и Епископ с Воркуты и мой будущий муж Олег. Мы познакомились. Через 2 месяца поженились. Чудо, что Он дал мне прекрасного
мужа, и чудо наших 8 деток! Дом без Бога мы не смогли бы построить. В Библии Бог учит, какой женой быть, как воспитывать детей. И сейчас мы ждём машину для семьи. Мы построили дом без долгов и кредитов. Машину тоже без займов. Бог помогает всегда, когда тяжело. Я избрала этот путь и ни разу не пожалела. Я решила идти другим путем. Не так, как жили мои родители. Я не хочу такой жизни им. Когда я приехала сюда, когда начинала говорить о Боге - это не оставляло равнодушными никого, кому я говорила, одни слушали, другие же обзывали и ругали сектанткой, потому, что не была православной. Но Христа тоже били и ругали, и ругали религиозные люди. Бог в Духе Святом учит меня, как поступать, но если неправа, то просить прощения. В общем, с Богом моя жизнь стала другой. Чего и желаю другим, чтобы они лично встретились с живым Господом! Ведь Он Живой. И это только начало. Много ещё было дальше всего. Но уже и так много написала.


Рецензии