Глава 6 Неприкасаемые

Кут попрощался с нами и я пошла домой с полным непониманием что же делать дальше. Мы договорились встретиться вечером с друзьями, а пока попытаться все прояснить.

Вот я уже подхожу домой и вижу наш домик – маленькое здание с красной крышей и красным забором.

Захожу домой и вижу моих родителей и сестру, они сидят и внимательно смотрят на меня, кажется у меня пропал дар речи и я просто не знаю что сказать.

- Мам, что происходит, вы ничего не хотите мне объяснить ?

- Да, теперь хотим, проходи скорее

Я прошла через коридор на кухню и села на один из стульев, стоящих рядом с большим кухонным столом.

- Так, и что у тебя? – спросила мама

- Управляю временем, - мой голос звучал холодно, я все еще не могла поверить в эту правду

- Не плохо, - отец тоже решил вмешаться в разговор

- Что же, пожалуй стоит рассказать про нас. Мы необычная семья, таких как мы называют «Неприкасаемыми». Твой отец, - мама бросила взгляд на него,- может блокировать чужие способности на время. Со мной все сложнее, я обладаю внушением, а вот твоя сестра, - через очки можно было увидеть, как Мия опустила глаза, - она убивает одним только взглядом.

Мне стало страшно, по коже пробежали мурашки

- Что? Так вот почему ты носишь эти очки, не снимая, вот почему вы себя так странно вели!

- Прости, но мы не могли тебе рассказать раньше

- Вы понимаете, что весь мир на моих глазах стал совершенно другим, как я могла не замечать всего этого.Почему неприкасаемые? Чем мы отличаемся от других?

- Нас боятся, потому что наша семья слишком опасная. Мы должны работать на правительство, ведь я единственная кто может заставить забыть увиденное, твой отец единственный, кто может заставить человека лишиться своей способности и обезоружить, а Мия… она выполняет за них самую ужасную работу

- Так вот что ты делала, Мия, сегодня утром, ты смотрела на кого-то без очков, что он сделал плохого? , - это было ужасно, узнать, что моя сестра убивает людей по приказу

- Это не мое дело и не твое, я просто выполняю то, что мне приказывают, - резко отрезала она

- Так откажитесь от этого, - я не понимала почему они так спокойно говорят об этом

- Роуз, все не так просто. Мы не можем отказаться, иначе нас убьют, мы не можем ничего сделать, тем более Мия убивает лишь тех, кто выступает против правительства, они преступники, - мама пыталась меня успокоить

- А я? Я им тоже нужна? У меня нет ничего, что так им нужно

- Да, к сожалению, Роуз, ты можешь проникнуть куда хочешь так, чтобы тебя никто не увидел, когда останавливаешь время, так что завтра ты познакомишься с ними, да и к тому же, если мы принадлежим к ним, то и вы тоже должны обязательно, таковы законы...

Я замерла, не могла понять что с этого момента вся моя жизнь изменится и мне придется работать на кого-то,кого я не знала , да и не сильно хотела узнавать

- Я не понимаю,мам, как такое возможно, я жила в обычном мире, где не было всех этих способностей,какого-то правительства, и теперь все резко изменилось, а я должна воспринимать это спокойно? Я так не могу, пойду прогуляюсь,- я резко встала со стула и пошла к выходу,не понимая что делать дальше

- Хорошо, поговорим позже, - крикнула мама вслед. Мия сидела, опустив глаза..


Я шла по улице на встречу с друзьями, не понимая, чего дальше ждать и как дальше жить с тем, что только что узнала. Между двумя домами находился большой парк, третья скамейка по центру и было наше место, на котором мы всегда собирались.В этом парке всегда было много моих одноклассников и крутых парней, в число которых входил Харт, так что,гуляя там, была отличная возможность его увидеть

Издалека я увидела толпу моих одноклассников и поспешила подойти к ним.

- Ты как?, - Луиза подошла ко мне

- Порядок, но я до сих пор в шоке, кто что узнал?

Адриана и Гоат обернулись и тоже подошли ближе

- Моя мама может проходить сквозь стены, а отец видит будущее, вот почему он всегда предупреждал меня об опасностях, -начала Адриана

- Представьте, мой отец может поднимать любой вес, - Луизу явно шокировали больше способности других, нежели своя,- а еще я узнала, что есть особые семьи, которые работают на правительство и помогают им во всех государственных делах, это так классно. Кажется «Неприк..»

