Глава 6 Правительство

Я проснулась в 5:30 утра, такого никогда не было раньше, я сова и просыпаюсь в час дня, наверное, в связи с последними событиями я слишком много нервничала.

Как обычно взяла телефон с тумбы, стоящей рядом с кроватью и увидела 50 непрочитанных сообщений от Адрианы, похоже, ей действительно было что рассказать. Глазами пробегаюсь по строчкам и удивляюсь все больше, вдруг раздается звонок в прихожей, смотрю на часы… ровно 6, кто приходит в такую рань. Я вылезла из-под теплого одеяла и меня пронзил холодный воздух.. беру журавлика и по пути в прихожую завязываю его на нить в комнате Мии, она еще спит.

Спускаюсь на первый этаж, родители тоже спят, а в дверь продолжает кто-то настойчиво стучать.

Я протягиваю руку и быстро поворачиваю замок, чтобы этот стук никого не разбудил.

- Адриана? Ты что здесь делаешь? – я увидела Адри, она стояла и смеялась

- Ты слишком долго не отвечала на мои сообщения

- Долго? Сейчас 6 утра…

- Как поздно…я встала в 5 и мне скучно,- она на носочках стала подниматься в мою комнату

Я плотно закрыла дверь чтобы можно было разговаривать не шепотом

- Итак, вы с Кутом встречаетесь? – я начала этот долгожданный разговор

- Да, представь, мы познакомились в палате и до того, как ты проснулась долго общались, потом оказалось, что я ему сразу понравилась. Ты знала, что он управляет всеми стихиями?

- А ведь действительно, я совсем забыла спросить, что он может. Точно, его значок, как я не догадалась… Я поздравляю вас, он правда очень хороший, - я была искренне рада за Адри, - теперь я одна одиночка, вы с Лу меня бросили

- Да ладно тебе, я уверена, что это не на долго, к тому же ты сама виновата, почему ты просто не можешь подойти к Харту?

- Та зачем? Он меня не замечает, к тому- же он слишком популярный, у него явно кто-то есть, - мысль об этом заставила меня нервничать еще сильнее

Адри вздохнула и укоризненно посмотрела на меня, не зная, что еще сказать

- А какая способность у него? Я не видела его с первого учебного дня,- спросила она

- Я не знаю, не видела его вместе со всеми, так что без понятия

Было странно, что за эти два дня я так и не вспоминала про него, этого не может быть, мне явно надо отдохнуть. Вдруг послышался еще один стук в дверь, я поспешила открыть. На пороге стоял Кут.

- Привет! – Адри подбежала к нему, не успела я сказать ни слова

Они стояли в объятиях минут 5, пока я наконец не выдержала

- Я все понимаю, но кажется нам пора идти

Кут посмотрел на меня и они с Адри посмеялись, он подошел и обнял меня

- Иди собирайся, мы подождем тебя здесь

Я поднялась обратно в свою комнату, надела  черные шорты с майкой и решила, что уже пора вернуться к этой парочке

Мы вышли из дома и пошли в сторону школы, я посмотрела на окна запретного корпуса и впервые не захотела туда попасть. Вся эта ситуация меня не особо радовала. По дороге я решила все-же узнать, что произошло вчера вечером

- Кут, знаешь, вчера перед тем, как встретить вас я поставила время на паузу, чтобы успеть до закрытия магазина, но внезапно оно вновь пошло, хотя я не нажимала «Дальше» , как это возможно?

