Полная изоляция

  Когда думаю, что канул в небытие постельный перфоманс сопровождаемый сплетением языков в поцелуе сообщающихся сосудов, мне становится не по себе.
  Неужели всё позади?!
  К сожалению это так в 84 года.
  Зачем тянуть жизнь на продлёнке?
  Чтобы писать ахинею, которая при дурной голове ногам покоя не даёт в непрекращающемся путешествии от кровати до туалета под хруст старческих суставов?
  А тут ещё проклятый коронавирус угрожает на каждом углу одиозного любовного треугольника: я, сиделка и собака Павлова со стеклянной колбой для слюноотделения, вшитой в фистулу на щеке.
  Глядя на сиделку, меня охватывает бессильное чувство старого кота, страдающего функциональной неспособностью к воспроизводству.
   Я мужественно решаю отказаться от услуг сиделки и наблюдения за собакой, на которой проверяю реакцию на диабетическую диету.
  Умереть в собственной постели становится непозволительной роскошью при активной деятельности нью-йоркских госпиталей, охотящихся за потенциальными жертвами.
  Пользование столом заказов спасает от голодной смерти.
  Еду доставляют к дверям по Амазону.
  Кто-то подсказал, что зараза передаётся по телефону, и я послушно обрезал провод, соединявший меня с окружающим миром.
  В результате  прихожу к заключению - не был ли прав Влад III Цепеш - граф Дракула, спавший в гробу.
  В отличие от него, погружавшегося в бархат обивки, планирую обложиться не изданными 30-ю томами - компания самая подходящая и ничем не инфицированная кроме моих неадекватных мыслей, которыми время от времени щедро делюсь с вами.


Рецензии
Отдельные фразы не лишены остроумия, но как и в других прочитанных Ваших текстах никак не складываются в цельные произведения, и смысл ускользает. Наверно, чего-то не догоняю.

Дмитрий Александрович   03.10.2021 19:14     Заявить о нарушении
Вы слишком увлечены смыслом. Когда смотрите картины великого Сальватора Дали Вы тоже ищите смысл? Если это так, то выражаясь Вашими же словами: "Просто не догоняете." Юмор и авангард существует во многих своих формах и проявлениях. Мой - абсурдный и абстрактный, и в какой-то мере элитарный. Необычность, оригинальность - вот мой девиз. Вот ирония Донцовой доступна всем кто ленится пощевелить мозгами. Она развращает нацию своей тупостью и примитивизмом. По словам Дмитрия Быкова Довлатов писал для быдла, и я с ним согласен. А идиоты ставят его в один ряд с Гоголем и Чеховым, хотя в наше времи и это постепенно отживает, хотя признанных классиков трогать не рекомендуется.

Марк Эндлин 2   03.10.2021 19:56   Заявить о нарушении
То, что юмор Ваш абсурден и абстрактен, я понял. А вот сравнение с Сальвадором Дали и разговоры об элитарности, необычности, оригинальности - суть издержки Вашей завышенной самооценки. Вот если бы Вы провели селекцию своих реприз, и из лучших создали осмысленное произведение, можно было бы и порассуждать о Довлатове, Чехове или Гоголе и, кстати, о Хармсе. Но, как понял, Вы не в том возрасте и состоянии, чтобы спокойно воспринимать критику и что-то менять. А Ваши инвективы в адрес моего текста воспринимаю как мстительные и недобросовестные. Доброго здоровья.

Дмитрий Александрович   03.10.2021 20:18   Заявить о нарушении
Не буду заниматься пустой болтовнёй. Не поленитесь прочитать. Если у себя найдёте подобные оценки, то я Вас приветствую.

