У-РА! Блокировка! Разблокировка! Перезагрузка!

Крупинками мудрости моей делюсь на своём  канале С;Оль ромашкового поля на Дзене

      Ура! Я вернулась! По неизвестным, но, предполагаемым, причинам мой канал был заблокирован и я несколько дней добивала техподдержку письмами с просьбой о разъяснении причин для их устранения. Получая в ответ отписки, что с каналом всё в порядке, и мои объяснения, что я не могу написать ничего, кроме заголовка, никто не слышал, даже черновики не загружались. Все решилось сразу как только команда, контролирующая техподдержку решила узнать о качестве оказываемой помощи, и получили от меня развернутую статью с рекомендациями.

Такое впечатление, что вопрос был решен в течении пары часов, то есть нужно было не отписываться, а просто реально проверить проблему.  Так как причин мне никто не объяснил, то, как версию, я предполагаю дублирование собственного контента, замечу, что контент имеет авторское право, зарегистрированное в Союзе Писателей РФ. И это в то время, когда Дзен переполнен ворованными, будем говорить прямо, роликами с ютуба. За просмотры  видео можно проще, легче и быстрее получить деньги. Имейте это в виду, когда будете смотреть видео, выложенных не авторами этого самого видео.

Но, к публикации я приступила только сейчас, практически через сутки, объясняю почему. И как Мир разговаривает с нами знаками.
Итак, после блокировки и написания гневных писем, я решила, что Свет клином не сошелся и ежели что, то платформ полно, освою другие, как например уже хорошо освоенную "проза.ру". При чем, там я публикуюсь под собственным именем и также имею своего благодарного читателя.

Оставив это в стороне, я пошла интересоваться миром дальше, все таки моё ЛюБопытство сильнее всяких там ограничений. Признайтесь, многие из вас доносят конверт до дома?

Заходят, кладут, моют руки, переодеваются, спокойно ужинают, переносят на стол, ложатся спать, потом встают утром, далее зарядка и все утренние процедуры, потом завтрак, потом подумать, и часам к десяти можно спокойно взять ножницы и сесть за стол, чтобы в течение десяти минут изучить со всех сторон конверт. Изучив хорошенько конверт и насладившись своим именем в адресной строке, мой муж медленно и аккуратно отрезает узкую полоску от конверта и с предвкушением достает письмо, медленно разворачивает и изучает. И, только после поверхностного ознакомления с листом бумаги, начинает его читать. В лучшем случае это письмо не из налоговой с квитанциями на оплату. В худшем какой-то упущенный штраф, при чем скорее оплаченный, но потерянный или разминувшийся с оплатой.

Меня это начинает раздражать уже у входной двери, поэтому я предпочитаю не видеть внесенную в дом почту. Лично я открываю свои письма сразу у почтового ящика, ну а вдруг мне не понравится содержимое? Тогда я сразу его выкину, не занося в дом негативную энергию. При этом, хочу отметить, что я очень терпеливый человек и меня можно долго доставать, кроме детского плача, но его, в принципе редкая женщина может выдержать, помните фильм "Семнадцать мгновений весны"? Когда разведчицу пытали плачем её младенца, так что, всё, кроме этого.

Конечно, многие этим, моим терпением, пользуются, а потом попадают в бан, и вот это, как правило, навсегда, потому что как отправить в бан - я знаю, а вот как извлечь, мне неведомо. Поэтому лучше моё терпение не испытывать. И, пожалуй, об этом знаю все близкие, кроме мужа, именно он за двадцать пять лет, нет, двадцать шесть лет совместной жизни, так это и не понял. Ну что сказать, одним словом профессор, и никак иначе, и ведь не забанишь)).

Так о чем я? Ах да, об интересе к миру, иногда, когда мы переключаем внимание с  привычных вещей, мир вдруг меняет картинку. Вот и я, вдруг обнаружила, что картинка изменилась.

— не поняла, подумала я, и пошла изучать дальше. И видимо в это время, мои гневные вежливые письма долетели до нужных людей, потому что черновик загрузился. А я, удивившись скорости выполнения задачи, пошла изучать мир дальше, даже не поняв происходящего. А как это можно понять, если в тебе происходит перезагрузка?

Пока я вещала близким, друзьям, клиентам, знакомым и незнакомым о Переходе, Он вдруг проявился знаками, а еще не вполне осознанное, стало  вдруг проявляться материально и осознаваться. Сказать, что моё вполне подготовленное сознание претерпело легкий шок, это не сказать ничего. Я даже не представляю, что будет с неподготовленными людьми, если таковые еще имеются.

Итак, друзья, мы в самом Переходе, именно в настоящий момент! Здесь! Сейчас!
 Всё меняется, очень быстро и ускоренно идет Ра-Бо-Та!

И я вкладываю в это слово совсем другой смысл, и я меняю вам програму: Ра - божественное, Свет; Бо - большое, Бог; Та - труд, твёрдо. И что получаем?
Подумайте! Чтобы изменить мысль в голове - её нужно подумать. Поэтому - мыслите! Я не дам вам готовую мысль, вам нужно осознать её самим.

Или, что думаете вы, когда сокращаете слова "работа" до смыслового понятия "раб"?
А всё дело в том, что Русский язык настолько Велик и многоОбразен, что нам просто изменили понятие слова, вложив в него негативный, отрицательный смысл. А как Думаешь, так и материализуешь, и мы, привыкнув думать в отрицательном ключе, активно внедряли в свою жизнь негатив.

А теперь подумайте сколько негативных слов вы знаете, несущих двойной смысл?
Итак, ваша задача, убрать негативный смысл слов из ваших мыслей, ибо имея неверное понимание смысла слова, мы не имеем возможности Творить материальный мир Света и Счастья.

Я не говорю "добра", потому что у него имеется противовес о котором помнят лучше, чем о самом добре. Я не говорю "Любви", потому что и это понятие нам исказили, извратив до невозможности. Я не говорю "мира", потому что "Мир" у каждого свой, впрочем как и Счастье, но, по крайней мере, его, Счастье, хотят большинство.
Счастья вам! Света!

Люблю, всех и каждого! БлагоДарю Свет!
С Благодарностью и уважением ваша Оля;-солнышко.

Ольга Пименова, ведический астролог, нумеролог, писатель, - подсвечиваю Пути

Подписывайтесь, дальше будет еще интересней, перезагрузка пошла ....


Рецензии