Воины - насекомые. Глава 15

Закончив с гоблинами и убедившись, что с беженцами и освобождёнными пленниками все более или менее в порядке, насколько это вообще возможно, в их ситуации, я вернулась за Серебрянкой и отправилась к очередному схорону, мурлыкала про себя какую-то песенку. Не факт, что удастся сохранить своё преимущество, однако, так приятно побеждать. Четыре из семи волшебных предметов мои, более того, в схватках с гомункулами еще и побеждать стала, что вдвойне приятно, ещё немножко, ещё чуть-чуть, уничтожу Донатора, отберу у него мои кругляши, стану почти непобедимой, если не считать магов, конечно, начну геройствовать всерьёз. С имеющимся в наличии уже, более или менее получается, а дальше... Открывались вполне себе замечательные картины будущего. А вдали поднимались настоящие горы. Безумно красиво, скалы на солнце сверкают, украшенные белыми шапками снегов и облаков, чёрные точки птиц в небе. Совершенно не пугают, когда ты и лазаешь с лёгкостью, благодаря лапкам насекомых, и летаешь, и даже если придётся лезть в пещеры, норы и трещины, при мне сила таракана. И, благодаря паутине, не надо никого убивать, связала и сушиться оставила, кто-то да освободит после, или скушает, тут как повезёт, либо, не повезёт. Покружилась над тем местом, где, если верить карте, хранился волшебный предмет, пока, ничего не видно, ни входа, ни знака особого. Оставив зверушку в безопасном месте, спустилась и начала обследовать все. Без всякого предупреждения, послышался скрип, кусок скалы отъехал в сторону, открывая проход, и из него высунулся карлик в пластинчатом доспехе с двойным арбалетом в руках.


— Что тебе здесь нужно, чудовище? — поинтересовался он весьма недобрым голосом. — Лети отсюда, пока не пристрелил.


— Доброго вам времени суток, господин цверг, — я поклонилась низко, — простите, что смею беспокоить. И я никакое не чудовище, лишь использую волшебные артефакты. Между прочим, занимаюсь тем, что помогаю всем нуждающимся, защищаю от зла и все в том же духе. Не нуждается ли великий подземный народ в чем-то?
 

— Мы-то? — хохотнул недоросток. — Нет уж, все свои проблемы мы решаем сами и с лёгкостью. И уж точно не стали просить подмоги у гигантского насекомого. Разве, ради смеха. Только ради этого и прибыла?


— Ради смеха, это хорошо, — кивнула я, — и, конечно, предложить свои услуги, это лишь одна из целей, хотя, напрасно смеётесь, на многое способна, о чем простым смертным и мечтать не приходиться. Дело в том, что где-то здесь должен располагаться схорон, в котором хранится артефакт, такой, как эти, на моем поясе, с изображением насекомого. Не слышали ничего об этом?
 

— Я просто страж, — возразил карлик, — однако, в этих горах точно нет ничего такого, о чем бы ни ведали. Если был спрятан ценный предмет, давно им завладели. Могу навести справки, однако, не бесплатно, конечно.
 

Названная сумма как раз ровнялась всему, что имела при себе, да цверг был вполне способен и просто обмануть, не говоря уже о том, что кругляш мог храниться у других жителей гор, гоблинов, кобальдов или горных троллей, однако, я решила рискнуть. В худшем случае, ворвусь внутрь, и посмотрим, кому хуже придётся, местным или мне? Цверг прикрыл окошечко. Отсутствовал довольно таки долго, аж извелась вся, наконец, все же, соизволил вернуться.


— Один из наших поисковых отрядов вправду добыл такой, — пояснил новый знакомый, — розовый, с изображённым на ним богомолом. Однако, мы ничего и никому не даём бесплатно, даже, самоназваниям героям. За артефакт придётся отдать не меньше тысячи золотых монет, ещё не изучили возможности вещи, а то цена возрастёт.
 

— Только уж имейте в виду, что воспользоваться предметом, не убив себя, могут лишь двое на всей планете, — я кашлянула, — я и ещё один злой колдун, намеревающийся уничтожить весь этот мир. Так что, для всех, кроме нас, волшебный предмет является просто красивой медалькой, цена которой лишь пара медяков.


