Всё о нём и о нём

Я всегда видела в нём человека безобидного, который готов всем помочь, альтруиста и "добряка". Но он всё это делал только ради того, чтобы о нём хорошо отзывались люди. Для него это было важнее, чем то, что ему не доплачивают, не ценят его труд и всегда используют его дружбу. Ему вроде было всё равно, потому что имидж хорошего человека, отзывчивого был для него важнее. Потерять лицо для нарцисса - это подобно смерти. Все должны его любить и восхвалять, восхищаться, как хорошо всё у него получается. И когда я пыталась ему сказать, что за глаза над ним смеются, потому что он всегда угодничает и такой безотказный в ущерб своим интересам, он меня не понимал. Потому что его интерес соблюдён. Все его любят. А мой интерес, чтобы он хорошо зарабатывал и чтобы я уважала его и видела в нём мужчину, а не безотказную проститутку, как раз не был соблюдён. Это моя потребность в уважении к мужу не удовлетворялась, потому что он терял уважение в моих глазах, когда эта любовь людей была фальшивкой, которая его устраивала.
Если бы один раз послал, то зауважали бы. Но он решил, что я неправильно думаю, что меня нужно послать, если я не разделяю его взгляды.

Пожалуй, теперь я понимаю, отчего он не мог никому сказать "нет". У него же были свои вторичные выгоды от этого. Ему его имидж был всегда дороже моего спокойствия. Я треплю нервы от того, что он безвольный человек, которого надо защищать от наглых и хитрых людей, а он просто наслаждается тем, что получает от людей лесть и похвалу. Какая же я глупая женщина, что раньше не поняла этого. Он вовсе не беззащитный мальчик, которого все обманывают, а такой же лицемер, как и все, с кем он общается. И это только я лишнее звено в этой прекрасной компании. Это я не вписываюсь в чудесное общество людей, которые ищут во всём своей корысти.

А деньги ему были просто не нужны, потому что я была его спонсором. Он получал любовь и уважение людей за мой счёт, а я получала только нервный стресс и переживания. Вот теперь всё сложилось в моей голове.

Он ведь не женился на нищенке. Он женился на девушке, которой "светила" квартира и у которой была высокая зарплата. У него всегда были высокие амбиции, ему всегда хотелось приобретать материальные ценности.

Но когда он обвинил меня в том, что я забирала всю его зарплату, стало как то обидно. Если бы я тратила её на мужиков и на курорты, на салоны красоты и развлечения, то эти обвинения были бы обоснованы. А я откладывала на покупку нашей общей недвижимости, и сейчас он не работает благодаря моей экономии на себе.

Столько обидного в его словах. Разве можно такое забыть? Я ничего не отнимала у него. Мы всё делили пополам. А теперь он строит из себя жертву, которую обманули. То, что мои лучшие годы ушли на этого лживого человека, это не учитывается.

Перестать думать о нём. Словно его вообще не существует. Мне нужно найти применение моим силам, чтобы не думать. Если бы я вела активный образ жизни, мне не хватало бы времени думать о нём. 


Рецензии