Ты привык меня видеть весёлой

Ты привык меня видеть весёлой,
В рассудительной огранке...
Но ты не знаешь моей изнанки,
Когда бомбит от боли,
Когда сердце хочет на волю,
Когда душу рвёшь
На части стихами,
И захлёбываешься ночами -
Слезами.
Но тебя бросает обратно на татами! -
Так как высокая планка.
И всем по фиг,
Что порой тебя выворачивает наизнанку.
От нанесённых обид и ран,
На душе не осталось укромного места.
Куда мне ото всего этого деться?!
Но все привыкли видеть меня весёлой,
С железной силой воли...
1.10.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Самое сложное скрыть свой внутренний мир за маской веселости и жизнерадостности. Не многим это позволительно, исходя из характера индивидуальности.
Стихотворение классное, хотя и с горчинкой!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   11.11.2023 15:41     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо Вам за вдумчивый отзыв!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   12.11.2023 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.