23) Позволю отозваться... Свежо,дерзко,даже эпатажно.Мощь и такая непоколебимая уверенность в божественном начале своего таланта. Учится,непременно учится у Вас.
Светлана Видманова

24) Рецензия на «Мой кумир, это ты»
потрясающе, редко такое встретишь, Марк
Спасибо
Саша Шнеерсон

25) Рецензия на «Пик в ущелье»
Класс! Класс! Класс! Понравилось безумно! Я подписалась!)) Марк, спасибо Вам за Ваше творчество!
Яна Сизко
27) Марк...миленький...с ума сойти... Я ведь всё всерьёз воспринимаю...
И юмор Ваш обалденный (тоже)
Спасибо за то, что Вы есть на белом свете!
С Любовью*
Звёзд Дочка

31) Послушала несколько Ваших песен. У Вас очень интересная музыка, приятный, мягкий тембр голоса.Понравились особенно "Гвоздики", " Первая и последняя", " Варяжская осень", и другие...прекрасное владение инструментом...
Ольга Ланд

37) Я уже довольно взрослая и хорошо знаю забегая в магазины что мне надо..зайдя в книжный магазин до сих пор теряюсь чего хочу)..на Вашей "полке" есть ВСЕ.. Дело не в продуктивности.. а в любопытстве "а что еще ?" Похоже неииссякаемооо......поразительно сочно все и разнообразно..это и притягивает...спасибо!
. И вам Марк успехов!
Тамара Тамара 2 10 декабря 2017 года в 21:30

38) Марк, обожаю эти ваши АХфоризмы.
Мне нравится ваше творчество, у вас особый почерк, с улыбкой.. А мне жаль, что невозможно с вами по общаться в живую...
Любовь Бекетова

39) Рецензия на «Мои АХфоризмы 930»
Марк Эндлин!!!
Гений Обыкновенный!!!
Родина-Россия.
Ареал обитания-
Вселенная...
Владимир Кутузов-Урганчи

40) Рецензия на «Певец вульгаризмов»
Аххинел от стиха.
Жесть!!!
Владимир Калашников Ддк

41) Рецензия на «Упражнения на кольцах Сатурна»
Кажется-кратко. А сколько смысла.Все выражения можно записать в личную тетрадь.
Особенно понравилось первое-" услышать голос без стетофонендоскопа"
и "пример,который никто не мог решить".
С уважением Т.
Татьяна 23

42) Рецензия на «Не вдаваясь в детали»
Интересные мысли и жизненные наблюдения.
Прекрасные: наблюдательность, владение языком и юмор.
Евгений Капитанов

43) Рецензия на «Би-жутерия свободы 299»
Витиеватость узлом вокруг управляющего
головного мозга!!
Нраавится!!
Спасибо
Гелена Смилянская .

44) Рецензия на «Таинственность манила»
Браво! Фантастика в стихах - большая редкость. А тут ещё и стихи роскошные!
Благодарю!
Сергей Ярчук

45) Рецензия на "Фразеологические найдёныши"
Супер!!! Отличный здоровый юмор - БРАВО!
С улыбкой Валентина Дамбран

46) Рецензия на "Фразеологические найдёныши"
Боже мой,какая прелесть эти «хренологические найдёныши»...
Супер!Смеялась «животом»,как рекомендует медицина в качестве профилактики от всей болезней.
Браво,маэстро!!!
Понравилось читать Вас не одной:
Ушами,сердцем,левою ногой.
Пишите чаще прелести свои.
Претензии займут место любви))
Вот такой экспромтик напросился.

46a) Спасибо,Марк! Вы известны у нас в России,многие так и думают, что Вы у нас в России и никуда не уехали))
Спасибо много,много раз.Счастья и здоровья!
С уважением Мари Великова

47) Рецензия на "Сон шизофреника 254"
Моё бесконечное, всегдашнее восхищение! Позвольте поздравить Вас с Наступающим и пожелать ни капли душевной горечи в новом году. С любовью!
Голос Ваш вкрадчив, безболезненно ласков, потому проникает незаметно и, в конце концов, обвораживает, причём интимные детали преломляются настолько естественно, что не возникает даже мысли о "клубничке", хотя, она и имеется - безгрешное что-то. Спасибо за подарок, уважаемый и любимый мастер.
Гордейчук Валентина Прокофьевна

48) Рецензия на «Мои АХфоризмы 1000»
В Вас что то есть..остроумное,с тенью ,претендующей на вечность. Обязательно Вас найду в инете...,интересно кто же Вы.Такая разноплановость,успешность творчества поражает,интригует.
Го-Ши 14.02.2019

49) Рецензия на "Слегка порочен?"
Марк здорово однако... Я как наркоман начинаю, а потом остановится не могу....
Нелли Лавренова

