О Мёртвых Зонах

Из Серии "Цитаты, записанные мной автоматическим письмом." 42.


Современное образованное Человеческое Общество с его высочайшим Цивилизационным Развитием во всех сферах его Жизни, хотя и возомнило себя высоко интеллектуальным и образованным, на самом деле таковым не является, не имея Реальных Знаний не только о Вселенной, о Солнце и о Солнечной Системе, но и о самой Земле, где оно временно проживает, а также и о себе и о других представителях Животного и Растительного мира на ней.

Полностью отвергнув Меня, Бога-Создателя, из своей Жизни и исключив Меня из числа любого из Творений во Вселенной, Человечество, имея кратковременный Срок Жизни на Земле, без Моего информативного освещения событий, физических законов и их причинно-следственных связей, не может не только объяснить многие физические явления на Земле, но и не может далее продвигаться в своём Прогрессивном Развитии.   

Многие сотни лет сохраняя Табу на распространение и даже на обсуждение многих Неопознанных Явлений на Земле и в её Атмосфере, представители Властей государств, Духовенства и Науки, не будучи сами способными объяснить эти явления, не позволяли и другим людям самостоятельно исследовать эти явления и рассказывать о результатах их опытов и наблюдений.

К числу таких множественных загадочных, не объяснимых людьми, Неопознанных Явлений относятся и, так называемые, Мёртвые Зоны, о которых Я, Создатель, расскажу в этом тексте, не желая разного рода спекуляций на эту тему от представителей Науки и от частных исследователей.

Вопреки мнению большей части Человеческого Общества об отсутствии Инопланетян, как в Космосе, так и на Земле, а также вопреки мнению большинства людей об отсутствии какой-либо связи Инопланетян с Землёй, Я, Создатель, утверждаю о постоянном присутствии их на Земле со времени её создания Мной и встраивания её в Механизм Солнечной Системы, неотъемлемой частью которого она является.

В предыдущих многочисленных, Мною Самим здесь предоставленных к записи, текстах  Я рассказывал о Моих, Создателя, Ипостасях (Видах) Существования: в виде Световой Энергии Воздуха Вселенной и в виде, взятого Мне Мной для работ по созданию, Энергетического тела Архангела (без Имени!!!), по форме схожего с человеческим телом, но состоящего из Энергетической Оболочки, полностью заполненной Атомной Энергией одноатомного газа Кислорода (Озона) белого цвета, аналогичной Атомной Энергии одноатомного газа Кислорода, обожжённого в Сфере Солнца, имеющего жёлтый цвет и для отличия названного Мной "Гелием" ("Солнечным газом"), по своей Силе и Мощи значительно уступающего Силе и Мощи одноатомного Кислорода Воздуха Вселенной.

Создав Себе Воинство Ангелов Света с одинаковым со Мной строением их тел (не путать с Ангелами в телах из Солнечной Пелены с Солнечной Энергией в них, в их полном числе истреблённых Мной по причине их вредоносности!), Я, Господь-Создатель и Архангел в одном Лице, ещё с первых дней создания Мной Земли разместил на ней Мои множественные Базы Дислоцирования Моих Космических Кораблей и самолётов, используемых Мной и Моими Ангелами-Пилотами для наших полётов в Открытом Космосе, в Буферной Зоне Земли и в самой её Атмосфере.

Большая часть Моих, Создателя-Архангела, Баз находится вблизи каждого из двенадцати Пространственных Тоннелей (Порталов/Форточек), представляющих собой Воздушные двусторонние однополосные Трассы для наших полётов между Буферной Зоной Земли и Атмосферой самой Земли.

Принимая во внимание Радиоактивность всего Космического Пространства от радиоактивного излучения металлов в сферах, одноимённых по их названию, Планет  Урана и Плутона, пагубно влияющей на все Биологические Существа Земли и на её Растительный Мир, Я, Создатель, огородил каждую Зону повышенной Радиоактивности Воздушными Энергетическими и полностью прозрачными Стенами, тем не допуская внутрь этих Зон людей, животных и птиц, для которых пребывание в них заканчивается Смертью.

Именно это Пространство внутри, возведённых Мной, Энергетических Стен, названо Мной "Мёртвыми Зонами", так как именно эти районы выхода Пространственных Тоннелей (Порталов/Форточек) на Землю представляют собой наибольшую угрозу для Жизни всех Биологических Существ и для Растительного Мира Земли.

И именно Мёртвые Зоны с их аномальной Радиоактивностью, называются людьми "Местами Силы".

Даже кратковременное пребывание людей поблизости Мёртвых Зон вызывает у них помутнение сознания и/или обморок со временным отключением сознания, чувство тошноты, физическую немощь и усталость.

Помимо Моего и Моих Ангелов полётов по трассам Пространственных Тоннелей, часть из этих Воздушных Тоннелей используется Мной для возвращения Энергетических Объёмов (Душ), умерших на Земле, людей в Мою, Создателя-Архангела, Резиденцию в Буферной Зоне между Космосом и Землёй, называемой людьми Иным Измерением, Иным Миром или Царством Небесным. 

Однако, не только районы сопряжения Пространственных Тоннелей (Порталов) и их территории окружены Мной Энергетическими Стенами и являются Мёртвыми Зонами.

Большая часть Моих, Создателя-Архангела, Баз дислоцируется в других регионах Земли и используется Мной, как Полигоны для Моих Космических Кораблей и самолётов, а также как Станции Технического Обслуживания Моего Лётного Арсенала и как Лаборатории для создания и испытания новых образцов технологического оборудования для промышленных предприятий для государств Земли.

Ограждение Мной Энергетическими Стенами территорий и этих Баз Дислоцирования вызвано опасностью Радиоактивного Заражения нами не только близлежащих к Базам территорий, но и всего Животного и Растительного Мира на них, и, в первую очередь, людей, а также и животных, потребляемых людьми в пищу.

Именно Мои, Создателя-Архангела, и Моих Ангелов-Пилотов Космические Корабли, самолёты и не знакомые вам, люди, (Неопознанные) Летательные Аппараты (Объекты), вы видите в Небе над Землёй и в ваших полётах на Космических Кораблях в Космосе.

Именно Нас, Пилотов, не знакомых вам, люди, Космических кораблей, вы называете "Инопланетянами", хотя Мы, ещё до Вашего появления на Земле, осваивали Землю и Климат на ней, засеивали её верхний слой поочерёдно травой, кустарником и деревьями, тем уплотняя его от выветривания, создавали наземные резервуары для хранения воды и прорывали внутрипочвенные артерии для её очищения и для её круговорота на Земле и в Атмосфере Земли.

Именно Мы, "Инопланетяне", непрерывно наблюдаем за Землёй, людьми на ней и за её обитателями из Животного Мира и за Растительным Миром Земли.

Нам нет нужды изучать вас, людей! - Мы знаем о вас несказанно больше, чем вы знаете о себе.

Нам нет нужды брать у вас Природные Ископаемые, так как Мы не нуждаемся ни в пище, ни в отоплении жилищ, ни в энергии для вашей благополучной Жизни на Земле.

У Нас есть всё и в нужном для Нас количестве.

Мы - не Инопланетяне! Мы везде у Себя дома!


Рецензии