— Раз он вам нужен исключительно, заплатите любую сумму, какую потребуем, — собеседник потёр руки, — даже миллион золотых монет, а уничтожение мира штука сложная, обязательно кто-нибудь да помешает, нас точно не коснётся. А попробует сунуться в подземное царство, такой отпор дадим, мало не покажется.


— Проклятье, с золотом у меня плоховато, — я скрипнула зубами, — а нельзя как-то отработать, принести нечто равной цены? У себя под землей, вы цари и боги, все можете, на все способны, а вот вне них. И ещё, упоминали что-то насчёт смеха, могла бы развлечь, сразившись с кем-то. Все любят гладиаторские бои, а я воин не из последних. Единственно, не убиваю, героям не положено и все такое. Наверняка, у таких трудяг зрелищ не очень много, а существо, превращающееся в разных насекомых, и вовсе редкость.
 

— Любопытная мысль, — цверг погладил бороду, — не уверен, что тянет на миллион золотых, однако...


— Однако, могут прийти такие темные времена, когда верный друг и союзник с особыми способностями не помешает, — возразила я, — герои, просто так не появляются, тем более, такой большой силы, значит, жди невероятно опасного врага. И задумайся вот ещё над чем, на досуге. Даже если общая беда не заденет подземный народец напрямую, останетесь без покупателей. Зачем мертвецам или рабам неразрушимые доспехи, идеальное оружие, не говоря уже об украшениях и плащах из шкуры гигантских кротов. Да и само золото полностью потеряет свою цену. Просто красивенький металл, коий некому оценить. Вы окажитесь обладателями гор ненужных вещей, да ещё и один на один с неким злом. Надо думать немного дальше, чем о сегодняшней прибыли. И, велика вероятность, что мне как раз не хватит, для победы, вашего артефакта. И кто виноват во всем? Умирающие в муках, или в цепях, на рудниках станут проклинать не меня, отдавшую за них жизнь, а вас, и вашу треклятую жадность. Итак, как насчёт отработать?
 

— Старейшины цвергов, которым я рассказал о тебе, сразу поняли, что у залетного насекомого не может быть денег, — страж хмыкнул, — и очевидно, пожелала бы отработать. Пожалуй, помимо гладиаторских боев, о которых позже, есть одно дельце. Провернёшь, и станем дальше беседовать. Нет, значит, и как воин света стоишь весьма мало. В общем, некий болотный король заказал у нас неразрушимый щит, чтобы стать самым великим поединщиком на свете, обещал два мешка золотых монет, а прислал, вместо них, лишь гнилушки, утверждая, что они, какие-то невероятно ценные сокровища, стоящие больше, чем должен. Мы пытались добром договориться, посылали и своих бойцов, и наемников, бесполезно, не одолеть владельца щита никак. Сумеешь заставить его заплатить или принесёшь нам фактически, украденное оружие, и станем дальше беседу вести.


— С радостью возьмусь за это дело, — обрадовалась я, — единственно, и у меня будет одно условие. Пока не вернусь, с победой или поражением, никому кругляша не отдавайте и не продавайте, особенно, некоему злому волшебнику Донатору. Обманите, и больше никаких дел между нами. А придёт беда, помогать не стану, даже за все ваши сокровища, сколько не умоляйте.


— А разве герой вправе отказывать нуждающимся? — брови цверги поползли вверх. — Я думал, исключения исключены, прости за корявую фразу.


— Обманывать — грех, как и иметь дело со злыми волшебниками, — я пожала плечами, — поступая так, вы сами становитесь злом. А злодеев не спасают, а истребляют. В моём случае, достаточно улететь и заняться другими делами. Этот мир прекрасно обойдётся и без карликов, тем более, таких жадных. С паршивого короля болот не можете долга стребовать, чего говорить о более серьёзных трудностях? Пока же, вот карта, отметьте на ней, куда лететь надо, пожалуйста.
 

— А вот тебе мешки для сокровищ, только не потеряй и не порви их, — карлик протянул свёрток, — и уж конечно, не вздумай их украсть.
 

— Мне больше делать нечего, как похищать какие-то мешочки? — возмутилась я. — Они у вас что, рубинами украшены?


— Некоторые готовы за такие платить немало, чтобы, после, класть в них подделки и выдавать за наши истинные творения,— бородач сплюнул, — обманщиков коварных везде хватает, к сожалению.
               