Кут нахмурился, посмотрел на часы и стал идти чуть быстрее

- Это невозможно, Роуз, одна способность дана лишь одному человеку, ты явно просто случайно нажала на эту кнопку

- Но это не правда, я не делала этого, - было обидно, что он считает меня невнимательной

- Ладно, не кипятись, скажи, если это повторится вновь

Я молча кивнула и дальше мы шли не проронив ни слова. Слева от нашей школы шла маленькая тропинка, которая вела к огромному зданию, на нем не было ни вывесок, ни объявлений, в нашем городе таких довольно много, но оказалось, что это особенное

- Это дом правительства?- я была удивлена, что оно находилось так близко и они могли все это время наблюдать за нами

- Ага, пойдем за мной, - и Кут подошел к огромной деревянной двери

На ней снова был код и Кут набрал какой-то порядок цифр

- А какой код? Не представляешь сколько раз я пыталась открыть нашу дверь в школе, -мы с Адри засмеялись, потому что обе вспомнили, как сбегали с уроков ради того, чтобы попробовать туда пробраться

- Тебе расскажут все позже, так что сейчас просто иди за мной, а тебе, Адри,- он даже не посмотрел на нее,- придется подождать нас здесь

- Лаадно, - жалобно протянула она и села на скамейку возле здания, уткнувшись в свой телефон

Дверь открылась и мы с Кутом зашли внутрь, это был большой зал с такой-же белой плиткой, как у нас в школе, наверху был купол

- Мда, разнообразия тут особо не заметно, - оглядываясь по сторонам заметила я

- Это тут ни к чему, - Кут продолжал идти вглубь зала

Мы дошли до конца, посередине стоял микрофон и Кут громко сказал

- Бад, я привел Роуз

Вдруг я увидела дверь на одной из стен, она ярко засветилась красным и открылась

Мы вошли внутрь, вокруг была темнота и вдруг за нами засветился такой-же яркий свет и дверь вновь закрылась

Зажглись огни по периметру комнаты и я смогла разглядеть темные фигуры людей, они все были в красных плащах: девушки, парни, старики, все вдруг посмотрели на нас

Один из них, по-видимому самый главный, сделал шаг вперед и посмотрел на меня, у него были темные длинные волосы до плеч и высокий рост. Вдруг его глаза засветились красным и у меня очень закружилась голова

- Я чувствую твой страх, не бойся, -сказал он, - я Бад, а ты видимо Роуз?

- Да, очень приятно, -мне было все также страшно и мой голос дрожал

-Итак, все семейство в сборе, покажешь, что умеешь?

Я быстро нажала на «Стоп», все замерли, глаза Бад светились красным, я подошла и встала у него за спиной. «Дальше»

Бад продолжал смотреть вперед, пока я не дотронулась до него, он вздрогнул, обернулся и прошептал

- Нам такие нужны

От этого мне стало не по себе, мурашки пробежали по коже

- Только хватит бояться, не выношу этого, - продолжал Бад

Я посмотрела на Кута, он стоял и разговаривал с какой-то девушкой, то и дело бросая на меня взгляд

- Мы позовем тебя, когда ты нам понадобишься, спасибо, что пришла,- Бад сказал это и подошел к Куту, что-то прошептал ему на ухо и дверь снова засветилась красным

- Нам пора, - Кут схватил меня за руку и быстро пошел к двери

Мы вышли и дверь за нами захлопнулась

- Что произошло? Что он сказал тебе?, -их разговор показался мне очень странным

- Просто есть одно дело, все в порядке

- Он эмпат? , -я не поняла сразу что он сделал со мной

- Да, как ты могла понять, он чувствует тебя полностью, и ненавидит страх, так что не бойся

- Легко говорить, а вот когда на тебя смотрят красными глазами и шепчут «Не бойся» это только добавляет страха, - кажется для Кута это звучало смешно, потому что он начал смеяться с этого

- Если тебя это успокоит, твои тоже светятся красным, конечно перед тем, как исчезаешь

- Серьезно? Ужас, что это вообще означает? – почему мне об этом раньше никто не сказал

- Твою принадлежность к какой-либо группе, как ты помнишь мы в «Неприкасаемых», мы красные

- Это выбирает аппарат или они? , - я не знала про это раньше

- К сожалению, они, - продолжал Кут и мы двигались по направлению к выходу

Кут ввел код, о котором мне ничего так и не сказали и мы вышли на улицу, Адри все также сидела на скамейке.

- Наконец! - воскликнула она, увидев нас, - занятия через десять минут в школе, идем быстрее


Рецензии