Пожил? Пожил

   Ничего себе! Тормозим-то как… Со всем миром… В США день кофе вчера был, а во всем мире – только сегодня… Хотя, стоп! Кто ещё тормоза! Когда у нас сегодня наступило, у них ещё вчера в самом разгаре было! Тогда всё сходится. Тормоза – они. А весь мир – с нами. На Москву ориентируется. Ну а что ему ещё делать? Выхода-то нет! У неё газ. Точнее, Газпром. Вот переедет в Санкт-Петербург – будут на него равняться, а куда деваться… Кофе употребляю только в гостях, чёрный, без сахара. Можно с коньяком, но не обязательно. А в гости никто не приглашает. Нет, приглашают, конечно. Но только те, к кому я точно не доеду. Расчётливые какие, ишь… Как я их понимаю… Но! Как без кофе День кофе отмечать? Можно, конечно, одним коньяком. Можно… Можно… Короче, можно.
   Не музыкален я, увы, однако в честь Дня музыки, наложенного на День детской музыки я врублю на полную «Дружба начинается с улыбки» фоном на CD-плеере (в честь его Дня), или что это завалялось в ящике, и отпраздную Всемирный день улыбки! Имею полное право немножечко впасть в детство – в Международный-то день пожилых людей. Пожил? Пожил. Ну и всё!
   Со Всемирным днём какао и шоколада посложнее будет. Какао никогда не пил, только пробовал, не зашло, а вот шоколад (настоящий, горький) едал, едал. Кусками. Или плитками – ежели не слишком сладкий. Теперь-то что, теперь он весь сладкий и не шоколад. Плохо на зубах сказывается. А из зубов и без того остался только один единственный - зубок, на который я знаю таблицу умножения. Его берегу. Как не беречь? Пропадёт – кто за меня таблицу умножения знать будет? Внук? Нет: он – за себя её знает. Здесь нужен грамотный подход, со стратегическим прицелом. А я его ещё не придумал. Поостерегусь отмечать, пожалуй.
   Отмечу лучше Всемирный день таблицы умножения. Она мне куда роднее! Я и без неё умножать, конечно, могу. В столбик, на логарифмической линейке, на калькуляторе и в остатках ума. Всю жизнь перемножал да преумножал. Потому что много не бывает.
   А чего у нас много не бывает? Да всего! Ну, например, Дней выдержанного в бочках пива. Один День в год – это не дело, я считаю. Насмешка просто. В лицо! Но пока так. Надо будет отметить, пока и он не прошёл. Если честно, я не большой пиволюб. Могу годами не пить. А в армии не мог. Потому что служил в сухопутных войсках СССР. И без пива в горле постоянно пересыхало. Вот сухо – и всё! И хоть ты кол ему, горлу, на голове теши. А пивбар был в полусотне метров от КПП. Сразу за углом.
   Посему грех не отметить заодно и День Сухопутных войск РФ, как его, союза, правопреемницы. Сапоги мы-с, сапоги… Эх, были времена… И деревья, вроде, уже не большие были, и я в форме смотрелся не очень для врага угнетающе, если последнего комполка за врага не держать, а всё равно вспоминать весело. Как зажигали, как зажигали! Уууууууууу... Не путать с поджигали! Подожгли позже и всем населением. Под чутким руководством руководящей, направленные направляющей.
   Сегодня День гуляния по улицам исчезнувших городов. Я-то обязательно пройдусь, погуляю, каждый день прохожусь, но город мой, как бы некоторые ни старались, не исчез и не исчезнет! Дудки им! А то под американские пляшут, убогие…
   Праздник пледа. И что с ним делать? С праздником, я имею в виду – с пледом ясно: постираю, когда погода будет и снова на диван кину. Какой-то невнятный праздник. Пусть, наверное, его те празднуют, кого кровь не греет: они им ноги укрывают, когда у камина на кресле мыслями собираются. На картинках.
   Час от часу не легче… Всемирный день вегетарианства. Почему всемирный? Кто сказал, что весь мир мясо не употребляет? Надо назвать Всевегетарианским. И пусть фанаты морковных котлет празднуют его себе как бы на здоровье. Калории подсчитывают. А мы, неразумные, уж как-нибудь шашлычками да цыплятами-гриль перебьёмся. Нам пахать надо. Силы нужны. Недюженные.
   Да вот енотов ещё охранять. Сегодня. Международно. И не убитых, кстати – у тех свои охранники есть. Не безвозмездные, не то что мы.
   Зато почтовая открытка – вещь хорошая. Бывает ещё и красивая. Нынешние поздравительные, мне кажется, портят тривиальные, а то и пошловатые стишки на них, но всё равно её День отмечу. Чуть-чуть.
   Ну вот, Международный день балета, а у меня пузо полное и булькает. Как теперь танец маленьких лебедей танцевать, скажите мне? Спартака тоже не потяну. Не могли раньше сказать? Предупреждать надо!
   День геронтолога? То есть, вот это и есть мой предпоследний врач? Если не сбрасывать со счетов патологоанатома. А я и не слыхал о таком. Век живи – век учись. Но всё равно помрёшь. Не будем о грустном. Отмечу-ка я его День. Не дай бог с ним встретиться в его рабочей обстановке, конечно. Но за столом – почему бы и нет? Геронтолооог! Заходи.
   Ага. Прочитал о Международном дне борьбы против принудительного извлечения органов. Ну, собственно, всё как всегда: альянс англоговорящих врачей обратился к комиссару ООН по правам человека с торжественным актом, в котором накатил бочку… как ни странно, не на Россию. А на Китай. Дескать – чёрная трансплантация на государственном уровне и в невообразимых размерах. Не знаю я, что там делается в Китае, но верить вот этой клике «правозащитников» не имею никаких оснований и ни малейшего желания.
   И День татуировщика не буду праздновать, хоть он и Всемирный - не вижу никакой связи с собой.
   Но если мне кто-нибудь сможет внятно объяснить глубинную суть Дня «Менее, чем идеально», то уж его-то не упущу оказии отпраздновать!

   А что там у пи…ндосов? О, если исходить из их Дней, то они сегодня
будут объедаться домашним печеньем с тыквенной приправой, угощая пожарного щенка, ставшего после первого же пожара чёрной собакой, даже несколькими, и, тряся всевозможными волосами, языком тела в lee denim и кружевах, для разнообразия кого-то там забукивать. И всё это ради того, чтобы не отмечать ударным трудом Производственный день. Представляете?


Рецензии