Глава 7 Харт

Мы поспешили пойти в школу. Это был наш первый день, не считая того, как с нами произошли все эти странные события.
Мы зашли в холл и в этот же момент прозвенел звонок. Адри побежала в сторону кабинета, быстро попрощавшись с Кутом. Она забежала за угол и я пошла следом за ней.

Повернув за поворот, я почувствовала сильный толчок и сразу не поняла ,что произошло. Я подняла глаза и увидела Харта, он стоял и нахмурившись смотрел на меня.

- Куда ты бежишь?

- Я…прости, я опаздываю,- я растерялась, это было так нелепо

- Ладно, красотка, увидимся,- улыбнулся он и пошёл к выходу

Адри тем временем стояла возле кабинета и разинув рот смотрела на меня

- Серьёзно? Спешишь? Ты год в него влюблена, урок математики вполне мог подождать

- Да ладно, я не хочу, он популярный Адри, а я кто?

- Ты, как он выразился, красотка,- посмеявшись сказала она, открыв дверь в класс

Мы извинились за опоздание и вошли, одноклассники сидели на местах и смотрели на нас. Так странно, будто за это время ничего не изменилось…но это было далеко не так. Мы с Адри сели за одну парту, впереди сидела Лу с Гоатом и что-то бурно обсуждали
Весь урок нам рассказывали о формулах, алгебре и о всем том, что я так не люблю

- Теперь проведём самостоятельную работу,- в конце урока сказала мадам Еми

- Что? В первый день?,- Адри начала стонать

- Тебе то что? Ты в этом хоть разбираешься…

Действительно , для неё не составляло труда понять все это, в отличие от меня
Я готова была сделать что угодно лишь бы не сидеть здесь. О, точно, где ещё применять мою способность
«Стоп»

Я вышла из класса и решила прогуляться в магазин. Тишина вокруг и куча людей, стоящих в непонятных позах меня уже не удивляли.
Я уже подходила к выходу, как вдруг почувствовала, что кто-то дотронулся до меня

- Ээй ,не объяснишь, что происходит?- Харт стоял с пачкой чипов в руке и с непонимание смотрел на меня
Я замерла от страха

- Это невозможно, почему ты не застыл?

- Может потому что это моя способность

- Но это я останавливаю время, не может быть одна способность на двоих…погоди, так вот, что было вчера…

- Да,точно, я думал это сбой моего механизма, кто-то остановил время за меня

- Спасибо, я из-за тебя не успела в магазин ,- теперь понятно ,что это было, почему я не могу контролировать это

- Не хочу ничего знать, мы сейчас же идём в тот корпус, чтобы тебя изменили

- Что?, - я не могла поверить в это,- ты даже не знаешь, как меня зовут, а уже командуешь ,что мне делать? Может это тебя стоит изменить?
Харт потянулся и нажал «Дальше»
О нет, Адри точно обидится на меня из-за этой выходки

- Всё сказала? А теперь идём! – Харт схватил меня за запястье и потянул в сторону корпуса

Я почувствовала, как все вокруг затряслось, моя голова пошла кругом и я резко отдернула руку

- Что это,черт возьми, было?,- закричал Харт

-Я не знаю,не прикасайся ко мне,- тут же я ощутила на себе несколько взглядов. Это были два мальчика лет по десять, они стояли и разинув рты смотрели на нас

-О нет, они увидели!,- я понимала, что надо что-то сделать, иначе эти двое расскажут обо всем

- Позже, отстань от них, им никто не поверит, нам надо разобраться с нашей проблемой, пошли!,- и Харт пошел в сторону запретного корпуса
 Орать и сопротивляться было бесполезно, так что я молча поплелась за ним

Мы подошли к огромной двери, с которой все началось. Рядом с ней стояло несколько парней в красных костюмах.

- Вы не могли бы помочь нам? – обратилась я к одному из них.

- Что случилось?- отозвался парень с рыжим волосами

- У нас одна способность на двоих, как это изменить?

- Это невозможно..- улыбнувшись сказал он и отошёл в сторону

- Но тем не менее это произошло! – я попыталась его остановить, но, кажется, это было бесполезно.
Он отошел и встал рядом с такими-же парнями в красных костюмах

-Эй ты, помоги нам, ты что,оглох?,- Харт приблизился к нему и начал кричать
Парень с рыжими волосами стоял в полном оцепенении, наверное, с ним еще никогда не разговаривали так, как только что обратился Харт

-Парень, давай ты будешь решать свои проблемы сам, я не ваш куратор, так что иди отсюда и хватит нести чушь про двойные способности, которых не существует, хочешь обратить внимание на себя? Найди другой способ.

Харт толкнул его, бросил на меня зверский взгляд и пошел к выходу, кажется, будто он хотел убить в этот момент всех,кто стоял на его пути

Я должна была остановить его и побежала за ним

-Роуз! Ты бросила меня одну на математике,это нормально?,- я услышала голос Адри сзади

-Прости, мне надо идти, у меня проблемы

-Проблемы?,- ее глаза засветились зеленым,- Харт твои проблемы?

-Перестань читать меня,Адри, не смей больше так делать!,- похоже ярость Харта передалась и мне

Я увидела ее удивленные глаза, мне было жаль Адри, но мне надо было решить свои проблемы. Выбежав из школы, я увидела силуэт Харта, который все быстрее отдалялся

-Харт, стой!,- я подбежала и схватила его за руку. Тут же все мое тело пронзила боль и все вокруг вновь задрожало.

-Не прикасайся ко мне, что не ясно?,- его глаза загорелись красным, все вокруг остановилось, а он продолжал уходить все дальше от школы.

Он тоже из неприкасаемых? Но как?


Рецензии