Page no 394. 1

Гарри Поттер- мое прошлое, настоящее и будущее. Так получилось, что моя жизнь практически равна роману Роулинг. Хогвартс- Петершуле; Квиддич- все виды спорта, которыми занимался и занимаюсь. Я смотрел фильмы более 100 раз, читал и слушал книги не меньше. Недавно, понял, что они все больше и больше мне нравятся. Почему? С каждым годом я открываю в них новое, новый смысл, идеи. Вроде детская сказка, a вроде взрослый роман. Всегда мечтал о волшебной палочке, пока не понял, что Волан де Морта Гарри победил упорством, трудом и знаниями, а не взмахом руки. Книга мотивирует, но не оставляет в детстве, а вызывает ностальгию по лучшим временам и открывает новые тайные комнаты. А с василиском все труднее и труднее сражаться, но это нужно, иначе я не выиграю свою битву за Хогвартс, когда придёт время. 


Рецензии
Заманчиво вы написали. Хоть смотри фильмы про Гарри, но мне уже поздно.

Валентина Забайкальская   09.03.2023 09:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.