Разговор Души и Духа

Душа, здравствуй!
Здравствуй, Дух! Давно не виделись.
Разве? Я думала, что видела тебя Вчера?
А где оно это вчера? Засмеялся дух. Где оно Завтра. Или Сегодня.
Миг. Миг всегда сегодня. Разве не так?

Дух, о чем ты? Хочешь поиграть со мною.
С тобой? Ты же знаешь. Я всегда за...
Рассказывай, как тебе было Вчера? Что нового узнала о себе. А то меня спрашивает Бог. Что за работу вы делали, искали путь. Ему сейчас некогда. Много важных дел. Был поток Света. Он его уловил. Вот позвал меня. Я его Дух.
А разве у Бога есть Дух?
А как ты думаешь.
Я думаю, что он все. Значит и Дух и душа и тело и мысли и мироздание и все, все, что есть и будет.
Ты хотела спросить у Бога про время. Так?
Да. У меня есть с ним связь. А танцевать в такт пока не умею.
А какой танец хочешь танцевать. Танго, фокстрот или вальс. Или…
Или… Я увидела сейчас много танцев перед собою. И они все о теле. Чтобы хорошо танцевать, надо научить тело двигаться в такт. Дать ему силу. Энергию. И время.
Смотри, как все просто. И ты же это знаешь? Есть энергия в теле, ты идешь, как на крыльях. Нет - Ползешь как черепаха.
Черепаха, улитка. Они живут в свое времени. В своем ритме двигаются.
И тебе надо найти свой ритм. Свою симфонию танца. Держать баланс. Тела и времени. Бог никогда не спешит и не медлит.
Он же Бог.
А ты? Ты часть Его. Разве не так?
Та….
Перестань себя сравнивать с другими. Улитка не сравнивает себя с комаром. Или….
Думаю, что ей иногда очень хочется побыть бабочкой.
Ах, люди, люди. Всегда одни и те же.
Так ведь это прекрасно. Хотеть, мечтать, любить, стараться достичь цели.
И вновь ты вернулась ко Времени.
Да
И что чувствуешь?
Спираль прошла через тело. Я могу быть вне времени или внутри него. И все есть я. Каждый есть это время. И свой ритм танца. И своя песня в нем. Я вдруг поняла, что все есть любовь. И время тоже о любви. Я еще не пойму. Но знаю, что это так.
Моя любимая Душа, ты все хочешь знать быстро и сразу. Тогда ты бываешь нетерпелива. А когда ты умеешь молчать, ты становишься вечностью.
А Бог и есть и Время и Вечность. Так?
О чем это тебе?
Что доверяй себе. Танцуй свой танец, Живи это время на все 100 процентов. Будь в нем всегда. Осознанно здесь и сейчас. Так ты научишься видеть знаки и их расшифровывать. Сама.
Мой любимых Дух, благодарю тебя. С тобою я обретаю надежду. И мне так хочется тебе рассказать Новости о моей новой семье.
Я уже знаю. Я же всегда с тобою. Аминь.
21.08.21.12-12


Рецензии