Мусор, одиночество, здоровье. Глава 80

Глава 80.            
                Впереди Москва.
                - Сидите кумушки – голубушки, ляля справляете; из квартиры хоть все выноси, вы и ухом не поведете.
                - Я зашел в квартиру, разделся, прошел в ванную, помыл руки.
  Никакой реакции с вашей стороны.
                -Вы хоть красавицы закусывали?
                -Ник. Мы женщины, у нас за закус сладкое и десерт.
                - Я бы не против и по серьезней перекусить.
                -Ладно. Ребята я побежала к своей половине, а то уже ищет меня с собаками, наверно. Ляля созвонимся.
                - Кать, если телефон мне вернут, а так Никита на связи.
                - Пока, ребятки. Ляля проверь, не затягивай. В субботу встретимся на даче.
                - В субботу у меня тетина свадьба, так что на даче не буду. Пока.
                - В воскресенье тогда.
                - Как дела? Нежный мой - обнимаю, целую Никиту.
                - Купил билеты в Москву. Ты же поедешь на мою защиту докторской?
                - Нет, я боюсь.
                - Чего теперь ты боишься? Дорогая.
                - Буду сильно волноваться, и мое волнение передастся тебе. Нет.
                - А погулять на свежем воздухе, около института, на пару с мамой, она тоже боится, вообще до смерти. Ты не против?
                - Если с мамой, то поеду. Мы у нее остановимся?
                - Я забронировал номер в Метрополь. Нет никакого желания разбираться в ее семейных делах.
                - Дресс- код на банкет.
                - Строгий костюм, можно брючный.
                - Когда едем?
                - Через три недели, милая.
                - Никита, может мне обновить к такому важному мероприятию гардероб?
                - Рискни. Я только за.


Рецензии