63 - Преследователи из бездны

Воспоминание 63:
Преследователи из бездны
…..
Мир изменился и стал по-настоящему опасным для самих же людей. Я не знаю, что способствовало этому: сами ли люди создали это или же кто-то невидимой дланью наложил на мир это проклятие. Из привычной человеку реальности, Земля превратилась в настоящее фантомное творение, которое принялось разрушать все, что было вокруг. И не было от нее спасения, никому и нигде, только ясность, свежесть мысли и гармония, состояние, которое ранее утратили все люди.
Если раньше, люди могли срываться на плохие мысли, причинять боль себе подобным, желать зла, убивать и прочее, то в этом новом мире такой вариант уже был исключен. И дело не в запретах, наложенных невидимой силой, дело в наказании, постигающем человека. Когда кто-либо причинял боль другому, неважно, словами или действиями, в мире материализовался фантом. И это было не привычное человеческому мозгу энергетическое создание, а настоящий сгусток вполне реальной и ощутимой материи, который можно было пощупать, взять за руку. Но, это был не обычный фантом, а безумное и дикое существо, которое сразу же принималось причинять такую же боль тому, кто сам же ее пожелал другому. Фактически, получался иной человек, отвечающий таким же действием на причиненное обиженному. Сначала люди были в ужасе, не понимая, что происходит, как такое может быть в материальном мире, но с течением времени поняли этот урок и стали осторожнее, не в силу собственных желаний, а необходимости. Но, погрешности все же случались.
…..
Я шел по улице своего города, глубоко погрузившись в собственные мысли. Не видя ничего и никого вокруг, я старался быть и в них и контролировать их же, чтобы не допустить возникновения негатива и не вызвать ответную реакцию в виде создания фантома. Со мной был меч – единственное оружие, которым можно было попробовать сдержать фантома, просто рассекая его на части, как реального человека. У всех кто мог себе это позволить. были мечи, короткие, длинные, разного веса и формы, но без них жизнь не представлялась никак. Так же и я, пытался просто идти и выжить в этом мире.
К моему несчастью, я настолько задумался о контроле, что забыл обо всем, что творится вокруг меня. О людях, снующих по улицам, о мерах внешней, не внутренней безопасности. И, это сыграло свою роковую роль. Идя по улице, я невольно, но очень сильно задел другого человека. Почувствовав удар, и я и он сразу же вышли из состояния контроля и пожелали друг другу мало что приятного. И тут же возникли два безумных фантома, один мой, второй его. Мы с ним стали обороняться, но, фантомы неслись на нас, можно было увидеть настоящее безумие в их глазах, опасность, жажду крови. И опять же, мы настолько озадачились обороной, что забыли о привычных мерах предосторожности. Мы подняли суматоху, вовлекая в это других людей.
Спустя очень короткое время, вокруг уже царил хаос, дико нарастающие крики тех, кто защищается от фантомов и тех, кто уже испытывает боль от воздействия своих же фантомных пожеланий на себе. Я видел пред собой много странного и пугающего. Например, один женский фантом, который дико орал на меня с выпученными глазами и капающей кровавой слюной изо рта. У нее, точнее у него не было правой руки, вместо которой свивала какая-то желеобразная масса, по форме только напоминающая руку. Фантом обвинял меня во всем этом, дико выкрикивая все это. Хоть я действительно был виноват и понимал это. Некоторые фантомы в неразберихе неслись на меня, я отсекал им руки, разрезал туловища мечом в попытке остановить. И это было страшно, мне казалось, весь мир сошел с ума.
…..
Так продолжаться не могло, я и все люди, находящиеся вокруг были словно в кровавой мясорубке. На нас налетали фантомы, мы резали их, они резали нас. Я увидел лишь один выход – побежать в более безопасное место и попытаться сдерживать натиск там. Рядом оказался супермаркет, в который я шел и уже был рядом, если бы не тот самый эпизод с утратой контроля над собой. Я понесся к дверям супермаркета, пытаясь найти в нем спасение. Некоторые люди это увидели, поняли мою задумку и поспешили за мною. Возле входа, на нас снова напали фантомы, не унимающиеся и пытающиеся нас уничтожить. Среди них был и тот самый фантом женщины, дико кричащий о моей вине. Мы постарались отбиться от преследования, я отрубил руку еще одному фантому. Но они не утихали и, мы поспешили забежать внутрь.

Находиться в торговых помещениях супермаркета была невозможно, двери открывались сами по себе и, запросто пропускали фантомов внутрь. Забежав, у нас было совсем немного времени на то, чтобы найти более подходящее убежище. Им оказались служебные помещения персонала, к которым мы и поспешили. Сам персонал, увидев хаос на улице, давно попрятались где-то, мы их не видели, да и было все равно, главное было унести ноги самим. И вот, мы добежали до помещения кухни, вход в которое перекрывала огромная массивная металлическая дверь с зарешеченными окошками. Пока мы бежали к ней, фантомы успели еще уничтожить одного из нас, буквально разорвали мужчину у меня на глазах. Он потерял свой меч и, ему нечем было им противостоять. Забежав внутрь, мы закрыли и придавили дверь, заблокировав доступ внутрь помещения. Но, наши преследователи, возникающие из неведомой нам бездны все не утихали, им важно было полностью добить нас, избавиться от своих же создателей. Те из нас, у кого в руках были мечи стали возле двери, чтобы через отверстия в решетке уничтожать фантомов, пытаясь хоть как-то выжить. Наш смертный и, возможно, последний бой начался.
…..
Син
.....


Рецензии