Отрада

Впереди дорогу прячет горизонт
Рано еще сердце отдавать в ремонт
По тернистым кручам пролегает путь
Будет ли возможность где-то отдохнуть?

Льётся под колёса и шуршит асфальт
Раскрывает карты голубая даль.
Тополь у дороги тёплый шлёт привет
Ветками согласно машет мне в ответ.

И бегут навстречу пашни и леса
И спешат вдогонку птичьи голоса.
Мимо проплывают сёла, города
Властны ль надо мною время и года?

Рассмеялась речка, расплескала плёс
И шутя игриво скрылась за утёс.
Много, очень много впереди дорог
По любой дороге я б проехать мог.

Сколько силуэтов вижу впереди
Девушек-красавиц: выйди, подойди.
Все они прекрасны и милы до слёз,
Всё же лучший образ я из дому увёз.

Дома дорогая мною лишь живёт,
Беззаветно любит, безотрадно ждёт.
Я не заплутаю, я вернусь домой.
Жарким талисманом её любовь со мной.


Рецензии