****


— И как ты собралась побеждать владельца неразрушимого щита? — спросила Серебрянка, когда залетела за ней (не оставлять же надолго одну?).


— Помимо силы, есть ещё такая штука, как хитрость, — я улыбнулась, — помню, что обещала в человека не превращаться, да видать, придётся. К счастью, моя человеческая одежда вполне себе женская. И оружия с собой не ношу. А дальше, есть несколько идей, как и что, провернуть. А ты с бережка подстрахуешь.
 

Владения должника, оказалось, сыскать не сложно. Мимо достаточно больших болот не пролетишь. Стала обратно девушкой на достаточном расстоянии, в полу дне пути, чтобы никто не увидел и не почувствовал преображения. Теперь ножками до топи и пошла с коряги на корягу перепрыгивать, пока не приметила небольшой островок. Забралась на него, потихоньку разжевала головку очень злого лука, отчего из глаз слёзы брызнули, разрыдалась горько и плакала до тех пор, пока ряска не зашевелилась и не высунулась голова, похожая на рыбью, с высоким гребнем.
 

— Кто здесь так горько плачет? — пробулькал монстр.
 

— Я заблудилась, убегая от безжалостного врага, — протянула я, вытирая слёзы и шмыгая носом, — если кто-то не выведет, придётся совсем погибнуть от голода и жажды, остаться здесь навеки.
 

— И кто же посмел обидеть такую красавицу? — поинтересовался собеседник.


— Злой волшебник Донатор, — я вздохнула, — приглянулась ему, хочет в жены взять, а мне за колдуна замуж, что с головой в омут прыгать, смерть как не хочется. Да и как мужчина ничего не стоит.
 

— Донатор? — рыкнул рыбоголовый. — Этот нечестивец и мне не друг, у моего брата родного похитил его рыбий хвост, (чтобы к своему телу добавить). Теперь бедняга совсем не может плавать. Я о родиче, конечно, если кто не понял. Только неужели, после всего, что негодяй с собой сделал, всех преобразований чудовищных, чтобы стать самым сильным существом в этом мире, ещё способен хотеть женщин, вроде от человеческого облика давно отказался.
 

— Я-то откуда знаю? — я вздохнула судорожно. — Видать, чего-то там в нем пробудила эдакое. Или же только притворился женихом, а сам сожрать мечтает, либо душу демонам продать, в общем, преследует везде.
 

— Буду рад от него защитить, тем более, мой неразрушимый щит волшебный оберегает от всего, включая и магию, — монстр надулся важно, — я, между прочим, король болот.


— Настоящий, тот самый из легенд? — обрадовалась я, сразу плакать перестала.


— А обо мне легенды сочиняют? — обрадовался собеседник.


— Конечно же, и не только местные, — закивала я, — великий поединщик, победивший во тьме тем схваток. Кто же не знает. Старики детям рассказывают, те своим, после. Кажется, мне особенно повезло!
 

— Так, только давай уточним один момент, — чудовище нахмурилось, — ты случайно не за романским кладом охотишься?
 

— Зачем? — искренне удивилась я.


— Как, ты слышала обо мне и ничего не знаешь о чудесных сокровищах топи? — удивился собеседник.
 

— Юные девицы, если они чисты сердцем и душой, интересуются живыми героями, а не монетами золотыми или что там ещё хранится, — я вздохнула, — тем более, от моего мучителя не откупиться, а вот прославленный воин с волшебным щитом, просто мечта.
 

— Жаль, что не интересно, — король болот вздохнул, — просто я очень рассчитывал на эти деньги, когда заказывал щит у карликов, но оказалось, что и антимагический артефакт не может помочь в том, чтобы их раздобыть. Требуется невинная девица, добрая сердцем, к ней сундук сам выплывет. Я послал карликам своих бесценных гнилушек, что способны разогнать любую мглу, обычно, у меня их покупают за большие деньги, платят скотом, по десять коров за штучку. Но, подъёмники не оценили, вернули обратно.


— Увы, то, что для одного сокровища, для другого просто мусор, — я облизала губы, — однако, если сундуки нужны вам, так давайте выручу, надо же как-то за спасение платить, а мои прелести вряд ли придутся по вкусу.