50) Рецензия на Би-жутерия свободы 11
Би-жутерия свободы 12
Марк, спасибо за глоток свободы! Буду читать - плакать, смеяться и вдумываться...
... фантастичная фантазия !!!! Нобелевской премии достойна !!!!!!!!
Николай Сыромятников

51) Рецензия на "Глоба лизация еды"
Добрый день, Марк!(или вечер))
Удивительно хороши Ваши стихи и проза! Получила удовольствие, похихикала!
Люблю читать эмигрантов: объяснить непросто, да и не буду, но какой - то особенный кайф во всем этом есть!))
Спасибо! Рада Вам!))
С теплом, Елена Транковская 23.05.2019 17:39

52) Рецензия на "Мои АХфоризмы 1079"
Здравствуйте, Марк!
У Вас руки действительно золотые. И не только руки, но и голова. А ведь они уже давно за кордоном. Интересно, сколько же за них сейчас там дают?
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Вячеслав Гольдберг

53) С восхищением рифмами Марка Эндлина "В ее глазах купюры."
Марк, Ваши рифмы круты.
Марк -Ваши рифмы смелы.
Когда я Вас читаю...
Завидую!!!
ЗАДЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Захарий Ли

54) Рецензия на "Би-жутерия свободы 73"
Сказать, что смешно, - ничего не сказать. Каждую строчку по складам читал.
Концентрация жуткая.
Михаил Гольдентул

55) Рецензия на "Роман в мертвецкой"
Это шедевр.
Ирина Белая 4

56) Рецензия на "Раскрытие тайны"
Гениально!!! Про тазики Штази забыли!!!
Глебыч

57) Рецензия на «Курортная война»
Какая роскошная поэзия в строчках и красота на фото! Спасибо, Марк! Приятно читать и наслаждаться на ночь глядя! Всего Вам наилучшего!
С искренним уважением,
Верона Шумилова

58) Рецензия на "Как не следует писать"
Марк, тонко остроумно. Именно так надо ПИС-АТЬ!Ать-два-три-юмор впереди. Здорово! Можно вз

59) Рецензия на «Один день из жизни Ганса Мюллера»
Марк, снимаю шляпу перед настоящим поэтом!
Прочитав Ваши произведения, я была сражена непревзойденным чувством ритма и сильной энергетикой. Уверена, такие авторы как Вы, несомненно оставят след в истории русской поэзии!
Юлия Глебовна Родионова

60) Рецензия на "ТЕБЕ"
Серьёзней некуда, а стиль - как у Гамлета... Прошу прощения, я не смогла смолчать. Рыдания душат, слёзы заливают "клаву"...Космос...Где же моя ступа и ... метла? Их потеряла навсегда...
Римма Римская

61) Рецензия на "Реквием - Черным черно"
Мне так нравится, как вы пишете. Единственное, не всегда понимаю хитросплетения значений слов в ваших фразах. Но именно поэтому и нравится - хочется читать и разобраться. И пусть не получается - буду пробовать и дальше. Здесь цепляет все - от "ломтиков событий" до "отдаляясь от себя", и куча всего другого.
Вдохновения
Вероника Буг

62) Рецензия на "СклЭротик"
Не устаю поражаться вашему остроумию))
Йозеф Зюс

63) Рецензия на "На плацу нраво-учений"
Возможно, мой восторг выглядит, как неуместная банальщина, но я просто ошарашен искрометным бисером Ваших миниатюр! Ваше мнение, мнение искушенного художника слова, которого я высоко ставлю, невероятная ценность. Только для того, чтобы открыть Ваше творчество мне стоило написать роман "Вторая жизнь Петра Гарина ". Спасибо.
Александр Смирнов Гентенбайн 10.08.2020

64) Рецензия на "Серебряная вилка"
Безумно красиво написано, спасибо Вам большое!
Константин Наумов 2 14.08.2020

65) Рецензия на «На склоне лет»
Вы пишите потрясающе, буду ждать еще!
Алина Жукова 17.08.2020

67) Кузьма Иванов 19 августа 2020 года
Хочется искренне пожелать автору побольше таких замечательных произведений! Спасибо Вам большое!

69) Рецензия на Руки вниз!
Потрясающе вышло, спасибо!
Денис Князев 2

70) Калина Лебедева 7 сентября 2020 года
Вы пишите потрясающе, буду ждать еще!

