Стрелы амура

   Чуть приостановившись на пороге, я все же вошла в здание фирмы, куда устроилась на работу. Поднялась на лифте на третий этаж и задумалась, куда дальше….
    В этот момент одна из дверей открылась и из кабинета вышли мужчины. Они о чем-то разговаривали и шли навстречу мне. Один из них оглядел меня с ног до головы. Стараясь не обращать на него никакого внимания, я обратилась к ним:
- Извините! Я ищу кабинет Николаева. Не подскажите, где это?
- Там неинтересно, - со смехом произнес тот, который рассматривал меня. - Лучше ко мне загляните!
- А что твоя жена скажет? Идемте, я вас провожу, а на этого остряка не обращайте внимания.
Донжуан смутился. А я пошла следом за вторым парнем. Вскоре мы оказались в офисе.
- Ну вот, это ваш кабинет. Извините за беспорядок, собираю вещи….
- Это ваш кабинет? - удивилась я.
- Был, и кабинет, и должность. Теперь вы здесь хозяйка. Я ухожу по собственному желанию. А пока введу вас в курс дела.
И стал он рассказывать о перспективах фирмы. Я очень внимательно слушала. Выяснилось, что тот, который и заигрывал со мной, хороший человек. Он все объяснил о сотрудниках, документах и открыл компьютер.
- А сейчас не мешало бы выпить по чашечке кофе, - улыбнулся парень.
- Хорошая идея! - ответила я.
Пока мы сидели на кухне, я его старалась разглядеть. И призналась  себе, что он хорош собой и с каждым взглядом он мне больше нравится. И честно сказать было жалко то, что он уходит и мы не увидимся.
В комнату вошла девушка с темными волосами.
- Дима, встреча сегодня остается в силе? - обратилась она к нему.
- Конечно! Раз ты зашла, то познакомься — это Валентина, будет работать на моем месте.
- А я Катя, бухгалтер. Приятно познакомиться!
И Дима меня пригласил на прощальную вечеринку, как раз и для знакомства с коллективом. И они решили перейти на «ты».
Вечером так быстро бежала домой, хотела переодеться, накраситься. Но не успела, как услышала, сзади себя голос подруги.
- Слава богу, ты дома! Мне нужна твоя помощь. Только не говори, что не сможешь посидеть с моей дочкой. Мой муж попал в больницу. На тебя последняя надежда!
- Не волнуйся! Я посижу с Машулей!
- Спасибо, вернусь скоро.
Она обняла дочку и удалилась. Я погладила девочку по голове:
- Ну что? Мы с тобой весело проведем время? - сказала я, скрывая свое разочарование от рухнувших планов.
Значит не судьба, подруга важнее….
Подруга приехала около одиннадцати вечера. Спящую дочку перенесла в машину и они уехали. А я не легла спать, быстро собралась и умчалась на вечеринку. Но, увы…. Никого там не было.
Я вернулась домой.
На следующий день на работе все складывалось хорошо. Временами вспоминала Диму. Ну ведь я сидела в его кресле, работала с его папками, и была за его компьютером. А оттого, что не увижу его больше, мне становилось скучно.
Однажды мы с друзьями в выходной день отправились в клуб. Людей было много. Все ждали концерта знаменитой группы. Я сидела около барной стойки, как вдруг….увидела Диму! Подруга с которой я пришла сказала, чтобы его я позвала к нам.
Я решила протиснуться через народ, но испугалась, что меня затопчут, вернулась к подруге. Пыталась его отыскать взглядом, но парень исчез….
Подруга в шутку сказала о том, что не судьба. Я обиделась на такую злодейку-судьбу!
На третий раз должно повезти!
Как-то я вышла с работы, и начался ужасный ливень. Решила переждать в кафе. С трудом закрыла зонтик, повернулась для того, чтобы пройти к столику. И чуть случайно не налетела на парня, который с чашкой кофе шел к окну.
- Осторожно! Горячее! - сказал парень. И я застыла на месте….
- Дима, ты?! Привет!
- Вот это встреча! Идем я тебе все расскажу! - предложил он, улыбаясь.
А через минуту мы уже беседовали. Я сообщила, почему я не пришла на вечеринку в тот вечер. Выяснилось, то что, он ждал меня до последнего. И очень расстроился….
Вот уже и дождь прошел, а мы все сидели в кафе. Потом договорились увидеться снова. После работы. И номерами телефонов обменялись. На всякий случай….
Нельзя упускать последний шанс, предоставленный королевой судьбой. Ведь она сделала все, что могла.
Теперь очередь за нами….


Рецензии