- «Неприкасаемые» да я знаю, думаешь это классно? Это ужасно, - я заметила, что повысила тон, но они не понимали, как это на самом деле

Тут же все взгляды обернулись на меня, мне не надо было ничего говорить, но похоже уже поздно

-Почему ты так говоришь? - Адриана посмотрела на меня

- Это моя семья и я завтра иду знакомиться с теми, кто этим управляет, моя сестра должна убивать всех, кого ей прикажут, помните Кут говорил про человека, который обладает внушением, это моя мама,а отец может на время забрать способность,- я говорила это сквозь слезы, еле сдерживаясь

- Что? Ты серьезно? - я заметила удивление на их лицах

- К сожалению, и теперь мне страшно

Мы стояли и не знали, что теперь сказать, уж слишком непонятной была для всех эта ситуация

-Ладно, ребят, давайте увидимся завтра уже на учебе, - я прервала это неловкое молчание

Все согласились, что надо все обдумать и я пошла домой, этот вечер ничего не прояснил

По дороге домой я решила зайти в магазин,он был единственный в округе и, как по мне, самый уютный. Помимо продуктов, там можно было купить мой любимый карамельный капучино и посидеть в тишине с книгой, я посмотрела на часы. Что? Осталось две минуты до закрытия я не успею. Я уже  расстроилась, как вдруг увидела то самое серое облачко, я уже не обращала на него внимания. Точно, как я могла забыть. Я протянула руку и нажала «Стоп», снова тишина и так спокойно вокруг, ни людей, ни звуков

Я уже подходила к магазину ,как вдруг все вновь ожило, девушка в желтом платье и черных очках вышла из магазина и поставила табличку «Закрыто»

Что? Да как так? Я не нажимала «Дальше» , этого не может быть. Вновь расстроившись я побрела домой. Пройдя несколько шагов, я увидела Адриану с Кутом, они стояли и разговаривали о чем-то.

Кут посмотрел на меня и улыбнулся, я решила, что стоит подойти и поговорить с ним о моей семье.

- Привет, Роуз, - кажется, он тоже был рад меня видеть

- Привет, как у вас дела? – мне правда было интересно, что между ними происходит

- Все отлично, - и я увидела улыбку на лице Адрианы, которая означала, что она должна мне что-то рассказать,- а ты как?

-Тоже все хорошо, - это явно не так, но я не хочу вешать свои проблемы на других

Глаза Адрианы снова засветились зеленым

- Нет, это не так, ты все еще переживаешь на счет родителей?

Я почувствовала себя неловко, как я могла снова забыть о том, что ей врать бесполезно

- Прости, да, я переживаю по этому поводу, кстати Кут, ты знаешь что-то про это?

Он посмотрел на меня и переглянулся с Адрианой, она кивнула, между этой парочкой явно что-то было, надеюсь поговорим с ней об этом

- Да, Роуз, ты должна знать, что я не просто так ваш куратор, не просто так сопровождал вас в кабины, я тоже работаю на них

- Что? Ты тоже из «Неприкасаемых»? – почему он раньше не говорил об этом

- Да, и если хочешь знать, мы не можем с этим ничего сделать, они не делают ничего плохого, да, Мие действительно не повезло, потому что это самая сложная работа, но ее должен кто-то делать, так что успокойся, я проведу тебя завтра к ним, если хочешь

- Ты знаком с Мией?, - меня это удивило, у нее не было знакомых, друзей или тех, с кем она вообще общалась бы

- Конечно, - Кута явно удивил мой вопрос, - мы же работаем вместе с ней, там все знают друг друга

- Ясно, хорошо, тогда встретимся завтра утром до начала школы, ладно?

- Да, я зайду к тебе, - ответил Кут и мы попрощались, я обняла Адриану

- Я тебе напишу, у меня столько новостей, - прошептала она

- Договорились, - ну все, теперь я не засну, пока не расспрошу обо всем

По дороге домой я все думала о том, почему время пошло само собой, разве в этом бывают глюки? Ладно, спрошу об этом завтра у Кута…


Рецензии