Воины - насекомые. Глава 16

Вместе набили три мешочка до краев, кое-что и королю осталось, я уже открыто превратилась в стрекозу и отправилась в обратный путь. Не забыв и своего пушистика, конечно, как без неё? Цверг — страж как увидел, глаза на лоб полезли. Думала, сейчас возьмет и в обморок хлопнется.


— Ты вправду сделала это? — пролепетала он.


— И с некоторыми процентами за задержку оплаты, — кивнула я, — вам просто надо было отправить к клиенту чистую душой девственницу и давно получили желаемое. А гнилушки, в тех краях, между прочим, очень ценятся, сделали бы из них фонари и продавали втридорога, получил куда больше золота.
 

— Проклятье, такое нам и в голову не пришло, — карлик хлопнул себя по лбу, — однако, чтобы получить волшебный артефакт, одного выбитого долга маловато.
 

Придётся повеселить наших старейшин с семьями и других важных особ схваткой яркой. Благо, на такой случай, у нас есть несколько свирепых чудовищ и пленников — преступников, коим за победу обещана свобода.


— Поди, так же должники? — спросила я как бы, между прочим.


— Если бы, такие у нас на рудниках долги отрабатывают, — отмахнулся собеседник, — воры, убийцы, насильники, лентяи, не желающих честно трудиться, сплошь негодяи. К нам многие пытаются проникнуть, пол видом купцов или в их свите, но мало кому удаётся уйти с добычей, и тех находим всегда, рано или поздно, и возвращаем имущество.


— Как же хорошо, что я с вами честно дела веду и собираюсь заработать так нужное мне, — я ухмыльнулась, — не придётся ничего возвращать. Ну, готова за вами следовать, господин страж.


— Для начала, превратись в человека, нам же не нужны несчастные случаи и всякого рода недопонимание? — хмыкнул недоросток.


— Мне так куда комфортнее, однако, — я вздохнула, — на что не пойдёшь ради того, чтобы сделать этот мир лучше и добрее?
 

Пришлось опять медаль извлекать и в пояс вставлять, чувствовала себя голой и отвратительно слабой, да уязвимой.
 

— Целое состояние с собой носишь, — не удержался от замечания провожатый.


— Если хотите отнять, то рановато, — поспешила возразить я, — ещё три предмета необходимо отобрать у злого мага Донатора, да четыре по разным схоронам спрятаны. И достать могу лишь я. Потому, прошу, не надо убивать, отнимать и все в том же духе. Для других мои артефакты просто мусор.
 

Конечно, вели меня особыми тоннелями, чуть ли не для прислуги, не очень украшенными, но и они восхищали. Карлики делали совершенным все, чего касались, даже странно, как подобное удавалось довольно грубым и жадным существам? Словно, взяв в руки инструменты, полностью преображались. Зато, когда вышли на арену, аж рот открыла и замерла. Огромная, идеально ровная площадка, засыпанная песком, каменные стены, что окружали её, сплошь покрыты барельефами непередаваемой красоты. Выше их располагались амфитеатром сидения каменные, с накинутыми на них для тепла шкурами гигантских кротов. А уж во что облачены зрители. От блеска драгоценных камней и золота ослепнуть можно. За туфельку иной из присутствующих дам, можно было купить вполне приличных размеров королевство. Про старейшин вообще молчу. Думаю, многие императоры, повелители половины мира, одевались скромнее, части доспехов вырезаны из драгоценных гигантских камней, соединённых золотыми крючками, зажимами и клепками, у каждого миниатюрная копия инструмента в руках, той гильдии, которой командовал. Кстати, вопреки слухам, цвержихи довольно привлекательны, хотя и полноваты, никаких мифических бород, и сложены пропорциональнее мужчин, скорее лилипутки, чем карлицы. Потолок подпирали столбы в виде цвергов — воинов, вооружённых молотами, мечами и копьями.  Нравиться малышам видеть свои гигантские копии. Еле—еле справившись с волнением, я поклонилась низко, на все четыре стороны. Страж удалился поспешно, а на арену вытолкнули какого-то недоростка с рыжей бородой, сжимавшего в руках каменную дубину. Наверняка, невероятно силён, раз способен подобной штукой размахивать. Но, для меня подобный враг был скорее оскорблением. Вытащила кругляш паука, подкинула на ладони, облачилась в латы, вставила в углубление на шлеме, немедленно преобразилась. Недруг аж подпрыгнул от испуга, бросился прочь, бросив оружие, полез на стену, но его оттуда сталкивали ногами зрители первого ряда, обратно. Абсолютно никакой жалости к грешному сородичу.


