Люди общества

Обращаю внимание что эта статья только взгляд автора на эту тему!

Взаимодействие людей с внешней средой может быть индивидуальным, групповым и общим.

- индивидуальные особенности людей
  -- умные, которые живут будущим и космосом
  -- хитрые, которые всегда ищут лазейки и огрехи в обществе
  -- наивные, которые верят в договорённости и честность
  -- тупые, которые всегда давят слабых и ближних

- групповые особенности людей
  -- учёные, которые обобщают знания и выясняют в них "тёмные" места
  -- исследователи, которые проясняют всё "тёмное"
  -- реализаторы, которые внедряют достижения в жизнь
  -- потребители, которые на достижениях получают выгоду

- общие особенностей людей
  -- для прогресса, у которых опередить будущее цель жизни
  -- для привилегий, у которых мания в заслугах и наградах
  -- для доминирования, у которых главенствует принцип "есть моё мнение и неправильное"
  -- для накопления, у которых главное получать выгоду

Есть следующие варианта воздействия людей на среду:
- преобразовывать всегда
- преобразовать по необходимости
- приспособиться к изменениям
- жить по старым привычкам

Большая часть людей склонна приспособиться и при наличии героев и лидеров может приспособиться к ним, если повседневная реальность не сулит преобразований жизни к лучшему. Вся сложность и трудность развития цивилизации состоит в преодолении устаревших образов жизни, так как при отсутствии реальных  вариантов и возможностей преобразований возникает стагнация и деградация людей.

По логике теория развития цивилизации определяется пропорциями общества - прогрессивная часть людей должна составлять 20%-33%, основная масса должна составлять 66%-79% и отрицательная часть людей должна составлять не более 1%. При недостаточности прогрессивной части или избыточности отрицательной части происходит торможение и остановка развития, а при избыточности прогрессивной части может происходить хаотичность преобразований и, соответственно, множественность ложных и преступных преобразований, что так же может тормозить и останавливать развитие уводом на ложные цели и направления.


Рецензии