Признание себе!

Я Дух, рожденный во плоти!
Я здесь, я познаю себя, миры!
Шагаю по планете не спеша,
Иду от сердца к сердцу Я!
Ищу любовь, и нахожу во всем
Творю саму себя кругом!
Иду, смывая грязь во тьме
Иду в тиши, иду в познании к себе!
Иду сквозь слёзы, плачь и боль,
Ищу я смысл жизни свой!
Я признаю его судьбой!
Растет и шириться моя душа
О, Боже жизнь так хороша
Я чувствую, осознаю Я, Есть Душа!
Я миллионы лет живу, любя!
И тайны жизни, воспеваю Я!
В глубинах сердца, родниках Души
Законы Неба обретают рычаги
Я Бога праздную в себе и для себя
Все знания Вселенной раскрыты для меня!
Живу в доверии Богу, Матушке Земле
Я часть Вселенной, Я живу везде
Открыты жизни все пути!
Иду я смело, страх уйди!
В дороге встретила я ад и рай
Свою любовь нашла, встречай!
Я в сердце дверцу открываю!
Я счастья, всем и вся желаю!
Пришла творить Любовь, творю!
Люблю и праздную, Я радуюсь, живу!
Несу свою Любовь! Люблю!
(07.04.2020 16-40)


Рецензии