По дороге в бремен

Фото из интернета.
Музыкальная инсценировка  по мотивам сказки
Братьев Гримм «Бременские музыканты»

ОСЛИК ВЫХОДИТ И ПОЁТ ИЗОБРАЖАЯ.
Трэк 01

Песня-танец ослика. (Автор слов песни Михаил Грозовский)
1
Вещи, тюки и другую поклажу
Ослик возил и носил на продажу.
Краем овражка, а там напрямик.
Тяжко не тяжко, но ослик привык.
Припев: 2раза
Одна у ослика забота:
Работа, работа, работа
2
Только однажды с невиданной силой
В голову ослика думка вступила:
Что это я всё ношу и ношу.
Что это я всё хожу и хожу.
Припев: 2раза
3
Словно к земле приморозились ноги
Ослик застыл посредине дороги
И до сих пор, представляете, блин.
Думка вступила и ослик стоит.
Припев: 2раза
Одна у ослика забота:
Работа, работа, работа

(Выбегает собака и «врезается» в ослика.)


Ослик: Ты что собака меня с ног сбиваешь?   Что с тобой? И что ты так запыхалась?
Собака: Устала, бежала долго, вот и запыхалась.
Ослик:  Что ж ты так бежала, собака?
Собака:  Ах, осел, пожалей меня! Жила я у охотника, долго жила.
         По полям и болотам на охоте за дичью для него бегала,
         а теперь стара стала. И задумал мой хозяин убить меня.
         Вот я и убежала от него.

Трэк 02. Танец собаки (Под музыку песни «Собака бывает кусачей»)

Собака: А ты что здесь стоишь, ослик? Может, кого ждёшь?
Ослик:  Никого я не жду. Просто стою. Надоело тяжёлые мешки таскать.
        Вот думаю отправиться в город Бремен.
Собака: А зачем тебе в город Бремен?
Ослик: Буду там на гитаре играть. Стану уличным музыкантом.
Собака:  Здорово! А я не знаю, что теперь мне делать, да и гитары у меня нет…
Ослик: А пошли со мной! Лаешь ты громко, голос у тебя хороший.
      Ты будешь петь, а я буду петь и на гитаре играть.
Собака:  Что ж, пойдем.

Пошли они вдвоём.
Им неожиданно встречается кот.

Трэк 03 Песня кота («Я кот Матвей»)

Ослик:  Здравствуй Кот! Что ты такой злой и невеселый?
Кот: Жил я у своей хозяйки, ловил крыс и мышей. А теперь зубы мои притупились, когти обломились. Не нужен я стал. Отнесла меня хозяйка в лес подальше от дома.
      А что дальше делать, как прокормиться, не знаю.
Ослик:  Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Собака будет петь, я — на гитаре играть. А ты в барабаны бить.
Кот:   Что ж, пойдем.

Пошли они вместе.
Трэк 04. Песня «По дороге с облаками»

Шли они, шли и встретился им петух

Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Осел: Ты что, петушок, кричишь?
Собака: Что с тобой случилось?
Кот:  Может, тебя кто обидел?
Петушок: Беда у меня. Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются они сварить из меня суп. Что мне делать?
Ослик: Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Собака будет петь,  кот будет на барабанах стучать, я петь на гитаре играть,
а ты в дуду дудеть.
Петушок: Что ж, пойдем.

(Уходят со сцены)

Трэк 05. Выход разбойников. Песня и танец «Говорят мы бяки-буки»

Выходят Петух, Кот, Собака, Ослик

Петушок:  Смотрите а вот домик стоит! Кто же там живёт?
Ослик:  Вижу я, сидят за столом разбойники, едят и пьют.
Собака:  Ох, как есть хочется!
Кот:   Ох, как пить хочется! Петушок: Как бы нам разбойников из дома   выгнать?
Ослик: Давайте встанем они вокруг домика у окон и разом закричим:
я — по-ослиному, собака — залает, кот — замяукает, а ты петушок, закукарекаешь.

Как сказали – так и сделали.
Разбойники убегают в лес.
А осел, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду.
Наелись, напились и спать легли.

Трэк 06. Утренняя зарядка

Звери завтракают и стали спорить:что вкуснее всего.

Кот: Самое вкусное – это хлеб и молоко.
      Мыши правда ещё вкуснее, но их поймать трудно.
Петушок: Молоко… Мыши… Да их и есть    
       нельзя! Вот крупа да ячмень – это еда!
Собака: Говорите как несмышлёные! Гав!
        Нет ничего вкуснее на свете мозговой косточки.
Ослик: Какая косточка? Какие мыши и крупа! Вы что забыли?
Кот, Петух, собака: Забыли!
Кот: Мур, а что, собственно, мы  забыли?  Собака: Не помню.
Ослик:  Как же вы смогли так быстро позабыть! Мы же отправились в город Бремен, чтобы стать уличными музыкантами!
Звери собираются и отправляются в дорогу с песней.

Трэк 07. Песня бременских музыкантов.


Рецензии