Как это было. Глава 5

 Мужчина, который однажды уже уходил.

 Я уходила много раз, и каждый раз навсегда, разумеется. Но однажды я уехала. Совсем. Из благоустроенной квартиры в центре города. А перед этим я с О. развелась, выписалась, хоть моя временная прописка ещё не закончилась. Переехала в комнату 11,7 квадратных метров, с печным отоплением, выгребным туалетом, холодной водой на общей кухне, полоскалкой на пруду за полкилометра, душем на работе. И там мне было очень хорошо.

 О. стал приезжать,"в гости". Приезжал 2 месяца, а на 3-й, сразу после Нового года, который мы встречали вместе, он вдруг исчез. Просто исчез. Оказалось, его познакомили с женщиной, и он рассказывал мне о том, как ему страшно было ехать к ней в первый раз, в мой день рождения, я в это время в своих "апартаментах" готовилась к встрече гостей. За него порадовалась, "благословила на все четыре стороны" и выставила вон. Не обиделась. Ведь я первая его бросила - съехала от него. Была уверена, что одна не останусь, что всё будет хорошо, что " всё равно счастливой стану" и без него. Стану, но знала, что не сразу побегу искать этого другого. Сначала надо было успокоиться, пережить. Пройдёт время, думала я..

 А через 2 месяца снова появился О. Как побитая собака. Говорил, что понял, как без меня плохо, что просто хотел заставить меня ревновать. Давай, говорит, дом построим, и в нём ты будешь прописана.

 Постоянная прописка у меня появилась как раз в этой комнате, и без помощи О. и его матери. Тот дом он собирался строить, как потом стало ясно, на деньги моих родителей.

 Тогда я ответила, что дом - это хорошо, конечно, но давай годик подождём, может мы уже опять не вместе будем. У него в этот момент что-то промелькнуло в глазах такое...как у цыганки, которая, приговаривая ободряющие слова, забирала последнюю сотню...

 Начался гостевой брак. А перед ним случился даже конфетно-букетный период, который мы пропустили в самом начале отношений.

 Постепенно всё снова стало затухать. Но тогда я искренне верила, что, прощая, мы становимся сильнее, мудрее, счастливее.


Рецензии