Головина Наталья Алексеевна художница

                3 апреля 1984 года.

Родилась в городе Рязани.

О детстве и родителях сведений нет.

Но есть намёки на то, что рисовать любила с детства.

Окончила Рязанский художественный лицей № 1.

А в 2003 году, Рязанское художественное училище имени Георгия Карловича Вагнера по специальности: дизайнер.

Вот что она сама сегодня об этом рассказывает: "Когда я шла учится в художественное училище на дизайнера, (это было почти 20 лет назад),

это было нереально круто!

Но уже на первом курсе стало понятно, что мне это не интересно.

Рисунок, живопись, композиция - да, графический дизайн - нет.

Мне до сих пор снится, что я на просмотр не принесла проект, это мой самый страшный кошмар!

Надо ли говорить, что по специальности я ни дня не работала!?

Если бы сейчас вернуться назад, я бы выбрала отделение станковой живописи."

(с)

https://www.facebook.com


Выставляться  в различных выставках вернисажах и экспозициях художница начала с 1999 года.

В 2004 году прошла повышение квалификации в Московской Академии рынка труда и информационных технологий по программе «Web-дизайн

и технические приёмы программирования»

(с)

http://mix-pix.ru/hudozhnik-natalya-golovina-chast-3/

После окончания училища Наталья Алексеевна ещё целых восемь лет работала в художественной мастерской.

И только с 2012 года начала трудиться в качестве свободного художника.

Свою мастерскую она только мечтает достроить: "Вот вы часто спрашиваете, где я работаю, как устроено рабочее пространство.

Если вкратце, сейчас моё рабочее место дома, прямо в городской квартире.

Да, это очень неудобно, но снимать себе помещение даже не рассматриваю, потому что работаю часто сутками, и в таком случае свою семью я

также не буду видеть сутками!

Но мне есть чего ждать!!! За городом, на высоком берегу Оки, мы с мужем построили домик.

В нем я планирую обустроить свою небольшую мастерскую. Пока дом не пригоден для проживания, там ещё очень много нужно чего сделать!

А я уже вижу её!

Она светлая, с большим мансардным окном(даже не вставляли еще), новый студийный мольберт и обязательно крутящееся кресло!

И вот, неожиданно для самой себя даже, я решила начать цикл постов о том, как рождается мастерская моей мечты!

Надеюсь, это будет интересно и вам! Мне очень!!! "

(с)

https://www.facebook.com/

Искренность этой художницы поражает.

Помимо станковой живописи Головина иллюстрирует книги.

Её работы украшают коллекции живописи в самых разных странах мира.

Это хорошо, ибо картины у Натальи Головиной дарят радость.

Она не входит в российские номинации и реестры.

Но популярна в российском секторе интернета и нескольких социальных сетях и галереях.

Да и мне лично понравились её картины.

И я решил представить творчество этой молодой и талантливой художницы любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст и другие техники. ( мне трудно определиться по иллюстрациям, какие).

Реалим, романтический реализм с заметным влиянием современного модерна.

Жанр: пейзаж всех времёно года, преимущественно ландшафтный и деревенский, натюрморт и многое другое.

Палитра: колоритная, светлая и жизнерадостная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post487210611/


Рецензии