Моё создание

...создавая себя заново, кутаясь в тёплый плед, вкусный чай себе завариваю и щурюсь на льющийся свет. улыбаюсь своим же фантазиям, примеряю маскарадный костюм. может в чашечке спряталась зайкою, может звёздочкой в темноте. только пусть всё уходит печальное и радость прижмётся ко мне.

давно уже не стремлюсь достигать совершенства в стихах. получается так, как получается. так мне дышится, так мне слышится. пришёл мой любимый Котябрь и мне хочется особого уюта этого месяца. делать так, как нравится. хм... мыть посуду мягкой синей тряпочкой, брать веник на пять минут. тихо стучать клавишами, зажигать свечи, заваривать свежемолотый кофе, наслаждаться бессонницей и теплом старенькой кофты.


Рецензии
красивая волна Вас несёт) наслаждайтесь дыханием)

Лохозонд   04.10.2021 19:47     Заявить о нарушении
...благодарю за пожелание. и ещё раз за все написанные вами отклики. или лучше назвать их резонансами? или как не назови, смысл останется за экраном.

Еления Светлова   05.10.2021 23:58   Заявить о нарушении