Плохая девчонка из хорошей семьи

— Поглядывает он на меня с огнём в глазах… Девка то я действительно заводная. Только батарейка у меня с тобой уже кончается. С каждым днем пробуждается национальное самосознание. Становятся в тренде национальная одежда, песни и пляски. А тут этот всюду лезет со своим носом. Ох, не бережешь ты себя, космополит безродный!
— Какие вечные ценности, какая воля народа, кукла Лена? Когда с тобой так тепло и уютно.
— Ладно, оставим вечное и вернемся к главному. Вот я, к примру — довольно натуральная блондинка и трепетной улыбкой и бархатными зелеными глазами из деревни под Рузой. Немного несамостоятельная, этакая домашняя хорошая девочка. За небольшие, в сущности, деньги (см. картинку над текстом).
Продавая мое тело тебе, моя личность может почувствовать себя комфортно. Только поэтому. Ну ты и оторвал, короче говоря! И это всего на всего за те деньги, которые ты мне переводишь на карточку «Мир за то, что я с тобой сплю. Своего счастья не ценишь, христопродавец. Зажрался не кошерной пищей.
— Как это не ценю, кукла Лена? Я тебя очень люблю.
— Поделится своими хроническими медицинскими проблемами и теперь ждешь, что тебе окажут посильную помощь страдающие от финансовых трудностей девушки? Не-ет, правильно моя мама говорит: «У нас, в деревне под Рузой, осознают всю опасность проникновения идей ваххабизма и салафизма, доченька. А вот влияние сионисткой идеологии пока еще не дооценивают!».
 — Политические воззрения на эту тему твоей мамы мне хорошо известны, кукла Лена.
— А если известны, то не рановато ли ты начал озвучивать свои далеко идущие относительно меня коварные планы? Любит он меня — а у меня еще кастрюля на плите булькает. Так что не распускай ручища. Я пока так рассуждаю, чисто теоретически.
Причем мои финансовыми запросы тебя особо не обременяют. Потому что я не такая дурочка, чтобы зарезать курицу, несущую мне свои золотые яйца.
— На счет яиц я как-то не понял, кукла Лена. Яйца в каком смысле?
— Яйца старого нехристя, лечащего мною свой простатит. Ну и чего тут непонятного? Или ты сразу о яйцах Фаберже подумал? Не хочешь — можешь мне это и не покупать. Переживу. Хотя мне и будет трудно сдержать слезы.
— Никаких слез кукла Лена, прошу тебя. Купим обязательно. Считай, что это уже что уже стало данностью.
— А вот это правильно. Коррупция пронизывает все сферы. Вон, недавно и тебе малость перепало. Искрометную сдачу в аренду Гаража для легковых автомобилей (площадь 198,9 кв. м.), нежилое здание, количество этажей: 1 тут невозможно не вспомнить.
— Твой вклад в успешную сдачу в аренду этого нежилого помещения трудно переоценить, кукла Лена. Если бы тогда ты так удачно не перевела тему беседы с протекающей крыши…
— Кто не успел — того не стало...  У нас, в деревне под Рузой, тоже часто проходят различные манифестации и протесты. А также акции памяти и прочие волеизъявления народных масс. Вот я, пользуясь имеющимися навыками, и бросила политический верный клич «А теперь самое время поднять бокалы, мальчики!» в правильное время…
А ты проявил себя в этот критический момент как простой мужик-забулдыга, хоть и еврей. Нюни сразу распустил — рот уже открыл с целью арендную плату сбросить. Мне за тебя стыдно!
И вообще — я у тебя не содержанка, а золото. А ты меня не ценишь. Должным образом — на возражай! Не зря главная бухгалтерша нашей компании говорят: «После того, как наш коммерческий директор привез эту куклу Лену к нам в Новый Уренгой — рынок сексуальных услуг нашего города чрезвычайно напрягся». Простой то народ всё видит!
А до меня то здесь был же шок и ужас какой-то! Один зиппер на кожаном купальнике нашей главной бухгалтерши чего стоил. А я внесла в эту область духовной жизни так недостающую ранее элегантность и ощущение кажущейся легкости в достижении цели.
Да, пусть помощью матерных выражений с упоминанием половой активности с лицами того же пола в негативном свете — но важен то результат!
— Ты чудо, кукла Лена. Только с твоим появлением коммерческая служба нашей компании вздохнула полной грудью.
— Не полной, а высокой! Следи за словами, когда с приличной девушкой разговариваешь. Лезет он. Поешь сначала — я готовила. А то я ему когда-то отказывала, можно подумать…
 


Рецензии