71) Рецензия на "Бытовушки"
Искромётно и мудро, автор был умён однозначно.
Поэт Владимир Дорохин

72) Рецензия на "Руки вниз!"
Браво, Марк. Мысленно я в кафе рядом с Вами.
Правда молчу, но впитываю Хэд and Шолдерс ваших подозрительных умозрений престарелой перхотью своих мозгов. Пока получается,
Хотя поневоле отвлекаешься, когда излишки ума переполняют мочевой пузырь, отяжеленный многоразово использованной простатой.
С восхищением Захарий Ли

73) Рецензия на "Манифест кому нестической"
Мои АПЛОДИСМЕНТЫ Вам, не теряющему ЮМОР Автору с Большой буквы! Продолжайте активно творить РАДОСТЬ, не взирая на грусть...
Эмма Гусева

74) Рецензия на "В Вашингтоне неспокойно"
Достаточно долго в современной российской литературе не было таких интересных произведений. Хорошо, что в ваших произведениях минимум политики и максимум лирики.
Иннокентий Баменчук
75) Рецензия на "Это не обязательно так"
Прочитал кое-что. Впечатление ошарашивающее. Импонирует ясный,решительный, наступательный стиль. Чувствую: до рецензии я не дозрел.
Игорь Лавров

76) Вы молодец!!!Прослушала всё. Очень понравилось.У Вас талант, приятный голос. Рада за Ваш жизненный успех. Не все могут так много достичь. С уважением Ая
Ая Чужая 18.01.2021

77) Рецензия на "Межрасовая связь"
Вы гений. Более эротической прозы ещё не доводилось читать.
Но все дело в поэзии. Она прекрасна, потому что она Ваша суть.
Я не льщу, и не пытаюсь Вас соблазнить. Искренне радуюсь. И не обязательно мне отвечать. Браво, маэстро!
Полина Глубокова 28.06.2021 14:05

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить U-tube Марк Эндлин кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.

Марк Эндлин 2   03.10.2021 20:49   Заявить о нарушении
Потрясающе. Потрясает градус тщеславия. Это ж какими графоманскими комплексами надо страдать, чтобы не полениться сшить простыню из хвалебных отзывов и аргументировать ими свою "гениальность". Вы займете достойное место в моей коллекции графоманов. Давно так не смеялся.

Дмитрий Александрович   03.10.2021 23:44   Заявить о нарушении
Слово "Потрясающе" принимаю.
Остальное отметаю как инсинуации (пасквиль) бездарного завистника, который ничего путного не создал. Покажите мне хотя бы 10 восторженных рецензий на Вашу писанину, и я заберу свои слова обратно.

Марк Эндлин 2   04.10.2021 15:27   Заявить о нарушении
Я не настолько глуп и тщеславен, чтобы просеивать положительные отзывы и нумеровать их дабы что-то доказывать заносчивому графоману. Сами покопаетесь и найдете. Тогда, быть может, переосмыслите свой никчемный разнузданный самопиар. Адью.

Дмитрий Александрович   04.10.2021 19:52   Заявить о нарушении
Люди отдают дань моему гению, хотя ничего мне не должны. А человек, говорящий о себе, что он не настолько глуп, расписывается в собственной глупости. Я вас троллю, а Вы всё принимаете за чистую монету. Ничто так не развлекает как наивность последователей соцреализма, приверженцем которого Вы являетесь. Чаще смотритесь в зеркало. Там найдёте предмет для смеха, которого Вам так не хватает.

Марк Эндлин 2   04.10.2021 20:13   Заявить о нарушении
Уже одной фразочки "Люди отдают дань моему гению" для смеха мне хватило. Ваша реакция на не-восхищение типична для самовлюбленных графоманов. Как и типична поза "А ты кто такой?" Троллить Вы не умеете, как и не умеете отличить критический реализм от соцреализма. Выпады Ваши так же ничтожны и смешны, как и выборки положительных откликов, которыми Вы упиваетесь. Вам следует не кривляться перед зеркалом, а поработать над имиджем, и вполне щадящую критику не воспринимать так нервно.

Дмитрий Александрович   05.10.2021 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.