С пространством я поговорю

Спроси же,
Почему так долго в интернет не выходила ?
Молчишь.
Ну что же...обойдусь.
С пространством я поговорю.

Какое настроение с утра?
С утра такое невезение
Накрыло с головой меня!
В ботинках муж метался по квартире:
По кухне
И по  спальне! 
Искал потерянную шапку, телефон
И что-то там ещё!
Конечно, не молчала.
Комментами все выходки его сопровождала.
А по - простому,
Сидя в спальне,  на него орала.   
Уж столько лет я с ним живу,
А от привычки этой никак не отучу.
Потом , схватила пылесос,
Забыв умыть лицо,
Почистила ковры,
Помыла все полы.
Хотелось долго плакать но,
Передумала.
Потом, вприкуску  с тортом чай пила.
Вчера   полдня  его  пекла...
И думала:
Ну почему всё так, день изо дня...
А потому что при рождении   Бог
Не поцеловал меня.

Чуть позже,   в интернете,
Ответ нашла -
картинка из интернета.



Другое название - " Рассказ подруги".
 


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.