— Спасите — помогите, уберите чудовище, — закричал несчастный, — отведите меня обратно в камеру, дайте работать, только не отдавайте ей!
 

— Я тоже умею производить впечатление, — я важно кивнула, — однако, ещё нового тела в бою не пробовала.
 

Сильные ноги насекомого понесли вперёд, прыжок и сбила противника с ног, тут же брюшко вперёд изогнула, выпустила паутину и жертву немедленно спеленала, поклонилась старейшинам и положила на землю побеждённого, отступила на шаг назад. Мол, могла бы сотворить все, что угодно, но не стану, ради хозяев. Цвергов могут убивать лишь сородичи. Лишь бы не оценили волшебных предметов слишком дорого и не захотели мои отобрать. Или заставить на подземников работать. Главный старейшина, с огромным молотом на длинной рукояти, ударил своим оружием о землю, показывая, тем самым, что схватка окончена.
 

Следующим недругом оказался человек, огромный такой, как медведь, с хитрыми злыми глазами, вооруженный двумя короткими мечами. Сразу встал в первую позицию, выставив перед собой клинки. Ну, с таким ратиться в виде паука опасно, дырок наделает, предпочла пчелу. Понеслась навстречу здоровяку, тот попытался атаковать, уклонилась, из руки вылетело жало, легкий тычок в шею и вот уже преступник захрипел и завалился, яд начал действовать. Подтащила его поближе к старейшинам, швырнула.


— Простите, достопочтенные, а не будет ли кого поприличнее? — спросила я. — Трудно радовать столь достойных и важных господ своим искусством, когда подсовывают каких-то слабаков.


— Этого человека едва сумели свалить восемь наших крепких стражей, — голос главного старейшины стал немного хриплым, — я бы не назвал его «слабым».


— Доблестью и силой цверги славятся даже в тех краях, где гор не видали, — я скрестила верхние конечности на груди и животе, — однако, даже вы не сравнитесь с мощью насекомого. Все познаётся в сравнение. Хотите зрелища, выпускайте чудовищ. Иначе, лишь потеряете своё время и мою магическую энергию. Прошу.


— Для начала, попробуй одолеть диких варваров с востока, — возразил бородач, — по слухам, одолеть их практически невозможно.


— Как будет угодно доброму господину, — я зевнула, — пусть будут варвары.


Очень уж странно выглядели эти люди, облачены в какие-то халаты, на ногах деревянные сандалии, похожие на лавочки с ножками, на голове круглые конические соломенные шляпы, при каждом по два меча, короткий и длинный, однолезвийные. Просто для разнообразия превратилась в таракана. Атаковала. Злодеи клинки повыхватывали, принялись рубить и резать, с немалой скоростью. Только я была достаточно живуча и быстра, к боли привыкла, просто расшвыряла всех в разные стороны, корчились на арене и не могли встать, после, сменила кругляш, немедленно исцелившись.
 

— Чуть получше, однако, все одно неинтересно, — я вздохнула, — неужели у вас нет интересных преступников?
 

Старейшины аж зубами заскрипели, надеялись поставить меня на место, победить и прогнать, ничего не дав, а не получалось. Даже самые сильные, ловкие и умелые люди, не могли мне причинить серьезного вреда, а самих достаточно чуточку задеть, чтобы искалечить. Вспомнили, что в тюрьме сидят и более могучие создания. Выгнали на арену гоблинов, правда, вооружили лишь палками, на всякий случай, такие твари способны и на охрану накинуться, и на зрителей полезть, терять нечего, бойцы первоклассные. Я немедленно стрекозой стала, тем более, злодеи оказались как раз теми грабителями, что прогнала от людских жилищ, видимо, без добычи, домой возвращаться побоялись. Узнали меня, оружие побросали, забегали, вереща от ужаса, вспомнили прошлую схватку, и повторения не желали. Карлики хохотали от души, такого ещё не видели. Просто заставить гоблина убежать невероятно трудно, в бою стоят до последнего, ещё и стараются атаковать и умирают, терзая плоть недругов, а тут как дети малые. Всех отловила, рядком положила и велела не дергаться.
 

