Менталитет шведских мужчин

Для того чтобы знать менталитет шведских мужчин в их стране – Швеции нужно побывать. Или хотя бы общаться со шведами в офисе, в интернете итп. У меня было и то и другое. Вот такой опыт.
Если посмотреть паспорт шведского мужчины там будет стоять: Имя его отца, затем имя деда и только потом, его имя и фамилия. То есть по имени шведа мы можем узнать кто был его отцом и дедом. К примеру: у моего знакомого шведа – отец был не шведского происхождения, и имя у него было не шведское он приехал из страны, некогда имевшей название – Югославия. А у деда типичное шведское имя Эрик, и по происхождению он был шведом! Мой знакомый швед, но не на все 100 процентов! У Шведов много в последнее время приезжим из других стран. К примеру в 2000 году для того чтобы получить шведское гражданство нужно было прожить в Швеции имея почтовый адрес 2 года! Через некоторое время эта цифра увеличилась до 5 лет! Теперь иностранцев в Швеции много и это стало проблемой, как говорят сами шведы.
По поводу победы феминизма в Швеции и что мужчины первыми не знакомятся! Брехня! Мой знакомы швед сам ко мне первым пристал, я от него бегала, он меня догонял и завоёвывал как это и принято у нормальных мужчин! Его друзья, которые шведы в большей степени по чистоте крови, тоже проявляли сами первыми ко мне интерес и не всегда уместный. Если шведским мужчинам кто-то нравится, они об этом так и говорят и дают это понять. Конечно, не перегибая палку, чтобы не обвинили в  домогательствах.  На русских женщин шведские мужчины обращают много внимания! В Швеции из покон веков, много было блондинов, поэтому именно – брюнетки и темноволосые вызывают у шведских мужчин много интереса. Если шведский мужчина не знает тебя, он не будет с тобой общаться, особенно если никто из его окружения тебя тоже не знает! Но, если шведский мужчина знаком с твоим знакомым, проще говоря, у вас есть общий друг, он будет охотно с тобой общаться. Мне было приятно когда в баре после того как я рассталась со своим знакомым шведом, один из его друзей ничего мне не сказав, просто угостил меня выпивкой (и не важно, что я не пью) пытаясь хоть как-то скрасить моё плохое настроение! А затем, отвернувшись к другому знакомому, рассказал ах какой плохой мой знакомый швед! Шведские мужчины легко делятся между собой новостями кто, с кем, где и как. Поэтому хорошая молва, как и дурная, распространяется быстро! После расставания с моим шведским знакомым я узнала, что его друзья говорили ему что он – дурак! И это сильно злила моего знакомого. По его мнению, его друзья должны были принять его точку зрения без вопросов. Однако, шведские мужчины умные и наблюдательные что им в плюс, а не в минус! После того как мой знакомый швед решил ко мне вернуться, я естественно его не простила, тогда он именно своих друзей и даже начальника, посылал ко мне в парламентёры на переговоры!
Новый год хороший праздник, но шведы больше любят праздновать – Рождество! Как и в европейских странах. На столе к празднику очень популярен шведский лимонад тёмно-коричневого цвета, по вкусу напоминающий «Кока-колу». Но это не кока-кола, а типичный шведский лимонад. Магазины со спиртным у них работают строго до определённого часу и их мало! Вот поэтому приезжая в Москву шведские мужчины любят напиваться нашей водкой и ещё её с собой увозить! Пьяный швед в России явление вполне нормальное!  В Швеции есть закон о тишине, когда нельзя громко орать, гудеть сигналить, у них очень тихо на дорогах. Однако мой знакомый этим пренебрегал и мог, к примеру, в 5 утра, стоять под окнами и орать во весь голос! Ему не нравилось жить в Швеции, и он часто жаловался на правила, которые не хотел соблюдать. Шведы ценят и чтят свои традиции и изобретения. Они ценят своих талантов! Всемирно известная сосательная палочка красно-белого цвета была изобретена в Швеции, в городе который и по сей день славится как достопримечательность именно по этой причине! Леденец бело-красного цвета загнутый с одной стороны, его  придумала – женщина! Считается, что в этой стране победил – феминизм! Мой знакомый швед, когда купил мне этот леденец гордо заявил что это их чисто шведское изобретение! Однако умолчал, что леденец сделала  - женщина! Шведы очень внимательно относятся к мусору у них всё хорошо продумано для обработки мусора, и даже стеклянные бутылки они моют и только потом, сдают в пункт сдачи в автомат, получив талон на который можно что-то купить.  Некоторые мужчины жалуются, что дети у них – избалованные! Однако дерущихся, и плохо ведущих себя детей на улице я не заметила. По какой-то не понятной мне причине шведы не любят общаться со своими соседями, тут, наверное, всё дело в симпатиях и антипатиях у нас так же. Есть любимые соседи, и есть те, которые не очень! Но, моего знакомого – шведа просто бесило, когда ко мне соседи приставали с расспросами и ещё дружелюбно пытались разговаривать, вспомнив русские слова. По поводу вторгаться в чужие дома плохо и приходить в гости не предупредив – тут это действительно так! Но и у нас не любят незваных гостей утверждая: «незваный гость хуже татарина!» С утра, шведские мужчины любят бегать, они очень спортивные. Если не бег, то хотьба,  обязательно надо ходить для здоровья! Табак у шведов тоже свой и называется «Снузи». Они запихивают его под верхнюю губу и спокойно разговаривают друг с другом, это им не мешает никак! Табак получается – сосательный, его не курят и не жуют! У шведских мужчин принято всем вместе после работы ещё и отдыхать, ходит на концерты, пикники в рестораны и прочие места! Почему  они не отдыхают друг от друга после работы, не понятно! Складывается впечатление, что они более сплочённые! Если не смог придти на работу днём, приду ночью и сделаю свою работу, так мне сказал шведский знакомый и пошёл ночью в офис, который работал! У нас о таком можно только мечтать! И напоследок - среди шведов много закрытых для иностранцев людей, которые не захотят общаться, но есть и те кто открыт к общению прекрасно говорит по-английски и легко общается с иностранцами!


Рецензии