Чудесно мама сделала свадьбу

Свадьба днём на свое бабло любой таунхаус если моя из миллиона моего Женю жене 36 не козлу притон Леха Женя свой дом отец Петр Семёнович Аня дипломатов вру крутой за границей чё лежишь с моей дочкой моя дочь есть мы уйдем я остаюсь Аня пошли на учице с Женей как с моим мужем фиктивно все подошла Леонов с женой на улице с Мишей не жили жарила баклажаны Женя бизнесмен мишка пил она они три зайца оленёнка я одна Женя принцем свадьбы не жили Иосиф Мария Женя свободный мужчина Аня решила переоформили свой дом на дочь на восточном получила волну нефти газа МИД за границей работала в администрации Женя муж свадьбы отменила люблю Мишу всегда любила врать не могу развода не было до сих пор женаты люблю Мишу пуст отец как женщина рожает детей устала через роды не непорочное дитё все рожают поздно когда мужиком Лиза психологу мымра не надо промыть мозг красиво бикини лекарства бикини дрянь тете Лерка плохая рента лсбицству отстанет поговорит Аня нормальная сама мать Ирина анато осмотрела мы справа девочка смыла синька мылины темные аре волосы ламини блестящие лак для ногтей белье интси хвостик презики мама купила трахаться извинится жить парня своего возрасти Кирилл позвонила не мудак Женя влюбился Аня девушка мечты Женя женится жена в пище мать приняла Аню ушла домой


Рецензии