Робот, которому грустно и Прощай

- Привет, робот.

- Привет, Прощай!
Почему ты мне говоришь привет, Прощай?

- Ну это просто из вежливости. У культурных людей принято здороваться.

- Ну так и здоровайся, Зачем слать приветы? (робот разозлился и у него зажужжал вентилятор)

- Здравствуй, робот и прощай.

- Да иди ты уже!
 

Робот вздохнул с облегчением, когда Прощай направился к выходу, но Прощай внезапно перевернул бейджик и стал Приветом.
Роботу стало грустно и он затопал колёсами.


Рецензии
я ненавижу роботов они мерские, безчуствинные желески и созданы в японии роботы сиделки ы 2010 году чтоб развезать руки злым родственикам и это омаральна и не естественно как гомосексоализм и лезбиянство это развращяет народ и уводит от семейных ценностей разве я не права жду лицензию в ответ. кстате я с детства просто ненавижу читать но обожаю писать ещё я признаюсь что всё таки люблю не которые мультики про роботов например японское аниме джет марс 1977 года это великолепное аниме для всей семьи но всё же это ценичьно заменять роботов живыми детьми как например в фильмах я девид стивина спилберга или фильм эликтроник это плохо хотя электроник и стал потом человеком но всё равно фильм ценичен и мерзок на мой вкус а как ты думаешь жду ответ. перешли мне баллы если тебе понравятся мои идеи сколько не жалка жду.

Мария Такмакова   26.10.2021 20:39     Заявить о нарушении
Привет, Маришка!)

Света Белкина   26.10.2021 20:49   Заявить о нарушении
привет елена как твои дела жду ответ.

Мария Такмакова   27.10.2021 09:13   Заявить о нарушении
Мои дела - в моих стихах.)

Света Белкина   27.10.2021 09:28   Заявить о нарушении
мои тоже мы ч тобой похожи.

Мария Такмакова   27.10.2021 10:14   Заявить о нарушении