Наконец-то, до старейшин дошло, что на мелочь размениваться не привыкла, выставили настоящего горного тролля, огромного, как гора, мускулистого, изо рта клыки торчат. Размахивает гигантским стальным молотом. Такой враг уже представлял некоторую опасность. Однако, слышала, что гиганты большим умом не блещут, на этом и сыграем. Выбрала вновь паука, на ходу стрельнула из брюшка себе в ладонь комом паутины, запустила и попала противнику в лицо, полностью его залепив. Бедолага оружие выпустил, схватился за физиономию, и ещё ладони приклеились, сколько не дергал, освободить не выходит, подхватила с земли его оружие, с размаху в живот ударила, заставив сложиться, оставалось лишь по голове добавить, и лёг, поспать.
 

— Пожалуй, стоит договориться такую, — я отшвырнула молот, — вы мне обещанное отдаёте. А я обещаю вернуться, лет через десять, вам хватит время найти, поймать, создать или нанять настоящих чудищ, а не эти посмешища, и вот тогда устроим представление. Мне просто нуждающихся спасать надо, по всему миру, а я тут ерундой занимаюсь.


— Хорошо, будет тебе настоящее чудище, — прошипел главный цверг, дергая себя за седую бороду, — но, если оно тебя съест, не обижайся!


— Договорились, — я кивнула, — если погибну, завещаю именно вам свои медали, на стену повесите, станете вспоминать время, когда они чего-то да стоили. С моей смертью, полностью обесценятся.
 

На стенах, дополнительно, закрепили щиты из какого-то прозрачного материала, чтобы сберечь зрителей, послышался ужасающий рык и вот появился настоящий гигантский крот, размером с мельницу. Цверги он казался ещё крупнее. Нельзя не упомянуть, что конкретно эти твари ещё и хищные, смертельно опасны. Я превратилась в пчелу, не помешает клинок. Зверь меня учуял, сорвался с места, надеясь поймать вкусную девочку и проглотить, успела уклониться, ещё и ткнула жалом, но оно не пробило толстой кожи, зацепилось зазубринами за шерсть, едва руку не оторвал. Ладно, простая атака не действует. Но, важно помнить о недостатках врага. Конкретно этот — слеп. А раз так, воспользуемся преимуществом.


Громкими криками принялась изводить жертву, превратилась в куда более маневренную стрекозу. Крот, и без того обладал беленым нравом, быстро пришёл в ярость, гонялся за ловкой добычей, стараясь сцапать, наконец, разогнался так, что головой врезался в стену, ограждавшую арену, по ней трещины пошли, зрители завопили от испуга. Монстр потряс головой, я же рассмеялась презрительно. Взбешённое чудище метнулось на звук, и опять встретилось с каменной преградой, на другой стороне, ещё и обломками завалило. Впрочем, сразу же начал подниматься. Я самый большой камень, какой могла поднять, ухватила, взмыла к самому потолку, а пещеры подземников колоссальных размеров, чтобы достать до верха, пять кротов должны были встать друг другу на спину. Оттуда снаряд запустила, попала в череп, и противник со стоном лёг, потеряв сознания. Карлики завопили радостно, поднялись, вверх полетели колпачки, захлопали в ладоши, даже старейшины. Мне оставалось лишь кланяться низко. Главный цверг поманил, приказывая приблизиться, выполнила, снова склонилась.


Рецензии
"Трудно радовать столь достойных и важных господ своим искусством, когда подсовывают каких-то слабаков." - точно!!!

спасибо, Александр!!!

с теплом души,

счастья, удач и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   17.11.2021 08:23     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—)))рад вам:—)))Надеюсь и остальное понравится:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   17.11.2021 14:25   Заявить о нарушении