Глупые люди

Хотела купить себе бананов, но так и не вышла на улицу. Очень давно не ела бананы, месяца три, точно. А я их очень люблю. И карамелек хочу. Когда смотрю фильм, люблю сосать сосульки. Даже шоколадку там оставила мою любимую "Особый".

Сладкое я люблю, не могу себе отказать. А мне и не надо отказывать, потому что я не толстая. Надо заставить себя покупать себе всё, что захочется и ни в чём себе не отказывать. Тренировать это в себе.

Пугают цены, ну и что? Мне теперь некуда копить и откладывать. Даже на похороны мне хватит. Больше я ни дня не хочу жить для других людей. Хватит. Надо и о себе вспомнить.

Одеваться красиво я уже не научусь, слишком поздно. Модный приговор мне уже не поможет. Хотя бы кушать хорошо я могу себе позволить, а не покупать второсортные продукты. Это долго придётся уговаривать себя, но надо начать. Вот уже получается понемногу.

Сейчас самый подходящий момент, чтобы начать себя баловать, как ребёнка. То, что не доела в детстве, можно съесть сейчас. Буду вести себя, как глупый родитель, который балует своего ребёнка. А может, он и не так глуп. Если ребёнок хороший, то у него есть чувство благодарности. Его нельзя ничем испортить, если у него есть совесть. А плохим детям можно во всём отказывать, а они только озлобятся. Потому что дети разные, и их надо чувствовать, чтобы правильно себя вести.

Это родители должны себя хорошо вести, а не дети, чтобы у детей потом всё сложилось благополучно. Родителей надо воспитывать, а не детей. А к детям нужен правильный подход с учётом его индивидуальности. Если ребёнок скромный, то его надо научить быть дерзким в нужных случаях, а дерзкого ребёнка надо уметь поставить на место аккуратно. А главное не перепутать. А вы всегда всё путаете, глупые люди.


Рецензии