Яд в бокале

Я встретила героя своего романа на распутье своей жизни, когда мне было очень эмоционально одиноко и грустно. И в этот момент появился мой принц. Он был красив и неглуп, одевался скромно, но чисто. Он смотрел на меня влюблёнными глазами и вселял надежду на близкое счастье.

Я заметила в нём признаки нарциссического расстройства личности не сразу. В себе я находила признаки идеальной жертвы.

В молодости я была недурна собой и неглупа, обладала неопровержимыми талантами, которые были не раскрыты во мне, и чувством сострадания. Я не умела раскрыть игру нарцисса, потому что у меня не было опыта общения с мужчинами. Я - сирота, эмоционально холодная мать, равнодушная родня, нет защиты и крайняя ранимость, уязвимость. Романтическая натура, которую легко приманить ласковыми словами, обещаниями счастья и подарками. Он красиво ухаживал и сразу предложил мне выйти за него замуж. Это явный признак нарциссцизма, когда человек выбрал свою жертву и ему всё равно - любит она его или нет.

Он знал, что моё сердце не свободно. Я была с ним честна. У меня было разбито сердце, но это только ещё больше раззадорило его.

Он обаял мою бабушку, аккуратно одевался, умел делать по дому любую работу, неплохо зарабатывал. Все люди всегда отзывались о нём положительно. Картинка сошлась.

Пока я всё делала так, как он желал, и никогда ему не противоречила, он одаривал меня подарками, он уверял меня в любви, но большую часть своей жизни он посвящал своей работе.

Он был сдержан в проявлении эмоций, его не интересовали молодёжные забавы, он не любил танцевать и был похож на молодого старика своей правильностью взглядов. Он не отпускал меня в ночной клуб с подругами и со временем уверил меня, что у меня плохие подруги и плохая родня. Единственно о ком он не говорил ничего плохого, была моя бабушка. Он знал, что только она для меня авторитет, поэтому считал хорошие отношения с ней залогом его успеха со мной, чтобы удерживать меня возле себя.

Я не хотела детей так скоро, но на меня оказывали давление. Ребёнком он тоже хотел привязать меня к себе, зная, что я никогда не брошу своего ребёнка. Вокруг меня плелись такие сети, в я ничего не замечала.

Он сделал всё, чтобы мы были неразлучны, чтобы я не могла завести мимолетного или серьезного романа. Мы вместе ездили отдыхать и разлучались только, когда работали.

На работе я могла свободно дышать и мне часто не хотелось возвращаться домой. Я приходила только из за дочери. А так часто задерживалась на работе и выпивала с подругами. Всё это он терпел и не делал замечания, потому что жена-алкоголичка - это удобно. Ей можно диктовать свои условия, потому что у алкоголика подавлена воля.

Но тут случилось то, чего он не ожидал. У него начались проблемы с алкоголем, что привело к проблемам на работе. Он понял, что он теряет свой имидж хорошего идеального мужчины. Он стал раздражительным, а зло срывал на мне. Тогда я увидела его истинное лицо, когда он стал агрессивен и явно не скрывал своей ненависти и презрения к людям, которым в глаза улыбался, а за глаза говорил гадости.

Я стала замечать в нём другую личность, которую он тщательно прятал от глаз людей. Его эмоции стали казаться мне ненастоящими. Его любовь ко мне перестала проявляться. Он мог меня оскорбить незаслуженно, часто говорил унизительные вещи, а в пьяном угаре мог причинить и физическую боль.

Тень вышла наружу. Но он очень сильно старался быть всё таким же "добряком", обаяшкой, но у него это стало получаться очень неловко. Он прокололся, и я перестала его идеализировать. А со временем пелена с глаз спала совсем.

Мне всё ещё хочется вернуться в прошлое, где мы как будто были счастливы, где дочка соединяла нас, где была радость. Но теперь я вижу перед собой и другого человека, его двойника, который очень опасен и который хочет подавить меня. И я не знаю, кому из них верить.

Но лучше всё таки оставить всякую надежду вернуть прошлое, потому что уже никогда не будет так, как раньше. Слишком многое вырвалось на поверхность, слишком много яда вылилось в бокал жизни, и этот яд отравил наши отношения.

Я должна думать на шаг вперёд, чтобы понимать, в какую игру он со мной играет. Сейчас он затаился и хочет взять меня измором. Он надеется, что я соскучусь и сама буду умолять его вернуться ко мне.

Он меня развел на бабки почти на 300 тысяч. Я ему купила участок с домом и вкладывала деньги в стройку. Он ловко меня развел, а кормил одними кабачками и рыбой. Иногда легче откупиться от человека, чтобы он оставил тебя в покое. Может, так будет лучше. Я даже пообещала ему оплачивать электроэнергию.

Не выхожу на улицу. Мне спокойней одной в квартире. Не хочу видеть людей. Хочется сидеть и просто обдумывать свои дальнейшие действия. Никто мне не поможет избавиться от человека, к которому когда то питала нежные чувства.

У меня были нежные чувства к этому человеку и чувство жалости. Я не хотела разбивать ему сердце, поэтому и приняла ошибочное решение. Я думала, что так будет лучше. Он был мне симпатичен. Ещё он научился хорошо готовить и взял на себя заботы о провизии.

Но сейчас мне нужно перестать думать о нём. Мне было удобно с ним. У нас всегда были деньги. Я ни в чём не знала отказа.

Но потом всё это стало не нужно. Когда нет больше положительных эмоций от общения и радости, то ничего уже не радует.

Дочка не глупая девочка, с интеллектом, поэтому она сразу поняла, что ей нечего делать рядом с токсичными людьми, её родителями. И она мне не помощник. Мы взрослые люди, и сами должны разбираться в своих проблемах. Она же не заставляла меня жить с мужем из за неё, чтобы не травмировать ребёнка.

И вроде бы всё ради других делаешь, а в результате просто перечёркиваешь свою жизнь. Но не можешь поступить иначе. Всё отдала и ни о чём не жалею.

Неужели я не заслужила хотя бы безопасной жизни без стрессов? Мне нельзя нервничать и тревожиться, потому что у меня слабое психическое здоровье. Но все почему то считают своим долгом посылать меня зарабатывать деньги, как будто боятся, что я у них в долг попрошу и не отдам. Это просто смешно.


Рецензии