Ты стоишь на перроне...

             Моей любимой, поэту
    Ирине Фетисовой – Мюллерсон
                Ты моё Небо!
                *******
Ты стоишь напротив ...на перроне...
Между нами меньше полуметра...
Хочется разбить окно вагона...
Только это всё же... полумера...

Время ведь всегда неумолимо...
В этом мире нужно расставаться...
Как во сне дома поплыли мимо...
Мимо окон ...полки девятнадцать...

Я прошу, пожалуйста, будь сильной...!
Тяжело...и это аксиома…
Я хотя бы еду... по России...
Ты ж уедешь...далеко от дома...!

Просто будь, пожалуйста, на свете...
Сбереги для нас своё сердечко...
Друг за друга мы теперь в ответе...
Жизнь ведь да смешного быстротечна!


22.01
29.09.21
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
расставаться это больно очень,
это словно по стеклу ножом...
но благословляю нашу осень,
что не стала хмурой и чужой,
нас укрыв собою, как молитвой,
в сумерках бульваров и аллей...
и сентябрьским золотом расшита,
всех сезонов стала нам важней:
перекрыв дорогу расставаньям,
навела любовные мосты...
как не оценить ее старанья,
если неразлучны я и ты?

2 окт 2021 И-Ф-М

Ирина Фетисова-Мюллерсон   02.10.2021 01:26     Заявить о нарушении
Эта фотография удивительна, как и твой ответ...только вопросительного знака там нет в последней строке! С любовью...

Алексей Брюшневский   02.10.2021 15:01   Заявить о нарушении