— Увы, без чешуи и слишком живая ты мне не подойдёшь, — монстр булькнул, — вот если утонешь и превратишься в болотную русалку, тогда — да. И то мои сорок три жены не оценят. Но, придётся дождаться ночи, днём клад не показывается.
 

До вечера мы с новым знакомым проболтали, тем более, собеседником оказался довольно интересным, а после выбрался на остров, оказавшись крупной человекоподобный тварью с большим горбом на спине рыбьим хвостом вместо ног. На одной из лап был надет маленький красивый щит, чуть шире кулака, украшенный цвергскими рунами и розовыми кристаллами. Не представляю, от чего такой может защитить, разве руку от удара меча, но тут, наверняка, магия. Посадило чудище меня на плечо, велело за гребень держаться, и понеслось по грязи с немалой скоростью. Достигли места приметного, из которого торчало подгнившее деревце. Я очень надеялась, что простой девственности хватит, учитывая, что не так давно сражалась, ещё и обманывала бедного чешуйчатого. Король болот начал читать некое заклинание, и вот на стволе дерева появилась цепь из энергии, чей конец был погружён в болото, загремела и начала вытягивать нечто.


— Понимаешь, — спутник почесал затылок, — сундук показывается разным девицам, но, в зависимости от их чистоты, оказывается, по-разному заполнен. Пока что, мне удалось завладеть сущими крохами. Несколько раз, когда женщины оказывались наемницами, подосланными цвергами, внутри находился настоящий мусор.


Мне стоило больших трудов скрыть волнение и остаться спокойной. Неужели, нахожусь в шаге от разоблачения? Ну, если и так, возможно, в схватке не сумею победить, зато удрать, вполне. И придётся придумать иной план. Вот вынырнул из грязи большой, изумительно украшенный сундук, крышка принялась плавно открываться, сразу нечто засверкало, немного отлегло от сердца.
 

— Ого, столько мне ещё не попадалось, — обрадовалось чудовище, начало лапами черпать и в свою пасть запихивать, при этом, на горле вздувался огромный мешок. Изначально, наверняка, предназначался для рыбы, чтобы перетаскивать, но использовался и как простая сумка. Судя по размерам, золота вполне хватило на три стандартных мешка. Лишь бы не оказалось фальшивым и какой-то иллюзией, вроде сокровищ гномов, леприконов и фей.
 

— Вот удружила так удружила, — пропыхтел король болот, — а ты и вправду хорошая и чистая девочка, единственно, история твоя все одно дурно пахнет. Лучше скажи правду, пока золото не превратилось в грязь и не заржавело.
 

— Так это же ваше, мое дело из сундука извлечь, — я пожала плечами, — тем более, действительно воюю с Донатором, нуждаюсь в союзниках и все такое.
 

— Очень странно, я был более чем уверен, что тебя цверги послали, намеревался утопить, — монстр вздохнул, сунул лапу в пасть и вытащил горсть монет, — посмотри, одна из них все же, ржавая.


— Послали или не послали, дело десятое, — я откашлялась, — но, если у вас появилось золото, отчего бы и не расплатиться? Жён, я так поняла, более чем достаточно, сокровища жителю болот ни к чему, так и прекратите давнюю прю. Тем более, раз у нас с вами общий враг, надо бы помогать друг другу. Обещаю все сделать, чтобы Донатор до конца года не дожил.
 

— Тебе, за это золото что-то обещали? — спросил собеседник.


— Оружие, способное помочь в борьбе с любым врагом, — кивнула я, — так что, ни в чем вас не обманула, ни в едином словечке. Мне нужен был рыцарь болот с неразрушимым щитом, а чтобы в драке участвовать или просто кошель раскрыть, того не поминала.


Ржавая монетка тут же засветилась, как прежде, ржавчина исчезла.
 

— Могла бы и сразу правду рассказать, — болотник расплылся в улыбке, — ничто не могло бы мне доставить удовольствия большего, чем гибель злейшего врага. За такое никаких сокровищ не жалко. А сможешь донести до места?


— Поверьте, я сильнее, чем, кажется, — я улыбнулась.


Рецензии
ну не всегда на правде выехать можно, так что всё идет, как надо наверняка!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости,

Ренсинк Татьяна   17.11.2021 08:06     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—)))Мне очень приятно:—)))) с уважением:—)))

Александр Михельман   17.11.2021 14:26   Заявить о нарушении