О себе

В данный момент я пишу сочинение  из-за желания рассказать о себе.
Меня зовут Милан. Недавно, двадцать шестого июля, я отметил свой первый юбилей. Я увлекаюсь сейчас плаванием и большим теннисом, но в прошлом я добился успехов в бальных танцах, попытался заниматься боксом, что у меня, к сожалению, не вышло. Помимо этого я изучаю английский, китайский, французский языки, - основы которых пока постижимы мне. Я ходил на арт-кружок, с которого у меня сохранилось множество работ.
Профессионально я плаваю, что является моим спортом с рождения.Но теннис для меня не менее важен. В связи с отсутствием соревнованиями с повышенным рейтингом, поездки в другие города раз в полтора месяца не являются для меня редкими.Учения не отстают в плане развития:в последнее время, пусть и экстерном, я сдаю экзамены реже - раз в полтора года для более глубокой подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Вы спросите:а что такое экстерн? Это сдача экзаменов особенно:не по графику. Чаще всего сдают так на семейном образовании: учишься дома, пишешь заявление в школы и пишешь материал экзаменов, но только годовой. Мой тип обучения является таким.
Относительно недавно я записался в центр "Кванториум". Этот центр распологает хорошо обустроенными кабинетами, гибким графиком и многим всего интересного. Всего "Квантумов" - направлений, здесь шесть: Аэроквантум, Биоквантум, Космоквантум, Хайтек, Энерджиквантум и IT-квантум. По названиям понятны занятия на них. Новые квантумы также полезны: шахматы, математика,английский язык, компьютерный монтаж. Есть помещения для занятий с младшими классами, что является более обширной территорией для   занятий.Я хожу на Хайтек и Биоквантум. На первом я проэктирую фигуры, детали, и использованием компьютерных программ, на втором-изучением бактерий, вирусов и всего живого.
Изобразительное искусство для меня не менее увлекательно. Я проявляю большой интерес к пейзажам и или этюдам с детальной прорисовкой.По сырому картины мягче и приятнее рисовать, чем такие картины и привлекательны.
Ярый ценитель книг - это про меня. Мне нравятся фантастические произведения и романы. Прочитав большое количество книг, я знаю больший словарный запас и рекомендую вам.
Путешествия за границу - одна из семейных традиций. Я был в 3 странах: в Индии, Таиланде и Вьетнаме. Мне симпатичен Вьетнам: недорого, хорошие гостиницы и красивые места.
Фильмы мне нравятся остросюжетные и боевики. Никогда они не забываются в моей памяти, если я фанат этого фильма. А по музыке я меломан: слушаю любую музыку от технической до классической.Но треки из фильмов наиболее памятные.
Моя жизнь очень насыщенна, в результате каждый вечер, ложась спать, мне кажется, что я чего-то не успел сделать. Именно это стимулирует меня начать новый день пораньше.


Рецензии